Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
  • Кто обидел дебила Толю?
  • Секреты заработка в онлайн казино Вулкан
  • Какие интернет казино считаются лучшими для денежной игры?
  • Заработать на интернет казино реально
  • Онлайн-казино на телефоне
  • Клуб Вулкан бонусы в казино
  • Чермен, Клеопатра и другие
  • Где заказать нормального фотографа в Киеве?
  • 5 советов, чтобы выиграть в онлайн-казино
  • Особенности заработка в игровом зале Вулкан
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       Привилегия человека
      Раздел: Цораев

    Задавать вопросы – это привилегия человека. Их можно сформулировать в рациональной форме или выразить с помощью мимики и жестов. Наука и социальная практика, как правило, имеют дело с такими вопросами, которые могут быть четко поставлены и зафиксированы в знаковой форме, т.е. сформулированы устно или письменно. Важно также задавать вопросы правильные, логически обоснованные, чтобы и ответы на них получить соответствующие. Есть вопросы существенные и несущественные, главные и второстепенные, поверхностные и глубокие, из интереса или из простого человеческого любопытства. Как тут не вспомнить главные вопросы русской жизни: «что делать?» и «кто виноват?» На самом деле вопросов гораздо больше, только их либо не умеют, либо не хотят задавать, либо боятся отступить от уже сложившейся традиции.

    Не будем заставлять читателя долго ждать и поставим, например, следующие вопросы: что происходит в нашей республике с национальной культурой и религией, нравственностью и национальными традициями? Почему они разрушаются или подменяются другими ценностями? Эта реальная проблема или только наша субъективная оценка ситуации как некой трудности? Нам комфортно жить в этих условиях? Если нет, хотим ли мы изменить их? И только теперь мы ставим вопрос: что делать? Как разрешить существующие проблемы? Какими будут последствия этих преодолений? Каковы цели наших попыток избавиться от негатива? И вот, наконец, вопросы, которые мы, как правило, задаём себе очень редко: как, какими средствами мы будем решать проблему? Сколько этапов, фаз, ступеней стоит на пути достижения цели? Хватает ли сил, ресурсов для решения поставленных задач и другие, казалось бы, простые технические вопросы. Однако без их обсуждения, без их тщательного обдумывания невозможна сознательная деятельность человека.

    Здесь можно отметить, что на личностном уровне большинство людей если и не рефлектируют над этими вопросами, то, по крайней мере, следуют своей интуиции и действуют более или менее успешно. Общество же не может действовать интуитивно в отличие от индивида и, поэтому, отсутствие рациональности ведёт к полной неразберихе. Невольно складывается впечатление, что общество просто сошло с ума, ибо общественная жизнь сегодня настолько сложна и противоречива (и это очень мягкая оценка), что напоминает человека больного на голову.

    Почему это происходит? Считаю, что, прежде всего, от неправильного устройства социума, оттого, что общество, в котором мы живём, устроено непропорционально, бог знает как «сбито» при помощи ржавых гвоздей, плюс к нашему неустройству мы добавили западные детали. Вам приходилось видеть «Оку» с «наворотами» от различных иномарок? Какое впечатление это зрелище на вас произвело? А ведь у нас сегодня так во всём. Можно наугад взять любую сферу общественной жизни и вы там найдёте нечто, мягко говоря, несуразное. В общем полный постмодерн - смешение всего и вся.

    А теперь спросим себя: кому это надо? И самый главный вопрос: нам это надо? Когда я говорю «нам», то подразумеваю нашу Осетию, осетинский народ, все народы, населяющие нашу республику. Однако ответы на эти вопросы может дать только общество, которое является субъектом, т.е. думающим и понимающим, осознающим, лежащую на нём ответственность и действующим свободно. Такое общество должно быть солидарным, когда люди объединяются для решения общих вопросов, которые не по силам одной власти. К сожалению, мы до сих пор уповаем на власть, надеемся на её компетентность, иждивенчески ожидаем от неё заботливого к себе отношения. В этом коренится наше глубочайшее заблуждение.

    Здоровое общество подобно здоровому человеку, а наше общество напоминает человека с одним полушарием мозга (хорошо бы ещё с левым, отвечающим за интеллект, а не с правым, отвечающим за эмоциональную активность), с одним глазом, с одним ухом, одной рукой и одной ногой. Такое существо не способно позаботится само о себе, верно? Вот поэтому оно нуждается в постороннем уходе. Нас учат жить, дают советы, кричат о нашей отсталости те, кто ничего не смыслит в нашей культуре. Каждый знает на опыте, что боль другого, это не его боль, разве что он способен к сопереживанию, но всё равно болит-то не у него! Сытый голодного не разумеет, а богатый бедного. Следовательно, если в нашем обществе ещё сохранились здоровые силы, если они способны объединиться во имя будущего нации, тогда есть смысл отращивать необходимые органы тела, чтобы, наконец, стать нормальным обществом с чёткой иерархией, внятными законами, с настоящим мозговым центром, способным практически решать назревшие проблемы. Для этого нужна инициатива граждан, способных выдвинуть из своей среды самых талантливых, надёжных, нравственных людей, живущих интересами своего народа. Способны мы сегодня к этому? Если нет, то точка возврата пройдена и попытки что- либо изменить напрасны, более того, они смешны и бесплодны с точки зрения победившей тенденции. При этом всегда следует помнить, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Значит, нужно сегодня определить, каким мы хотим видеть наше общество в ближайшей и отдалённой перспективе. Действительно, кем мы хотим быть: людьми, не имеющими своего национального лица или самими собой? В первом случае мы не станем ни европейцами, ни американцами, а будем статистами на их празднике жизни, будем обезьянничать, бездумно повторять чуждые нам стандарты мышления и поведения, будем всегда для них смешны, точно так же, как смешён медведь, пытающийся повторить действия человека, как смешён иностранец, коверкающий слова нашего родного языка. Как не вспомнить здесь Ф.Тютчева:

