Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Мобильная версия

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
Аккаунт
Логин
Пароль
 


 
   Неоязычество как синдром
  Раздел: Цораев

В истории каждого народа есть поворотные моменты, решающие его судьбу. Поэтому, так важно, чтобы общество отдавало себе отчёт в том, что выбор определяющих ценностей –это всегда очень серьёзное дело. От идеологического выбора народа зависит его дальнейшее существование как этноса, как исторического субъекта, способного реализовать свой творческий потенциал. Когда народ сам творит свою историю, посредством сознательного выбора, он понимает все последствия, которые могут произойти в ближайшем или отдалённом будущем. Не следует думать, что принцип пользы, к которому некоторые любят прибегать, всегда срабатывает на сто процентов. История знает, что народы, поддавшиеся соблазну сиюминутной выгоды, в конечном счёте проигрывали и уходили с исторической сцены и, наоборот, даже немногочисленные народы, отстаивавшие свои ценности и проявившие самостоятельность, несмотря на все перипетии судьбы, смогли выстоять и сохранить свою жизнеспособность.

Здесь можно сослаться на историю еврейского народа, который невзирая ни на какие трудности, на преследования, которым он подвергался несколько тысячелетий, на антисемитизм - страшную болезнь, периодически поражавшую европейские государства, - смог сохранить свою идентичность и создать спустя века своё государство.

Что же помогло этому народу в невыносимых, с точки зрения нормы, условиях сохранить свою национальную идентичность? Это идея собственной избранности, это неприятие иных культов и верований, это строгое следование правилам и заветам своих отцов и это вера в то, что бог, несмотря на всю невыносимость существующего положения, никогда не покинет своих детей, свой избранный народ. Здесь помогала даже иезуитская логика, оправдывавшая status qwo: « бог кого любит, того и наказывает».

Все эти рассуждения мы приводим лишь для того, чтобы напомнить, что идеологические компромиссы ведут к историческому поражению и культурной смерти народа. Да, физически никто не пострадает в том смысле, что принятие другой идеологии не является смертельным. Более того, современная цивилизация твёрдо стоит на том, что каждому индивиду и каждому этносу гарантировано право выбора любой идеологии, кроме, конечно же, антигуманной.

История тем и интересна, что в ней есть многообразие народов и судеб, что предполагает обмен ценностями. Однако для того, чтобы жить в дружбе с каким-либо народом, нет необходимости становиться другим народом , ведь тогда теряется сам смысл диалога, предполагающего разность в позициях коммуницирующих субъектов. Диалог можно поддерживать, когда есть хотя бы некоторые различия в ценностях, взглядах, мировоззрении. Физики назвали бы это разностью потенциалов. Только в этом случае возникает импульс к общению и интерес друг к другу. Человечество точно ничего не выиграет, если все в одночасье станут христианами или мусульманами, буддистами или индуистами и т.д.

Короче говоря, мы, прежде всего, отстаиваем принцип разнообразия: каждый народ по-своему прекрасен, его традиции и обычаи связаны с его исторической судьбой, его ценностным выбором. Мы утверждаем, что религиозные верования любого народа достойны уважения, и их нельзя каким бы то ни было образом оскорблять. На наш взгляд, в современных условиях нельзя прибегать к нецивилизованным способам идеологической борьбы за души сограждан (нагнетание миссионерской деятельности). Некоторые религиозные активисты как будто не замечают, что сейчас не времена Средневековья, что в правовом государстве нельзя безнаказанно осуществлять воинствующую политику, прикрывая миролюбивыми словесами культурологическую экспансию, проводимую, кстати, за счёт своих приверженцев, которые вряд ли бы одобрили подобную политику, если бы знали истинные мотивы своих духовных пастырей. Но эта экспансия осуществляется и на средства тех, против кого она направлена, при их прямой помощи, молчаливом одобрении или попустительстве.

Тех же, кто сегодня пытается встать на пути бездумного уничтожения тысячелетних традиций, некоторые представители мировых религий называют «неоязычниками», добавляя к старому бренду «язычник» приставку «нео». Мы, в свою очередь, считаем, что это проявление закоренелой религиозной нетерпимости - новое «издание» враждебности к иным культам и религиозным учениям.

После этого небольшого вступления непосредственно обратимся к проблемам, волнующим нашего современника, пытающегося понять, что сегодня происходит в обществе и, в частности на Северном Кавказе, самой «горячей» точке Государства Российского.

«В Северной Осетии появились неоязычники» -так называется одна из многочисленных публикаций, в которой, с позиций христианства подвергается нападкам традиционная религия осетин. Подобных статей сегодня немало в средствах массовой информации как печатных, так и электронных. О язычестве и неоязычестве в Осетии христианами и мусульманами было сказано достаточно. Считаем, что всё это досужие вымыслы некоторых воинствующих деятелей от религии, забывших важные места из священного писания и когда они как следует проштудируют соответствующие изречения Иисуса, то возможно поймут, что не ведают вообще смысла термина: кого можно называть язычником, а кого этим словом называть не следует.

Поэтому само название появившейся статьи, мягко говоря, вызывает недоумение. С точки зрения этих господ язычниками являются все те, кто не разделяет их символ веры. В данном случае это те, кто молится единому богу -Хуыцау, кто обращается с молитвой о помощи к его посланнику на землю Уастырджи, кто чтит святыни, являющиеся местами поклонения единому богу и его различным проявлениям, земным и небесным духам в соответствии с установлениями древней религии, восходящей своими корнями в ранний период индоевропейского единства. Всё это прямо утверждается в «Российской Газете» в статье Элины Марзоевой «В Северной Осетии появились неоязычники».

Уважаемая Элина, вам следует восполнить свои познания о язычниках и неоязычниках. Скорее всего, ваши ближайшие предки и родственники, вряд ли разделят такой воинственный настрой. Они дадут вам понять, что религиозные взгляды, которые они разделяют, являются монотеистическими (в молитвословии утверждается единство бога), что Уастырджи - это не св. Георгий (христианский мученик), а, как об этом говорится в молитвословии, – божественный посланник («Хуыцауы минавар»). Культы и верования осетинского народа, сильно пострадавшие от времени и от разных социальных и исторических катаклизмов, частично утратили свой смысл и нередко превращаются незнающими людьми в пустую обрядность. На этом фоне среди некоторых верующих возникает стремление заполнить образовавшиеся пустоты, а незнание ими духовных основ традиционной культуры способствует бездумным заимствованиям ценностей и смыслов из других религий. Те же, кого сегодня с лёгкой подачи христианских миссионеров, называют «неоязычниками», видят свою цель в восстановлении и сбережении забытой смысловой и сакральной составляющей нашей традиционной религии.