    «Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не сыскать признанья у Европы,
    В её глазах вы будете всегда
    Не слуги Просвещенья, а холопы».

    Во втором случае мы берём лучшие образцы нашей традиционной национальной культуры и, опираясь на них, выстраиваем модель современного общества и человека, при этом стержень самостоятельности всегда в наших руках, а общество действует свободно, опираясь на свою историю, на собственные силы, сохраняя уважение и к себе, и к иным этносам. Бесконечное копирование чужого опыта, то польского, то турецкого, то китайского, то американского не даёт ничего хорошего. Такое копирование только изнуряет общество и поселяет в сознании людей чувство собственной неполноценности, неспособности к самостоятельному решению назревших проблем. Нельзя всё время жить с оглядкой на соседа: а как там у него? В таком случае теряется нить внутреннего развития, что чревато неустойчивостью и разрушительными тенденциями. Некоторые новшества, бездумно заимствуемые с Запада или Востока, подобны вирусам, разрушающим здоровый организм изнутри, когда он уже не способен различать своё и чужое, здоровое и больное, правильное и неправильное. Когда обман, кража, коррупция становятся нормой, когда мы не замечаем их разрушительного действия, тогда напряжение сил достигает своей меры и общество может не выдержать охвативших его противоречий, оно или перерождается, или разрушается.

    Есть две модели устройства общества, к которым можно свести всё многообразие социальных организмов. Во-первых, модель «пастырь- стадо», предполагающая активность верхов и полное безразличие покорного большинства, надеющегося исключительно на мудрость власти. Психология членов такого общества основывается на вере в непогрешимость и святость власти, а активность ограничивается всего лишь исполнением задач, которые она ставит. Власть чувствует себя очень комфортно и даже безответственно, а перед кем отвечать? Перед пассивной и исполнительной массой? Даже аналитики, понимающие суть происходящего, предлагают действовать не иначе, как в рамках сложившейся модели управления, и в отчаянии ожидают от власти верных шагов. Они понимают, какие последствия влекут за собой те или иные решения действующей администрации, но ничего не могут сделать лучшего, как только предупредить общество о грозящей опасности. Но народу трудно изменить своей привычке во всём полагаться на власть.

    Во-вторых, модель общества, способного к самоорганизации. Это общество свободных индивидов, самостоятельно принимающих решения, свободно избирающих демократическую власть. В таком обществе, которое называется гражданским, сила закона непоколебима и никому, даже самым высокопоставленным чиновникам, не позволено преступать общепринятые нормы морального поведения, не говоря уже о законе. В демократическом обществе проблемы развития обсуждаются не в узком властном кругу, келейно (тайно), а гласно, при участии всего народа или, по крайней мере, активных граждан, политических партий, общественных и религиозных организаций. Только такое общество заслуживает уважения, и только такое общество способно справиться с постоянно возникающими в его развитии проблемами.

    Перед нами сегодня стоит альтернатива: двигаться по уже проторённому пути, который, как показывает реальная практика, ведёт наше общество к гибели, или, несмотря на скептицизм, попытаться всё же собрать в единый кулак, имеющиеся в обществе здоровые силы (считаю, что наша интеллигенция ещё не сказала своего решающего слова) и исследовать как можно более детально возможности выхода из кризиса. Третьего, как говорится, нам не дано. Идти по первому пути легко, т.к. он не требует никаких затрат, никаких напряжений духа. Всё происходит как бы само по себе. Это почти так же, как порочное действие, которому научиться очень легко, надо только потерять над собой контроль и следовать образцам, которых вокруг хватает. Молодым да неопытным предлагается только копировать готовые модели поведения, а всем остальным жить и особенно не задумываться над происходящим. В этом смысле нашу эпоху можно назвать эпохой «ксерокса», эпохой бездумного усвоения и копирования продукта, порождаемого средствами массовой информации и теми, кто ими управляет.

    Только идя по второму пути можно достигнуть социальной и личной свободы. Да, это требует колоссальных затрат времени и энергии, и сопряжено с отказом от привычных удовольствий и стереотипов, но лишь такой выбор даёт надежду на будущее. И в тот момент, когда мы его сделали, возникают вопросы, которые были поставлены в начале этой статьи, а вопрос «что делать?», как уже понял читатель, не самый главный. Пожалуй, наиболее важными вопросами являются следующие:

    1. Каковы причины происходящего?
    2. В чём состоят потребности и цели нашего общества?
    3. Каким путём идти чтобы достигнуть поставленной цели?

    В заключение скажу прямо, что поделиться своими мыслями меня побудила опубликованная 30-го января сего года в газете «Северная Осетия» статья Тамерлана Камболова «Культурная контрреволюция в Осетии». Об актуальности рассматриваемой проблемы говорить не приходится, она просто вопиёт. Частично согласен с анализом автора и полностью с констатацией многих искривлений, происходящих в культурной жизни нашей республики, но категорически возражаю против тезиса, что многое, если не всё, сегодня зависит от власти. Власть может влиять на ситуацию, но только весьма ограниченно, что определяется, в конце концов, системной организацией общества. В кризисные времена не власть спасала общество от разрушения, а инициатива и активность народа, его творческая и свободная деятельность. Не удовлетворяет и оценка, данная автором нашему обществу, которое никак нельзя назвать, по его мнению, обществом «...уважающих себя граждан. Такового у нас нет, и пока не предвидится». Я бы сделал две поправки: во-первых, у нас нет граждан вообще как нет и гражданского общества, которое только предстоит создать; и, во-вторых, для того, чтобы возникло общество граждан, уважающих себя и других, нужно много работать, ибо само по себе оно вдруг ниоткуда не возьмется. Общеизвестно, что пессимизм никогда, никому и ни в чём не помогал. В Осетии ещё есть здоровые силы, которые можно объединить не только ради сохранения наследия наших предков, но и ради будущего наших детей.



    Разместил: Заурбек Цораев | 12 февраля 2010 | Версия для печати | Просмотров: 6 457 | Комментариев: 7 |
    #1 Написал: х.д. (13 февраля 2010 21:27)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:


    Цораев.

    Хочу выразить уважение к создателям организации. И за участие в рассуждениях на смежные темы на Уазданкоме.

    Мой пост прошу считать как проявление внимания к уважаемым посетителям сайта. Рад виртуальному знакомству, после того, как Алан Чочиев мне первым сообщил о благородных радениях единомышленников.

    Если позволите, для «закваски» процесса общения воспользуюсь вашими высказываниями.
    «Что происходит в нашей республике с национальной культурой и религией, нравственностью и национальными традициям»? - «Они разрушаются и подменяются другими ценностями»!

    «Нам комфортно жить в этих условиях?». Кому – «нам»? Для многих Осетия – лучшее место для удовлетворения своих «потребностей», в то время, как их «цели» (о которых вы упоминаете) никак не связаны с осетинами!

    «А теперь спросим себя: кому это надо? И самый главный вопрос: нам это надо? Когда я говорю «нам»,

    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не сыскать признанья у Европы,
    В её глазах вы будете всегда
    Не слуги Просвещенья, а холопы».

    Мифология Европы, как и основы моральных и этических норм ведущих европейских народов (испанцы, французы, шведы, иры, скотты) – плоды просветительства древних нарамонских учителей. Посему осетинам-нарамонам не было и нет необходимости гнуться перед Европой. Но только в том случае, если исторгнем «холопство» из собственного сознания, и перестанем гнутся перед тяжестью собственного безумия.


    «Бесконечное копирование чужого опыта…» (?). Это лесть в адрес осетин! Что копируют осетины – опыт? Нет же – дурости, которые проникают в пустые пространства нашего отечества, которые мы сами добровольно сдаем из-за «неспособности к самостоятельному решению назревших проблем»!

    «Хватает ли сил, ресурсов для решения поставленных задач»? «…без их обсуждения, без их тщательного обдумывания…» - думаю, нет!

    Отчего мое уважение к Вам, поднимающим проблемы, неизмеримо.
    х.д.

      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #2 Написал: Dan (14 февраля 2010 02:03)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    сли исторгнем «холопство» из собственного сознания, и перестанем гнутся перед тяжестью собственного безумия.
    «Бесконечное копирование чужого опыта…» (?). Это лесть в адрес осетин! Что копируют осетины – опыт? Нет же – дурости, которые проникают в пустые пространства нашего отечества, которые мы сами добровольно сдаем из-за «неспособности к самостоятельному решению назревших проблем»!


    Баейрау, коллега х.д., браво!
    Не могу не подкрепить Ваши суждения исторической справкой.
    Благодаря "творчеству" Карамзина и иже с ним, нам с детства навязано мнение, что лапотная Россия вечно была в хвосте Европы ....
    Однако придворные историографы всегда творили в угоду династий или каст, поэтому они предали забвению период славной истории Остроградской республики (Гардарики-Гарды) со столицей Вел. Новгород.
    С 7-го по 14-ый века на огромной территории от Пскова до Ниж.Новгорода, и до Северного океана жили и процветали(да Господа не забывали) базовые этнокультуры ие-кой Цивилизации.
    Ведущую роль в становлении и развитии Республики сыграли выходцы с терр. Б.Кавказа, Приазовья и Балкан - общины бояров, венедов, ромеев и многих других, к-ые принесли с собой передовые технологии в хозяйственной сфере, передовую письменность дьяковской культуры, Веру в Господа Бога, демократические принципы мироустройства и уклад созидателей-творцов.
    Господин Вел. Новгород был одним из самых крупных торговых центров Европы, за право торговли с к-ым, конкурировали Ганзейский союз, Генуя, Венеция, Византия, саксонцы и др.
    Увы, начиная с 14-го века Остроградье постигла участь Цивилизации Сумера и Мидии, Вел. Сидона и Др. Китая, Финикии и Египта, Эгеиды и Др.Рима, Галацкой республики и госудаств галлов-кельтов, и др. потомков Цивилизации - маргинализация общества.