Мы не скрываем своих целей. Мы хотим сохранить национальную идентичность осетинского народа. В чём здесь криминал? Известно, что религия- это дух народа, это его сердце, это его культура, обычаи, поведение, стиль мышления. Чем сохранение осетинской идентичности грозит РПЦ?

Мы хотим межконфессионального мира. Это значит, что на территории Северной Осетии можно и должно налаживать межконфессиональный диалог и, прежде всего, между представителями мировых религий христианства и ислама. Однако при этом, не следует вычёркивать огромное большинство верующих, которые не организованы институционально, но включены в древнюю традицию. Надо считаться с этим большинством, не навешивая ярлыков на тех, кто стремится донести до общественного мнения существующие проблемы. А проблема заключается в том, что основополагающие ценности традиционной религиозной культуры пытаются подменить культами, догматами и ритуалами иных религиозных учений. Строятся храмы и мечети, как грибы после дождя возникают монастыри и духовные семинарии. Более того, представителям мировых религий открыт свободный доступ к средствам массовой информации и к правительству, в то время как традиционная религия пребывает в положении падчерицы, а её носители не имеют доступа ни к официальным СМИ, ни к госструктурам управления.

Такое положение нельзя считать правильным, но даже наши редкие и слабые протесты против этого вызывают у воинствующих христиан и мусульман «праведный» гнев, и они обвиняют сторонников традиционной религии в стремлении дестабилизировать обстановку.

«В Северной Осетии, - пишет Элина Марзоева,- единственной христианской республике на Северном Кавказе, появилась новая религия "уацдин". Кто же это так определил Северную Осетию? Она так официально называется –«христианская республика»? А как на это посмотрят братья мусульмане? (С нами, представителями традиционной религии, вы уже не считаетесь). В этом же высказывании содержится ещё одна ложь, которой, впрочем, в данной статье достаточно на каждой строчке. То, что Э. Марзоева называет «новой религией», это две официально зарегистрированые религиозные организации, «Асагдин» и «Ацата» одной из задач которых является защита традиционной религии от нападок со стороны недоброжелателей всякого рода, в том числе от различных миссионеров, пытающихся взорвать религиозное пространство традиционной религии и разрушить культовые места.

В целях завоевания полного духовного господства «наши пастыри» не останавливаются ни перед чем, например: «То, что осетины - исторически православный народ и получает законное духовное окормление через РПЦ, уверен Благочинный всех церквей Осетии протоирей Василий Шауэрман. Попытки оттеснить православие с исторически законных территорий и перечеркнуть этим многовековую историю своего народа вызывают у духовного пастыря искреннее недоумение. Он уверен, в основе нового явления лежит не желание национальной самоидентификации, а неоязычество с политической подоплекой». " Осетины, братья, вы не знали об этом? Оказывается вы получали «духовное окормление» от РПЦ! И вы, наверное, считали, что ваша молитва, обращённая без всяких посредников к богу, является вашим исключительным правом?

А когда же появилась РПЦ? Неужели в тот период (9-11 вв.), когда аланы или их цари в политических целях принимали, а также изгоняли христианских миссионеров из Византии, РПЦ было посредником, и уже тогда выполняла свою важную духовную функцию? Что-то здесь не так, как уверяет нас Василий Шауэрман. Пусть скажут своё веское слово представители исторической науки, тем более, что в последнее время авторитет учёных среди иерархов церкви явно подрос. А что означает фраза «оттеснить православие с исторически законных территорий»? Значит, мы живём на этой земле незаконно? Значит, традиционная религия, которая существовала здесь на Кавказе задолго до появления христианства, потеряла законное право присутствия на этой земле? Так кто кого оттесняет? Можно ли после этого доверять уверенности духовного пастыря? Какую политическую подоплёку нафантазировал духовный пастырь? Он лучше нас, сторонников сохранения национальной идентичности, знает, что мы хотим? Извините, но это похоже на бред, если не сказать больше! Вы, господин пастырь, молодец! Вас можно поздравить! Вы, наконец- то, нашли, то, что искали! «Кто ищет, тот находит»- гласит древняя мудрость. Вы ищете способ подавления слабеньких ростков национального самосознания и (наконец- то, о, удача!) обвинить организацию, представляющую традиционную религию, в неоязычестве с политической подоплёкой. Очень оригинальная мысль! Как же она вам раньше не пришла в вашу голову? Да если бы эта организация только попытку сделала, если бы только одно политическое или, не дай бог, экстремистское высказывание, её бы уже закрыли.! Признайтесь, вам «Асагдин» и «Ацата» как заноза, как щепка в глазу. А почему? Да потому, что они раскрывают глаза верующим осетинам на их древние культы, на их обрядовую практику, на правила поведения, этикет. Мы хотим мира на Кавказе и понимаем, что народы Кавказа сближают только их адаты, древние верования, их общая история, а вот столкновение христианства и ислама привело к тому, что мы сегодня имеем. Не надо, поэтому, представлять Осетию единственной христианской республикой на Кавказе. Это уже политическое заявление такого рода, которое противопоставляет народы Осетии всем остальным кавказским народам. Довольно неуклюжее и близорукое заявление с явным политическим подтекстом. Подобный подход обостряет и без того непростую обстановку. Для России мир на Кавказе - это ключ к собственной стабильности и процветанию. Мы считаем, что не противопоставление, а поиск исторического наследия, упор на общекавказскую идентичность, на близость обычаев кабардинцев и балкарцев, чеченцев и ингушей, осетин и абхазцев, многих народов Дагестана может спасти нас всех от нежелательного развития событий, от катастрофического сценария. Только знание нашего общего исторического прошлого может сформировать у молодёжи сознание цивилизационной общности, сознание ответственности всех кавказцев за мир и здесь у нас на Кавказе и в нашей большой родине России.