    Дело в том, что вытуренные из Зап. Европы разношёрстные отряды наёмников сарматов и скифов, гуннов и многие др. маргинальные слои, направляемые генуэзцами, византийцами, саксонцами и др. "добрыми людьми", уже в Средние века наводнили просторы южнорусских степей, вливались в дружины князей-варягов и "рубили капусту" во время междоусобных войн. Такой же маргинальной массой были татаро-монголы, к-ые и не думали вторгаться в пределы Остроградья и соседней Литвы.

    Короче говоря, под шум и хаос гражданской войны(междоусобицы) маргинальные популяции стали проникать в города и сёла Новгородской Руси (Остроградье формально входило в коалицию династии руси-россов). Дело завершила династия Калиты под патронатом Византии .... - геноцид и разорение коренного населения Великого и Нижнего Новгорода, других городов Новгородской Руси.

    Что же происходило в Зап. Европе во время разрушения последней Демократии в наших пределах?
    Так, в горной Гельвеции, самые разноукладные племена после многовековой вражды и междоусобиц сели в 14-ом веке за Круглый стол и утвердили принципы демократического мироустройства и нейтралитета(!).
    Позднее к этому же пришли и др. народы Зап. и Сев. Европы.

    В формате общей истории получилось так, что сначала высокоразвитую ие-кую Державу, расположенную на терр. от Армении до Крыма разорили и разрушили маргинальные династии в 7 в. днэ, а их потомков, переселившихся в разные времена на Верхнюю Волгу и основавших новый центр Ц-ции, в 15-16 веках окончательно покорили династии Калиты, затем Романовых, затем большаков, затем либерастов, ... на очереди, похоже, глобалисты .....

    «Хватает ли сил, ресурсов для решения поставленных задач»? «…без их обсуждения, без их тщательного обдумывания…» - думаю, нет!

    В обдумывании этих задач, по-моему, ключевая роль принадлежит прецеденту в истории Гельвеции(Швейцарии), разноукладные племена к-ой уже 600 лет назад сформировали Гражданское общество, Правовое поле и зону, свободную от геополитики.
    Т.е. по сравнению со швейцарцами, народы Кавказа более, чем на 2 тысячи лет, застряли в эпохе "тьмы веков", а сам Кавказ, из полнокровной артерии торговли и центра Ц-ции на стыке континентов, превратился хилую вену старого наркомана, к-ую периодически перекрывают заклятые друзья Москвы.

    Что же мешает народам Кавказа последовать совершенно очевидному примеру предков швейцарцев?
    Я бы выделил две причины: кастовое мироустройство и маргинальные амбиции отдельных этногрупп, к-ые привычно подогреваются этими самыми "друзьями" ....
    Уникальность сегодняшней ситуации в том, что два новых государства на Кавказе (РЮО и РА) могут стать центрами кристаллизации возрождения былого расцвета!
    Как знать, если южанам удастся построить истинно демократические Республики, то начнётся цепная реакция, в к-ой нуждаются все кавказские народы и России в целом.

    Если Альпы - центр Европы, то Б.Кавказ - центр Мира!
    Таким он был 27 столетий назад, и для реанимации былого статуса необходимо не так уж много ....
    Однако, Вы абсолютно правы - "Сначала было Слово...", а далее Разум, добрая воля и исторические навыки с резонируют на радость народам Кавказа и всем их соседям ....
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #3 Написал: Murat (4 марта 2010 14:41)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Рухсаг уает....
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #4 Написал: alan chochiev (4 марта 2010 17:47)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Бонхорз всем - уае АЛКАЕЙ БИНОНТЭ ШАЕРЭНЭ КАЕЙТТАЕ МАЕ ШАУТАЕ ЧЭНДАЕ УАЕТ!!!
    отдельно Аланбеку - что-нибудь поподробнее узнать можно?

    Хороший был лингво-историк и прагматичный политик! Едва ли не единственный из тех, с кем у меня были разговоры по кавказской политике Москвы и Тбилиси - почти без расхождений... До войны в Абхазии с участием южан и северян, после того постыдного инцидента с расстрелянным грузинами абхаз-отрядом (известная история с отрядом Бибо - кто-то из них что-то не так передал или не так понял и абхазам устроили засаду) он впервые задал этот вопрос - "не понимаю, что между тобой и Галазовым такое, что он не принимает твои предложения?"...

    Тогда вместо ответа я сказал фразу, которую он несколько раз мне потом напоминал - "я считаю, что хороший политик тот, кто делает всё для того, чтобы его народ не был вынужден совершать подвиги, а Дзасоховы-Галазовы делают прямо наоборот"..."
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #5 Написал: МАРГО (4 марта 2010 18:51)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Рухсаг у,Ардзинба
    ды мае мын Хубул иу планкайел лаеуыдыстут алыхатт даер
    Цитата: alan chochiev
    Тогда вместо ответа я сказал фразу, которую он несколько раз мне потом напоминал - "я считаю, что хороший политик тот, кто делает всё для того, чтобы его народ не был вынужден совершать подвиги, а Дзасоховы-Галазовы делают прямо наоборот"..."

    Резоич ам ма уаеттар ма фыс ыдылы ныхаестае:(((стало быть абхазы не совершали подвиги?алаема о..даехишаен отмазка та ма араз fellow
    ды даер уыдаис ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ дае адаемимае ,дае фыдыбаестаейе ..и в горе и в радости как говориться и был бы ты наш Ардзинба ,ты даже такой гордости нас лишил -фуф...продажная ты шкура ,бакаес иу шы пачетимае йае баваерджысты ЙАЕ РАЙГУЫРАЕН ЗАЕХХЫ мае иу сте ахъуыды каен-маен та каем ныраечухджысты ???
    каей чызг мын скаендзаен
    заердаехалон хъараег
    каей каеуынаей риздзен каедзаех?...

      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #6 Написал: Дзицц (10 августа 2010 09:45)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: alan chochiev
    alan chochiev[/quote
    Прошло уже несколько месяцев. Можно было бы пройти мимо. Но здесь встретился с новоявленным "святым" из той же обоймы бывших разработчиков новой атеистической религии в недрах КГБ СССР, на базе марксиской философии. Вот Dan к ним не относиться. Унего иная миссия из иного центра. Читать его нет смысла. Сплошная белиберда. Достаточно посмотрет его последный пассаж: -
    Цитата: Dan
    Однако, Вы абсолютно правы - "Сначала было Слово...", а далее Разум, добрая воля и исторические навыки с резонируют на радость народам Кавказа и всем их соседям ....

    В начале было Слово, а не сначала. Но это ладно. Потом, по его разумению, Разум. Другими словами тот же атеизм. В начале было хаос и глупость, только потом вышел на сцену Разум, котороую сотворили марксисты.
    Надо же, на одном сайте сошлись все эти "творцы" новых - старых, в новом облике
    воруженные философы. Без оружия философы марксисты жизни не представляют.
    Отсутствие гармонии, вследствие безверия, кидаются как голодные шакалы на людей. Рекомендую их не читать, без предворительной подготовки.
    Кстати, я жду ответной реакции З,У, Цораева на Иристонком. Вот это и будет началом нашего разговора, слова. Я всю Вашу ерундистику замешанную в соотношении 50 на 50 лож- истина, конечно не читаю. Вот выхватил одну фразу случаным выбором - "наше обшество больно на голову". В этом есть, лпять-таки 50% правды. 50% лжи. Наше обшество, через неимоверные трудности и потерии излечивается от чумы сознания внедренной коммунистами.
    При СССР не было даже шансов на излечение. КГБ уничтожало, расстреливала, всех сомневающихся ваших идиотских "истин". Вы, и другие гении (наместник Бога на земле философ, Джуссоев, претендент на эту должность З.У. Цораев, А. Чочиев(к сожалению), Петр Козаев) их продукт. Других, более искусно замаскированных врагов осетинской веры и религии, пока не буду назщывать. Какие-то силы проталкивают, финансируют вас. Мы же работаю бесплатно и бескорыстно...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #7 Написал: Алан Чочиев (25 августа 2010 22:46)

    Откуда:

    Комментариев: 2 166

    Публикаций: 225

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз Даурбек и Заур!

    ...не стоит... ...Хуэшауэ-стаен, не стоит, но НАДО, я думаю!!! ...ту часть ваших оппонентов, которых здесь прочёл, лично я давно отправил в игнор (делаю одну-дае, редко больше попыток говорить на равных - но НЕ СНИСХОДЯТ из-за высоких зрРЯЯплат от известного вам баблоисточника)...

    ...у нас случился период в четыре года - сложился УАЦЖАУ КАДАВАРУВАД АРАЕНЗЭЛД и в целом сохраняется устойчиво! И у нас, кстати, Ир-Ас-дин в высоком почете продолжается во всех видах УАЦЖАУ!!!

    ...это я к тому, что ВАМ ОТВЕЧАТЬ надо даже таким оппонентам - ибо это НЕ политика, а Вера осет-атеистов, прикидывающихся в любви к народу - то есть к его культуре, и ворующих и от того, и от этого... ...в политике мы кое кого на полит-воровстве уличили и они перешли к пропаганде оболванивающей простоты убожеств, что продолжают и в сфере Ир-Ас-дин, не имея о ней ни малейшего представления - потому вам, в отличие от нас, на мой взгляд, совершенно неправильно молчать...
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Алан Чочиев

     Ответы

     Бег-днями

     Проект РЮО - уже понимают

     Скачать

    Леонид Кочиев

     Рубрика Леонида Кочиева

    История одного города

     Документалистика

     Фактология событий

     Персоналии

     Финпотоки РФ

     Строители РЮО

     Объекты

    Последние комментарии
    • Туко 14.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Показания свидетеля. Живого. Пока живого.