А вот ещё один образец «добросовестности» пастыря: "Мы не отрицаем, что до принятия Аланией христианства, это было за шестьдесят лет до Крещения Руси, существовала древняя религия осетин, но о ней почти ничего не известно". Любому непредвзятому аналитику сразу же станет ясно, что несмотря на отдельные вкрапления православия в традиционные культы, древняя религия сохранилась во всей своей целостности. В ней есть особая общественная молитва (куывд), культы, ритуальные жертвоприношения, установления (доктрина), духовная практика. Во всех этих компонентах мы встречаемся с оригинальным вероучением, во многом непохожим на ныне широко известные. Даже представление о боге в традиционной религии как едином начале, которому нет равного, отличается от христианской православной трактовки его как соединяющего в себе три ипостаси: отца, сына и святого духа. Таким образом, в традиционной религии бог един, тогда как в православии он троичен. В традиционной религии троично устройство самого мира: в нём выделяется верхний мир, средний мир и нижний мир. Если Хуыцау путём жертвоприношения создаёт Вселенную, то жертва Иисуса носит очистительный характер и осуществляется им в целях спасения людей, погрязших в грехе. Теперь после наших кратких разъяснений читатель сможет и сам сделать выводы о том, сохранилась ли древняя религия и каковы её особенности.

Мы призываем приверженцев христианства и ислама, а также представителей других религиозных конфессий бережно относится к историческому наследию и не обвинять последователей традиционной религии в политическом и религиозном экстремизме.

Молодые религии не должны уничтожать древние исторические корни, давшие им жизнь. Интересно, что и сам Василий Шауэрман отмечает толерантность осетинского народа, на земле которого сегодня закрепились многие религиозные конфессии. Так почему же его так пугает движение за сохранение древней религиозной традиции, которая не может по своей сути привести к доминированию какой-либо религии, а, напротив, ведёт к диалогу между всеми народами, проживающими на территории Северной Осетии, независимо от национальной и религиозной принадлежности. Уверены (позволим и мы себе подобную формулировку), что за всеми заявлениями пастыря скрывается одна мысль: вся территория Осетии является христианским «заповедником» (и он об этом даже не стесняясь говорит). А кто будет охранять этот заповедник, читатель и сам догадается без нашей подсказки.

Напомним основной тезис, отстаиваемый Василием Шауэрманом: осетины православный народ. Как же этот православный народ более тысячи лет обходился без религиозных книг, без молитвы и, наверное, без бога, если переводы религиозных книг на осетинский язык появляются только сегодня? Обрати, читатель, своё утомлённое внимание на важный фрагмент из статьи Э. Марзоевой: «По словам священнослужителя, сейчас в местной епархии активно ведется работа над переводом текстов богослужений на осетинский язык, этим раньше занимался Российский библейский союз, сейчас же возобновлена деятельность переводческой комиссии: "Уже скоро прихожане смогут молиться на родном языке уже в самое ближайшее время, что должно укрепить православие в Осетии и привлечь людей в храмы». На каком же языке, интересно, до сих пор молились осетины? Духовный пастырь забыл или не знает, что осетину традиционного вероисповедания храм не нужен. Как говорил Коста Хетагуров «Весь мир мой храм...» Достаточно святого места, но и находясь в доме можно обратиться к всевышнему. Об этом же, кстати, уважая древние традиции, говорил Иисус: «6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздасттебе явно.

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны» (от Мат. 6)


А вот Василий Шауэрман заботится не о духовном состоянии наших сограждан, а о том, как «привлечь людей в храмы». Конечно, без храма никак нельзя! Кто же тогда будет «окормлять» наших священнослужителей? Короче говоря, речь идёт о том, чтобы вовлечь весь осетинский народ в православие. Для этого РПЦ не жалеет сегодня никаких средств. Осетины народ религиозный, затраты скоро окупятся... Есть здесь и политическая подоплёка, только тот, кто эту подоплёку закладывает, скорее всего, человек недальновидный, т.к., ещё раз подчёркиваем, подобные «проделки» вряд ли будут способствовать стабильности на Кавказе.

Можно констатировать, что в условиях «паралича» местной власти, непонимания ею своей ответственности за будущее народа Осетии под благовидными предлогами идёт «духовное освоение» территории Осетии и к каким последствиям это приведёт, не сможет предсказать только дитя детсадовского возраста. За всем этим стоит решение превратить Северную Осетию в форпост РПЦ на Северном Кавказе. Тем самым сторонники такой линии берут всю ответственность за последствия своих действий на себя. Такое решение может привести народ Осетии к конфликту с другими народами Северного Кавказа, где господствует ислам, а продолжение миссионерской деятельности не только не будет способствовать стабилизации на Северном Кавказе, но, скорее всего, будет постоянным раздражающим фактором и причиной обострения противоречий между сторонниками православия и ислама.

Так кто же закладывает мины замедленного действия, кто дестабилизирует обстановку на Кавказе? Вы, господа, уже устроили тот нравственный кризис, о котором постоянно кричите. Вы не можете его остановить. Пора бы прекратить попытки действовать исключительно в своих интересах и решать свои вопросы методом продавливания.

Мы же призываем всех здравомыслящих людей трезво оценить существующие угрозы и понять, что поддавшись сегодня соблазну загнать всех людей в храмы и дать всем религиозную литературу мы не решим ни одной из назревших в обществе проблем, но будем и дальше способствовать уничтожению древнейшей традиции, которая не насаждает какие-либо идеи, несёт мир всем людям и уважает волю народов.

скачать dle 12.0


Разместил: Заурбек Цораев | 15 мая 2011 | Версия для печати | Просмотров: 5 333 | Комментариев: 5 |
#1 Написал: Артур Бекоев (2 июля 2011 03:26)

Откуда:

Комментариев: 0

Публикаций: 0

Статус:

Чрезвычайно рад тому,что исполненные академизма люди, так или иначе, выкладывают свои аналитические соображения на вполне общественных сайтах! Совершенно случайно моё внимание обратили на этот ресурс. Не скрою,именно из за упоминания твоих публикаций.
К чему приведут твои призывы к клерикальным кругам исполниться гуманитарной адекватности,мне лично, представить несложно! Клерикализм,равно как и воинствующий атеизм,ровным счётом,две ипостаси одного и того же явления- глупости и тотального невежества! Alas!!!
Непременно,по возможности,прослежу твои публикации,Заур.