      На фото алкаши - родня тбетского шизоида.

    • Артур 14.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Идиот носил медали за чужие воинские заслуги.

      Kokosh Ko: Сейчас многие на себя накидывают пух и ходят в орденах...

      Ролик: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=6NgO6Cmw0LE

      Анатолий Баранкевич
      (ролик 9:50): Речь зашла о наградах. Анатолий Ильич Бибилов принес сюда свой мундир. Так вот, в нижнем ряду справо на его мундире награда похожая на орден Красного Знамени. Эта награда вручалась ветеранам ВОВ, она вручалась в честь 65-летия победы СССР над фашистской Германией. Мне кажется, что Анатолий Ильич не мог воевать в ту войну. Снимите эту награду, она не к вашему лицу.

      laughing

      Шлюха Быча о \"подвигах\" Дебила:



      Ссылка: http://uasdan.com/video/2902-barankevich-o-podvigah-bibilova.html
    • Туко 14.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Бунт на корабле.



    • Чехо 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Чехо-фото
      Рубрика  из жизни животных:


      Что касается последнего персонажа из цхинвальского лепрозория Кокошки (Кокоев Сергей Заурович) кличка этого животного  в миру ( Кокош-наркош),  то поясню,  что мы имеем:
      Во первых:
       этот натуральный седовласый  х.., который потерял здоровье в наркотических экспериментах и нынче вякает в соцсетях за тбетского дебиленыша.
      Во вторых:
      вроде б жопу рвёт за Бибилова и за правду.
      В третьих:
      Проблема в том, что этому СПИДоносному мерзавцу  Кокоеву пересадили печень -здорового бедолаги русского парня , который внезапно умер в расцвете лет. Нормально ? Да?
      Хирург?  Хирург по фамилии Хубутия.
      Хирург-трансплантолог Могели Шалвович Хубутия.
      Ни о чем не говорит?  
      Ещё раз скажу: Толик ни копейки ни потратил на эту операцию. Ее сделали по обход всех нормативов и квот благодаря грузинскому лобби.

      Кокошка-какашка! Гандон ты этакий!   ты живешь вопреки природе и благодаря врагам Осетии. Ты это знаешь и мы это знаем.




    • Артур 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Тбетский Хлестаков. Вечно в говне и пощёчинах.

      Криминальные маразмы бибиловского Паханата.

      Вечно пьяный так называемый президент ЮО А.Бибилов в очередной раз вылез со своей \"криминальный правдой\" в Фейсбуке, доказав опять же в очередной раз своей писаниной, что в стране царит раззор, позор и уныние. Юзер Оснета на основе материала \"Эхо Кавказа\" о российском строителе, оказавшимся невыездным из ЮО, благодаря существующей там тотальной коррупции, сделал вывод, что при Бибилове система откатов увеличилась в разы.

       

      Как пьяный чёрт из табакерки вылез вечно лгущий и грязно ругающийся в Фб А.Бибилов, и сообщил, что откатов нет и быть не может.

      stuck_out_tongue_closed_eyes

      Принимая во внимание, что ни одно обещание Бибилова, начиная с 2014 г., не выполнено им: вхождение в РФ 5-тью шагами, борьба с коррупцией и хионизмом, сохранение численности армии и МВД, уничтожение порочной практики \"многостаночников\", возвращение украденных средств Спецчета и ещё миллион обещаний, можно ли верить этому заявлению, тем более, что строитель задержан в стране криминальными силовыми структурами, а Бибилов в этой \"дискуссии\" сам признался, что ему (строителю) не выплачены деньги?



      Шизофреник А.Бибилов, официально имеющий справку об этом заболевании из цхинвалького ПНД, оппонирует к суду, который является в ЮО откровенной пародией на этот государственный институт. Мы привели официальное заявление Нара Габараева, который обвинил Бибилова в отсутствии высшего образования и наличии фальшивого диплома. За отсутствие образования и наличие фальшивого диплома у Бибилова Нар Габараев был судим этим самым Бибиловым чуть ли не за государственную измену.

      Смотри пост № 71.

      История с вором Жориком Кабисовым, который год содержится без суда и следствия, благодаря \"бибиловскому суду\" - также является доказательством, что в Паханате Суд, как таковой, полностью отсутствует.  

      На помощь немощному в дебатах А.И.Бибилову поспешила его бывшая необьятных размеров любовница Елена Кулумбегова, назначенная за половые успехи главой одной из бездарных программ ГТРК \"ИР\", ей вторит вторая проститутка - Мадина Валиева - эта получила за половые извращения должность главВреда ГТРК \"ИР\", а также чинуша АП РЮО сектант Мутант Ванеев.

      Согласитесь, смешной суповой набор, три лгущих фигуранта при наличии, по утверждению Бибилова, в банд-партии \"ЕО\" - более 6 тыс. членов? Причем, все трое получают бюджетные зрЯплатЫ.

      Далее так называемая \"дискуссия\" развивается полностью в цирковом ключе. Выходит на арену давний сподвижник и последователь криминального лже-президента Толяна Бибилова Kokosh Ko и откровенно заявляет, что в системе подрядов процветает жуткая коррупция, причем Гуззитаева (главу Дор-й) крышует лично зам.генпрокурора Битиев.



      Согласитесь, если уж ближайшие сподвижники открыто обвиняют вора и жулика Толяна Бибилова в откровенной лжи, то дело Бибилова швах и выборы в парламент обещают быть очень интересными.  

      Смотри пост № 94.

      Kokosh Ko с дважды отсидевшим советником \"президента\" наркоманом отСоси Кокоевым:

    • Туко 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Очередная пощёчина Дебилову.

      Югоосетинская неделя: десять лет Женевских дискуссий и десять дней заключения Майи Отинашвили

      Октябрь 13, 2018
      • Мурат Гукемухов
      В Цхинвале отрицают и версию освобождения как результат давления из Москвы. То есть речь идет о том, что Майю Отинашвили освободили по указанию президента Бибилова

      9 октября Ленингорский районный суд освободил из-под стражи 37-летнюю гражданку Грузии Майю Отинашвили. Представители югоосетинских властей передали женщину грузинской стороне у села Эргнети. Отинашвили задержали 29 сентября, на границе у села Хурвалети.

      В грузинской прессе на этой неделе много говорили о заслугах Федерации борьбы в освобождении Майи Отинашвили, о том, что оно происходило при их посредничестве. Югоосетинские чиновники эту информацию опровергают. С оговоркой «всего мы тебе сказать не можем» они утверждают, что это было политическое решение руководства республики перед очередным раундом Женевских дискуссий, дабы не делать из этого инцидента повестку дня.

      В Цхинвале отрицают и версию освобождения как результат давления из Москвы. То есть речь идет о том, что Майю Отинашвили освободили по указанию президента Бибилова. Почему он принял такое решение, вполне понятно: после истории с Татунашвили любые объяснения со ссылкой на КГБ не вызывают доверия ни в Москве, ни в Тбилиси, ни в Цхинвале. Поэтому история с Майей Отинашвили политически проигрышная вне зависимости от того, сколько в ней правды, а сколько вымысла, и ничего кроме морального ущерба не дает ни республике, ни ее президенту.

      Речь идет о матери троих малолетних детей, которую, по показаниям многочисленных свидетелей, схватили на грузинской территории и уволокли на югоосетинскую. Причем это свидетельства простых людей, а не грузинских полицейских или политиков, которых можно было бы упрекнуть в намеренном искажении фактов. Крыть эти аргументы нечем (если конечно, нет оперативных видеосъемок), потому что КГБ никто не верит. Каких только версий за эти дни я не услышал, за исключением одной: что, несомненно, все было сделано по закону. Кстати, самую простую и неполитизированную версию озвучили приграничные грузины, дескать, за каждого пойманного нарушителя пограничникам платят премии, поэтому служивые и охотятся, хватают всех, кто близко подходит к забору с грузинской стороны.
      Но эта версия развалилась, когда Майю, вместо того чтобы присудить ей штраф и отпустить домой, посадили на два месяца под стражу. Тогда стало ясно, что силовики готовятся раскручивать эту историю по полной. Судя по всему, именно в этот момент и произошло вмешательство политического руководства.
      Примечательно, что в этот раз президент не стал комментировать ситуацию. Наверное, можно считать это опытом, извлеченным из истории с Арчилом Татунашвили, когда его публичное заступничество за силовиков привело к тому, что он принял на себя весь репутационный ущерб от этой истории. На этот раз все было по-другому. Сначала Отинашвили показали журналистам, дали им возможность пообщаться. Потом как-то быстро приговорили ее к условному наказанию и отпустили домой. Почему условный срок, тоже понятно. Он позволяет отпустить женщину, при этом не опровергая правоты югоосетинских силовиков.

      В целом получилось хорошее завершение плохой истории, которую, судя по всему, затеяли силовики. Если быть точнее, то истории, которая началась в сентябре еще до задержания Отинашвили – в Ленингорском районе, где местное КГБ почти месяц шерстило население. Устраивали в домах обыски, забирали людей, допрашивали их на предмет незаконного пересечения границы и контактов с контрабандистами…

      Потом, как рассказывают местные, приехало начальство из Цхинвала, эту историю замяли, извинились перед задержанными, даже предлагали в качестве возмещения морального ущерба югоосетинское гражданство. По словам гражданской активистки из Ленингора Тамары Меаракишвили, проблемы возникают не только у злонамеренных нарушителей границы, но и у простых людей. Не везде граница обозначена забором, поэтому зачастую люди просто не знают, где она проходит, и заступают за черту:
      «Эта ситуация с годами не становится лучше, даже наоборот – количество задержаний растет. Там не везде проволока, многие люди по незнанию заходят в запретную зону и оказываются в тюрьме. Часто попадают женщины весной, когда собирают джонджоли, или осенью, когда идут за орехами».
      В октябре исполняется 10 лет Женевским дискуссиям по безопасности и стабильности на Южном Кавказе. На этой неделе к юбилейной дате в Женеве вновь, в 45-й раз, собрались традиционные участники дискуссий – представители Грузии, России, США и Абхазии и Южной Осетии, а также сопредседатели из ЕС, ООН и ОБСЕ.