С уважением,Артур Бекоев.
  Зарегистрирован: --
#2 Написал: Dan (2 июля 2011 13:59)

Откуда:

Комментариев: 0

Публикаций: 0

Статус:

Байрйаут, Иры Аембаестаегон дзыллае!
Ничего нового в развешивании "книжниками" ярлыков нет! Уже в Ветхозаветные времена практиковалась агрессия маргинальных пришельцев в отношении верований коренных народов - ничего нового!
Хотя я не в стане академистов, не в числе ортодоксов христиан или мусульман, и не понимаю, что такое «традиционная религия», мне совершенно очевидно, что разночтения и каша в терминах мешают выяснить их суть и назначение. Всё перечисленное, в т.ч. «академизм» являются религиями, и если уж обсуждать тему Веры и религии, то надо в первую очередь, определиться в терминах. Считаю абсолютно неприемлемым называть Веру предков (Иры Дин) религией!

Религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).

Разве Вера в Божество человека — это сверхъестественная или особая форма сознания?
Напротив, для наших предков Вера в Божество человека была естественным состоянием души, от рождения до самой смерти.
Агъдау (Фыдаелты фаедзаехстае) - "свод моральных норм и типов поведения" существовал у наших предков за т.л. до н.э., и «сверхъестественное» здесь ни причём! Это гражданские, социальные нормы общежития, нравственный Устав и моральный кодекс поведения.
Разве действующий УК может полноценно заменить нормы Агъдау?!

О тонкостях обрядов и культовых действиях наших предков мы можем лишь строить предположения, плюс те крохи, к-ые переданы нашими дедами после многовековой архаики халдейских адатов, инородных религий и идеологий.
Гораздо важнее формальных обрядов основное назначение Веры — объединение граждан в Общины, причём гражданский аспект (Соборность) является главным, местная Община должна быть гражданская, а не «религиозная община». Консолидация граждан, воспитание молодежи нормам Агъдау, регулярные Соборы у алтарей Стыр Хуссау и Дзуаров - вот главное предназначение Веры!

«Книжники» - авторы религий, сделали из Бога сверхъестественный объект, но так ли понимали наши предки Божество человека?
Религиозные деятели и идеологи, в т.ч. и новоявленные, внушают нам, что Бог — это мистический творец, сверхъестественное существо, судья и каратель, царь, для к-ого люди должны быть рабами ….

Разве в сохранившихся мифологемах Нартского эпоса нам не представлены Боги-Дзуары, к-ые являлись для наших предков старшими братьями, наставниками, учителями?
Но нам внушают, что Вера в Большого Бога и Дзуаров — язычество(?). Хотя, что же это такое -
Язычество (от церк.-слав. зыцы — народы, имеющие свой собственный язык, культуру, мировоззрение, письменность) — буквально, «вера народов» или «народная вера».

Вот именно! Народная Вера — Иры Дин, а нам 1,5 т.л. навязывают инородную религию палестинских и 700 лет - аравийских пустынников.
Афторы религий делают упор на мистику, страшилки, чудеса, на имена "книжных" персонажей и своих богов, но для чего это осетинам, имеющим Веру и Заповеди предков! Имени Верховного божества — Стыр Хуссау, никак не менее 3-х т.л., и какие основания есть у инакомыслящих для переименования?!
Кто их уполномочил и дал право?!

С др. стороны Имя божества — это всего лишь слово. Ранее (5 т.л. назад), Верховное божество иров было общим с мидянами — Иштар (Истар, Истыр), и с цивилизацией на берегах Яро (Нила), где Иштар называли Исидой. Весь древнейший Мир был тесно связан экономическими, этническими, духовными и культурными отношениями.
Кстати, имя сына Исиды - Гора, сохранилось в топонимике Иров — Гор(и), Агора(Агара), (лен)Гор, а в Др.Мидии - Ан Гора(совр. Анкара).
Мужем Верховной богини Иштар, по мифологеме был Ваал. Культовый центр Ваала располагался в предгорьях Ира, где в древности жили лишь жрецы, и только в античные времена стали селиться общины пришельцев. Они же добавили приставку цхин-, как и цхал-, цхе-, цк-, ахал- и пр.

Далее,
Существует несколько точек зрения на происхождение слова «религия» (от лат. Religio — совестливость, благочестие, благоговение, почитание, святость, богослужение и др.)
За 2 т.л. слову Religio можно было придать ещё ряд «смыслов», но почему мы не видим очевидный смысл, разбив его логически на re и ligo получаем более подходящее определение — связывающие путы.
Любопытно, что термин ре-лигия совершенно «односмысловой» с термином ре-волюция.

Революция (от позднелат. Revolutio — переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение.... Разбив этот термин на re- и volutio, получаем смысл, обратный эволюции, т.е. откат вспять.

Какие радикальные перевороты и качественные изменения принесли народам России, в т.ч. народу Ирыстона, коммунистическая ре-волюция в17-ом и либеральная - в 90-х, мы прочувствовали на собственной шкуре.
Какую благость уже более 2-х т.л. несут «книжники» человеческой цивилизации (крестовые походы, инквизиции, джихады, газаваты и пр. варварство), не зомбированному сознанию видно без очков.

Оба детища-монстра «книжников» служат им для контроля над человечеством. Оба термина легко можно объединить одним термином — инволюция, а их идеологию идолопоклонством пирамиде со «смотрящим оком».

В странах Юго-восточной Азии духовные праздники собирают на площадях тысячи поклонников самых разных "народных верований", и никому в голову не приходит навязывать свои верования соседям. Осетины тоже свою Веру не навязывали никому и никогда. В нынешнем хаосе и анархии идеологий, влияние Веры трудно переоценить. Однако, осетины почему-то в духовной сфере приняли оборонительную, пассивную позицию, будто оправдываются за свою древнюю Веру(?!).

Тема затронута крайне важная и актуальная, однако, я уверен, что начинать нужно с базисным понятий, коллективном осознании и трактовке основных понятий и терминов, чтобы не плодить нелепости вроде "традиционной религии", "неоязычники", "религия уацдин", "христианская республика", идеология и пр. ересь. Всё это демагогические и фарисейские штампы и приёмчики - увести сознание в теологические споры и болтовню.

Гораздо актуальнее сегодня сформировать духовный Совет старейшин Ирыстона. Конечно, это не клон епископатов или муфтиатов. Граждане старшего поколения должны принять активное участие в возрождении Иры Дин, должны регулярно встречаться, и из их среды непременно выдвинутся духовные лидеры, жрецы Дин. Они же должны организовывать регулярные (хотя бы раз в неделю) Соборы граждан у Дзуаров и алтарей.
Совсем не обязательно при этом приносить жертвы (если нет праздничного повода). Логика и здравый смысл подскажут старейшинам, о чем и что говорить своим согражданам. И тем, кто сегодня явл-ся приверженцами ислама или православия, там есть своё место. Их не надо переубеждать в религиозных догмах, главное, чтобы они отказались от варварских инструментов религиозного зомбирования деток - при крещении (кагор) и обрезании (кровавый ритуал).
Это вопиющее нарушение прав детей, к-ое поощряется мировыми сценаристами и "книжниками" - ведь им очень нужны покорные "рабы божьи", т.е. их собственные.
  Зарегистрирован: --
#3 Написал: хдд (2 июля 2011 17:04)

Откуда: Владкавказ

Комментариев: 2 120

Публикаций: 128

Статус: Пользователь offline

"Всё это прямо утверждается в «Российской Газете» в статье Элины Марзоевой «В Северной Осетии появились неоязычники».
Эта дама не в ладах с логикой и историей. Но она еще и слепа и глуха! Такие "языки" всегда приносили одни насчастья, активно пользуясь свойством языка не ломаться при произношении глупостей и вранья.
А когда язык хорошо ладит с головой и они совместно производят глупости, это - бизнес!

Во всех иных случаях "осетинской верой" пронизаны все углы отечества, эпоса, истории, языка осетин... Родившись осетином не видеть всего этого - невозможно. Потому, всегда важен вопрос: осетинами ли уродились подобные газетные "ведуньи"?

Жаль, что на такие в сути преступные заявления, наносящие ущерб и оскорбления всему осетинскому укладу, а значит народу, вынуждены отвечать "неоязычники", а не власть и не ее институты, которые тупо взирают на то, как осетины все чаще и все наглее ставятся "вне законна"!!!

И тут нельзя не согласиться с даном:"Однако, осетины почему-то в духовной сфере приняли оборонительную, пассивную позицию, будто оправдываются за свою древнюю Веру(?!)". У осетин единственных, у которых государство создано для того, чтобы кусать и облаивать своих и радовать всех иных, стелиться преред миром... Такой усеченный интерначионалижм - в списке народов нет самих осетин!
Цитата: Dan
Революция (от позднелат. Revolutio — переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение.... Разбив этот термин на re- и volutio, получаем смысл, обратный эволюции, т.е. откат вспять.

Все истинные добродетели и верные смыслы добра и Бога - остались позади! Сегодня только гадают и расшифровывают древние религиозные символы, языки. Потому, золотой век не там, куда сегодня движется все более глупеющая и дичающая цивилизация.
Революция - вреный смысл возврата к истине Иштар/Исиды. Но революция для движения "вперед" - это или провокация или невданая глупость: еще болшее погружение в трясину противоречий, продуцируемых давно профанами, а по-моему, уже просто идиотами....Имена может каждый легко назвать сам....

  Зарегистрирован: 3.06.2010
#4 Написал: Dan (2 июля 2011 21:06)

Откуда:

Комментариев: 0

Публикаций: 0

Статус:

Цитата: хдд
Эта дама не в ладах с логикой и историей.

Плюс желание выделиться, "блеснуть", популизм ... такое бывало и раньше, например, после переворота и Гражданской, когда вчерашние лентяи - красная беднота, научилась писать ... анонимки на своих работящих соседей, т.н. "кулаков".

Цитата: хдд
заявления, наносящие ущерб и оскорбления всему осетинскому укладу

Мае хаелаер, "заблуждаться может всякий", особенно младшие, ибо их "язык часто опережает мысль". Будем надеяться, что она осознает, а м.б. напишет др. раз более взвешенные суждения.

Однако, продолжим обсуждение статьи.

" Это идея собственной избранности, это неприятие иных культов и верований, это строгое следование правилам и заветам своих отцов и это вера в то, что бог, несмотря на всю невыносимость существующего положения, никогда не покинет своих детей, свой избранный народ. Здесь помогала даже иезуитская логика, оправдывавшая status qwo: « бог кого любит, того и наказывает»"

Эти суждения шибко пахнут типографией, и только выделенное м.б. приемлемо для осетин, ибо в отличие от религиозных божеств, Стыр Хуссау - идеальный святой Образ, к-ый за пределами людских категорий - "любит-не любит", "накажет-помилует"....

=..."идеологические компромиссы ведут к историческому поражению и культурной смерти народа".=
Совершенно очевидно!
На своём историческом пути народ Ирыстона, в лице осетинской этнокультуры, прошёл через все мыслимые идеологии и религии, и к великому счастью сохранил древнюю Веру давних предков. Возможно, следы старой Веры сохранились в общинах зароастрийцев, среди общин берберов Египта или коренных этносов Сибири, а также у Староверов.

Как бы то ни было, но Веру предков осетины пронесли сквозь "тьму веков" халдейских адатов архаики , насаждение "греческой" религии миссионерами имп. Константина, по большей части картвелами, устояли перед иудаизмом Хазарии и магометанством османов.
Веру предков сохранили осетины и во время кровавого насаждения коммунистической идеологии-религии, красного геноцида картвельских ре-волюционеров.
Но если коммунистическая религия-идеология закабаляла физически, то либеральная религия отравляет и зомбирует сознание - это геноцид разума.
И совершенно очевидно, что физическая жизнь без Веры, без Разума, без Логоса и Любви - это из мира животных, или блаженных ....

..."современная цивилизация твёрдо стоит на том, что каждому индивиду и каждому этносу гарантировано право выбора любой идеологии"....

К чертям собачьим "выборы идеологий"!
Пусть исканиями морочатся те, кто без роду-племени, без Веры и исторической Родины.
Предки завещали осетинам Веру и Идею созидания и творчества, Агъдау консолидированного общества - Дзыллае.
Идеологии - "творчество" маргиналов, инструмент проникновения в сообщества созидательных народов с целью паразитирования и закабаления.

Никаких компромиссов, никаких идеологий, никаких суррогатов!
К чему чему искать "новое", имея Истинное?! Довольно преступных экспериментов! 2 т.л. маргинальных экспериментов завели всё человечество в мировоззренческий тупик, в итоге, как в сказке - чем дальше, тем страшнее, особенно для здоровых, созидательных популяций. Не даром за последние 30 лет в Мире не отмечено ни одного шедевра в области искусства и культуры!

="История тем и интересна, что в ней есть многообразие народов и судеб, что предполагает обмен ценностями"=

Здесь следует оговориться, - если соседние народы имеют такие ценности. Осетинам больше "везёт" на отдельных соседей с алчными амбициями.
Давно пора сделать выводы из истории, и прислушаться к народной мудрости - "Ск-ко волка не корми..."
Очень непросто жить в "коммунальной квартире", тем более, с соседями, к-ые заведомо считают себя "хозяевами" безо всяких на то оснований, кроме примитивной демагогии.

"Диалог можно поддерживать, когда есть хотя бы некоторые различия в ценностях, взглядах, мировоззрении."

Можно, но нужно ли? И уж если поддерживать диалог, то можно с одного берега речки докричаться до другого, - довольно панибратства и "братских объятий".
Иные соседи честность и достоинство принимают за глупость или трусость, и с такими диалог вести можно только на расстоянии.

"Только в этом случае возникает импульс к общению и интерес друг к другу. Человечество точно ничего не выиграет"...

За интересом к всему "человечеству, к соседним религиям и идеологиям, мы можем потерять свою Идею, интерес друг к другу, Веру и Агъдау, ибо они живут в здоровом и дружном Обществе, Аехсаенады мидаег!

..." Некоторые религиозные активисты как будто не замечают, что сейчас не времена Средневековья, что в правовом государстве нельзя безнаказанно осуществлять воинствующую политику"....

А каком "государстве", тем более "правовом" речь?! Налицо все признаки типичного средневекового каганата!
Друзья, давайте следить за словами и терминами! Не буду затрагивать соседние регионы, но о каком правовом поле можно говорить в пределах Ирыстона? Я не о политическом Праве и Законе, а об охране законности в сфере духовной, - на наших глазах разыгралась трагедия - ираттае стали жертвами самой враждебной идеологии, радикальной секты врагов осетинской этнокультуры.

..." прикрывая миролюбивыми словесами экспансию, проводимую, кстати, за счёт своих приверженцев, которые вряд ли бы одобрили подобную политику" ...

вот именно!, исламская религия для сектантов - благодатная почва, и первыми должны очищаться от этой беды магометане Ира. Только Общество может защитить своих детей от инородной смертельной инфекции, а тех кто был заражен, необходимо изолировать от пастырей, лечить от идеологической мании, как алкоголиков или наркоманов. Клеймить надо тех, кто прозевал своих младших, кто знал про секту и не помешал отравлению молодежи. Это забота Общества , Сыха, Рода, каждого Гражданина Ирыстона.

Но эта экспансия осуществляется и на средства тех, против кого она направлена, при их прямой помощи, молчаливом одобрении или попустительстве. (((((
  Зарегистрирован: --
#5 Написал: Fatima (3 февраля 2013 13:19)

Откуда:

Комментариев: 0

Публикаций: 0

Статус:

Dan,
В названии ЦХИНВАЛ или TSHIN-VAAL зашифровано не только имя ВААЛ, но и ТСХИН тоже название верховного божества народов Юго-Восточной Азии. Дух народа может сохраняться только при сохранении духовных ценностей, основой которых является традиционная религия.
  Зарегистрирован: --
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Алан Чочиев

 Ответы

 Бег-днями

 Проект РЮО - уже понимают

 Скачать

Леонид Кочиев

 Рубрика Леонида Кочиева

История одного города

 Документалистика

 Фактология событий

 Персоналии

 Финпотоки РФ

 Строители РЮО

 Объекты

Последние комментарии
  • ирон 22.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    ирон-фото
    Удивительно никчемное правительство в РЮО. Как Бекоев может проводить совещание- человек без образования и опыта работы? Ильич, такая кадровая политика отталкивает народ и любое положительно начинание воспринимается как обман.
  • Руслан Магкаев 21.02.2019
    Борьба профсоюза транспортнико ... (34)
    Руслан Магкаев-фото
    Что я никак не могу понять, так где это, на какой свалке истории глава республики Битаров набрал себе окружение. Вот читаю сегодня \"Северную Осетию\". Там статья называется: \"Строим дороги. Канатные.\" На фото к ней министр Бутов сидит и разглагольствует делово с неким Александром Козловским директором фирмы СКАДО (г.Самара), как они понастроят в Осетии канатных дорог, вот только какой-то душевно больной им сейчас, подождать только немного надо, денег из Москвы подвезет (под Битарова, с его управляемыми им из-за кулис судьями, нормальный коммерсант, дураку ясно, и гроша в Осетию не даст).
    \"Ну, - себе я думаю, - не может быть, чтобы с нашим прощелыгой Бутовым, кто не мутный из коммерсантов разговаривать взялся. Дай ко проверю, что это за великая канатостроительная фирма СКАДО во главе с директором Козловским?\"
    Заглядываю в Интернет, оказывается господин Козловский Александр Евгеньевич, был директором в двух фирмах СКАДО в Самаре, одна из них была ЗАО, а другая ООО. Так ЗАО закрылось 10.11.14 года, а ООО, - 22.12.16 года. А больше в Самаре никаких СКАДО нет. Вот так вот не скучно и живем, - министр Бутов лапшу на уши вешает главе республики, уважаемому господину Битарову, а уважаемый господин Битаров вешает ее еще более уважаемому премьер- министру РФ господину Медведеву на всяких там Сочинских инвестиционных форумах. 
  • Артур 20.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    Артур-фото
    Сдох котёнок - срать не будет!

    Надо быть полным идиотом, чтобы дать взятку Дебилу и Наташке Гассиевой за легализацию \"Рогов и копыт\" в РЮО.

    laughing

    Торговля дипломами и лимитами в россиийские ВУЗы давно поставлена в РЮО на поток. Вся криминальная цепочка от Вадимки Тедеева, Наташки Гассиевой до придурка Толяна Дебилова стрижёт купоны с этого бизнеса, а тут появился такой туповатый конкурент!

    sweat_smile


  • Туко 20.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    Туко-фото
    Куда пропал аферист и мошенник Димка Котов?
  • Артур 19.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    Артур-фото


    Не бином Ньютона.

    Тбетский придурок все никак не нажрётся ворованным.

    Кроме того, прогрузинский клан санакоевых лижет жопу не тем грызунам, которых обслуживает Дебилов.
  • Руслан Магкаев 19.02.2019
    Борьба профсоюза транспортнико ... (34)
    Руслан Магкаев-фото
    Сего дня вызывают меня в следственный комитет, в огромное здание на Пушкинской улице сверху донизу набитое непонятно чем занятым народом. Я им неоднократно писал доказательно по поводу многосотмиллионного казнокрадства, которое развели у нас в республике начальнички в сфере регулярных перевозок пассажиров. Они там обычно неспешно ждут месяц, а потом рисуют тебе отписочку: пошел ты, мол, к черту, не мешай нам тут наслаждаться жизнью.
    На этот раз дело у них до меня оказывается сверхсрочным и архиважным. Тамошний следователь фамилией Гобозов, говорит мне, что написал к ним на меня телегу Председатель Арбитражного суда, Джиоев Зелим Павлович, оскорбляется что я пересказал  (пост 28) на сайте, что думают и говорят о нем, о судье Коптевой, о их Арбитражном суде и о министре Бутове водители-предприниматели.
    А дело здесь вот в чем, ладно бы судья Коптева приняла решение в пользу коррупцонеров и уклонистов от налоговых платежей и против них, водителей-предпринимателей-налогоплательщиков. На это бы они сильно не обиделись, привыкли уже у нас в Осетии к этим начальничьим трюкам. Все равно, никто из маршрутчиков никакие кривые решения никаких кривых судов выполнять не собирается. А у наших коррупционеров-начальничков нет никаких средств принудить их к этому без применения пулеметов Нацгвардии, на что им разрешения, Президент России, глубокоуважаемый В.В Путин, может и не дать.
    Но когда судья Коптева, на заявление Макаева Р.П. о том что сторона ответчика фирма ООО \"АлРус\" сфальсифицировала представленные суду документы, на глазах водителей-предпринимателей угрожает ему уголовной расправой, за дачу суду ложных показаний, и требует с него расписки, в том что он готов понести ответственность за это. Когда судья заявляет, что суд не может продолжаться дальше, пока этот вопрос не будет расследован и сторона ответчика вместе со свидетелями не будет опрошена на суде. Когда судья выносит важный процессуальный документ, Определение Суда, где предписана обязательная явка ответчика и свидетелей - сотрудников ответчика, с целью их опроса на предмет фальсификации документов. А потом от ответчика, фирмы ООО \"АлРус\", приходит в суд бумага в которой написано, что им там угрожают при исполнении ими своих трудовых обязанностей, - преступные элементы требуют, чтобы они не участвовали в процессе, - вследствие этого они не могут являться на суд. Тогда, по Административному регламенту Арбитражного суда РФ, судья Коптева немедленно должна была сообщить Председателю суда, Джиоеву З.П., о том, что у нее появились данные, что ходу процесса мешают некие преступные элементы, пусть он предпримет все меры, чтобы найти и наказать их и обеспечит суду возможность проводить заседания в соответствии с принимаемыми Определениями Суда.
    Не знаю, сообщала ли судья Коптева, о преступном вмешательстве в процесс преступных элементов господину Джиоеву, возможно и нет, но факт остается фактом, на следующем заседании она уже передумала, - плюнув на самой же ею вынесенное Определение, ни свидетели уже ей не нужны были, ни представители ответчика, фирмы ООО \"АлРус\", не было ею вынесено и никакого заключения по факту фальсификации документов со стороны этого ответчика. Хотя бумага о моей уголовной ответственности, за то, что я, якобы, мог опорочить этих святых людей, неплательщиков налогов из фирмы ООО \"АлРус\", так и осталась в деле. Вот эти вот вихляния судьи и отсутствие реакции со стороны господина Джиоева на вмешательство в процесс преступных элементов, больше всего и взбесили присутствующих на суде водителей-предпринимателей. Оттого они и одаривали и ту, и другого крепким словцом в возбужденном разговоре, выйдя из здания суда, словцом, которое я предал огласке на сайте Уаздан. 
    Я говорил им, водителям-предпринимателям, там, что Джиоев, Председатель суда, возможно не при чем, что он не знает о вмешательстве в процесс неких бандитов, что судья Коптева по каким-то своим соображениям, возможно ничего ему об этом не сообщила. Но они на это, как нередко это бывает в разговорах среди граждан, особенно, если эти граждане осетины по национальности, заявляли типа: \"Как это он не знает? Все это одна начальничья воровская шайка-лейка. Ворон ворону глаз не клюет.\"
    Следователю Гобозову я сказал, уже уйдя от него, по мобильнику, что готов убедить парней, водителей-предпринимателей, извиниться перед председателем суда, Джиоевым З.П., за оскорбительные для честного человека слова и, если это необходимо готов извиниться я и сам, но это только если он покажет нам что ответственно относится к своим должностным обязанностям, вмененным ему Административным регламентом Арбитражного суда и проведет все требуемые от него мероприятия по факту вмешательства в наш процесс преступных элементов. Сейчас я и сам пытаюсь написать к нему обращение об этом. Из этого похода к следователю Гобозову, я сделал заключение, что сайт Уаздан, Председатель суда, уважаемый Джиоев, читает со всем внимание, поэтому сообщаю лично для него.
    Уважаемый Зелим Павлович, если это Вас заинтересует, то обращение фирмы ООО \"АлРус\" о том, что на ее сотрудников в связи с судебным процессом, под председательством судьи Коптевой, происходили нападения, в материалах дела.





  • Туко 19.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    Туко-фото
    Тбетский идиот вновь на арене с очередой порцией дебильных обещаний.

    heart_eyes

  • ded 19.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    ded-фото
    Я думал ОН абсолютный неуч, а оказалось, что ОН специалист в сфере \"ФИНАНСЫ и КРЕДИТ\", а так же и \"БАНКОВСКОЕ ДЕЛО\", видать изучал в подворотнях Рязани, учась прыжкам с парашютом.
    ХОТЯ, и это ПОД ВОПРОСОМ:
    Пара-ШУТ Корошо, а бабульки луЧе!!!
  • Артур 19.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    Артур-фото
    Ударим спиртным и наркотиками по бездорожью и разгильдяйству!

    Вор, сектант и проститутка Мутант Ванеев продолжает околачивать груши в СМИ и Фб, не работая, как, впрочем, и сам тбетский идиот. 

    laughing

    Обращает внимание тот факт, что тбетский придурок бибилов прекратил тяффффкать со своими \"избирателями\" в соцсетях поле того, как гришка абаев откровенно и при народно послал его на х*й. 

    Пьёт и дурь глотает! ВЭчнИ отпуск.
  • Туко 19.02.2019
    «Это ведь тебя уволил Бибилов? ... (38)
    Туко-фото
    \"Борьба\" Дебилова с многостаночниками закончилась победой многостаночников, так же, как и \"борьба\" с коррупцией, хионизмом и так далее...

    Комиссия пересчитала совместителей

    Февраль 18, 2019 г. Мурат Гукемухов

    1800 совместителей – это колоссальная для Южной Осетии цифра.
     
    Комиссия по выявлению лиц, совмещающих две и более должности работников бюджетной сферы, выявила 1800 совместителей. Об этом сообщило информагентство «Рес» со ссылкой не председателя комиссии, государственного советника президента Южной Осетии Константина Пухаева.
    Совмещение – это еще громко сказано. Сам термин предполагает какие-то труды на каждой из должностей. Здесь же в большинстве случае совмещение формальное, и все сводится к получению дополнительной заплаты. Это такой бонус, которым чиновники наделяют себя, своих родственников, друзей, любовниц.
    Из того, что на памяти: в Ленингорском районе был в свое время заместитель начальника РОВД, который числился еще и учителем физкультуры в селении Балаани, что в 35 километрах от поселка. Или, как рассказывают ленингорцы, начальник районного отдела образования по совместительству числился еще учителем танцев и директором школы в Цинагаре, что почти в сорока километрах от райцентра.

    Понятно, что весь этот праздник жизни происходит на глазах у жителей республики, где безработица остается одной из главных проблем, говорит югоосетинский блогер Алан Парастаев:
    «Это на самом деле проблема. Не только в плане отношения безработных к совместителям, но и в плане качества выполняемой работы. Не редкость, когда в сфере медицины или образования люди трудятся в нескольких местах, и из-за слишком большой нагрузки они уже не успевают качественно выполнять свою работу. На то и существует трудовой кодекс, что там рассчитано, сколько часов и на какой работе человек может работать, не причиняя вред себе и не подвергая риску окружающих. Присутствует здесь и социальный аспект. Совместители вызывают недовольство не только у безработных. Люди видят: кто-то трудится на тяжелых работах за небольшую зарплату, а кто-то бегает из кабинета в кабинет и получает колоссальную по местным меркам зарплаты. Народу это неприятно, тем более когда совмещают государственные должности».
    Неслучайно одним из первых обещаний Анатолия Бибилова на посту президента было навести порядок в сфере занятости – забрать ставки у совместителей и трудоустроить безработных, в первую очередь молодежь. Вскоре после этого была создана специальная рабочая группа, а не комиссия, как говорилось в югоосетинских СМИ, которая и занялась выявлением совместителей. При этом, как подчеркивал тогда президент Бибилов, речь не шла о неквалифицированном и низкооплачиваемом труде. Один из участников этой рабочей группы – начальник Управления по внутренней политике при президенте РЮО, юрист Мурат Ванеев:
    «Когда мы говорим про совместителей, мы должны обратиться к закону. Закон говорит, что совместительство возможно и разрешено только в свободное от основной работы время. На этом, в принципе, можно поставить точку.
    – Что значит в свободное от работы время?
    – У тебя основная работа? Там есть график, допустим, с девяти до восемнадцати часов. В это время ты обязан быть на работе, потому что зарплата у нас в основном почасовая. За рамками этого графика, пожалуйста, иди работай».
    Мурат Ванеев подчеркивает: не надо путать совместительство с внутренним совмещением. Последнее в югоосетинских условиях неизбежно. Например, в той же медицине, испытывающей дефицит кадров, вполне допустимо совмещать работу хирурга и травматолога, но не травматолога, юриста больницы и водителя скорой помощи. Но и внутреннее совместительство, по словам Мурата Ванеева, должно укладываться в требования трудового законодательства – никто не вправе перегружать человека, подвергать опасности его здоровье. То есть, подчеркивает Ванеев, все должно быть в рамках закона и здравого смысла.
    1800 совместителей – это колоссальная для республики цифра. Если даже предположить самый скромный расклад – занятость на не более чем двух должностях, то уже получается 900 освободившихся вакансий с зарплатой в 12-15 тысяч рублей. Это по сметным меркам зарплата госслужащих среднего звена.
Поиск по сайту
Архив
Февраль 2019 (15)
Январь 2019 (17)
Декабрь 2018 (22)
Ноябрь 2018 (20)
Октябрь 2018 (18)
Сентябрь 2018 (13)
Онлайн
Всего на сайте: 40
Пользователей: 0
Гостей: 40
Реклама
Статистика

Человек на сайте:

© 2008-2019 uasdan.com