      Югоосетинский министр иностранных дел Дмитрий Медоев выступил со специальным докладом, в котором указал на неспособность грузинской стороны достигнуть соглашения о неприменении силы с Южной Осетией и Абхазией. По его словам, в Женеве часто наблюдаются попытки политизировать вопросы и «свести дискуссии к обсуждению грузинских претензий к другим сторонам».

      Российский политолог Николай Силаев отчасти согласен с этим мнением. За последние годы, говорит он, в Женевских дискуссиях наметился застой, стороны не могут принять ни в каком виде документ о неприменении силы. Позиция Абхазии, Южной Осетии заключается в том, что Грузия должна подписать с ними соглашение о неприменении силы. Грузия опасается, что это будет выглядеть как косвенное признание их независимости, и добивается, чтобы соглашение с ней подписала Россия.

      Россия себя участником конфликта не признает и в качестве компромисса предлагает принять общую от имени всех участников декларацию о неприменении силы. Но тут уже Грузия считает необходимым внести еще пункт, который предполагает доступ международных миссий на территорию республик без их согласия. Против этого выступают уже Россия, Южная Осетия и Абхазия…

      Гуманитарная часть дискуссии тоже уже много лет не ведется. Слишком разные подходы сторон, например, к проблеме беженцев, но, считает Николай Силаев, и здесь они могли бы прийти к локальным компромиссам:

      «С 2011 года власти Грузии каждый год вносят в Генеральную ассамблею ООН проект резолюции по Абхазии и Южной Осетии, который в части беженцев совершенно неприемлем для Сухума и Цхинвала. Поэтому они отказываются обсуждать этот вопрос, пока Грузия продолжает вносить эти проекты резолюций. В данном случае у Грузии было как минимум два варианта: продолжать о чем-то договариваться в Женеве, либо ни о чем не договариваясь, продвигать свое видение конфликта в международных организациях, пусть даже решения этих организаций необязательны к исполнению, как в случае с Генассамблеей ООН. И из-за этого тоже заблокировались дискуссии по гуманитарным проблемам, и уже много лет не могут их разблокировать. Понятно, что грузинские власти могли бы отказаться от практики внесения этих проектов резолюций, но здесь есть внутриполитическая проблема. Начал эту практику еще Михаил Саакашвили, поэтому, как только грузинские власти от нее откажутся, многочисленные сторонники экс-президента будут говорить, что они предали родину и пошли на поводу у империи зла».

      Тем не менее, считает Николай Силаев, именно в рамках Женевских дискуссий создан механизм по предотвращению и расследованию инцидентов, который пусть с какими-то сбоями, но работает. Он не исключает возникновения острых ситуаций на линии соприкосновения, на границах Абхазии и Южной Осетии, но позволяет избегать эскалации. По мнению министра иностранных дел Южной Осетии Давида Санакоева, это не единственная причина, из-за которой следует продолжать эти дискуссии:

      «Это единственный официальный формат, где разговариваем на равных с Грузией, Россией, США и международными организациями. То есть именно в этом формате мы от первого лица доводим до них все те вопросы, которые для нас важны. Других форматов нет и в ближайшее время не предвидится. Если этого формата не будет, то у Грузии останется еще масса возможностей доводить до международного сообщества свою позицию, в то время как нашего слова слышно не будет».

      Конечно, подчеркивает Давид Санакоев, у Москвы есть договор с Цхинвалом, в котором прописано, что Российская Федерация обязуется доводить позицию Южной Осетии до большого мира, но все-таки республика не должна отказываться от возможности делать это самостоятельно. Все это важно, но все же главный смысл дискуссий не в этом, говорит Давид Санакоев:

      «Женевские дискуссии – это механизм, который был инициирован после того, как Грузия напала на Южную Осетию и ее принудили к миру. Вот этого нельзя забывать, потому что грузинская сторона всякий раз пытается вынести это на другую площадку, привнести в Женевские дискуссии какие-то отвлеченные темы... Однако, если вернуться к пяти пунктам соглашения Медведева-Саркози, там явно просматривается вот этот формат: необходимо обсуждать гарантии безопасности для Абхазии и Южной Осетии. Это то, что у нас есть на сегодняшний день».

      Ссылка: https://www.ekhokavkaza.com/a/29541604.html

    • Артур 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Постоянство.

      Толян Дебилов, надо отдать ему должное, лишь в одном постоянен.

      Пока не пошлют его на х*й в Фб, ходит понурый, будто в штаны наложил.

      Зато, как только пошлют, то сразу за бутылку - есть повод. 
    • Туко 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Вор и лизоблюд Мутант Ванеев, чинуша АП РЮО, демонстрирует насколько промыты его мозги мормонами.

      stuck_out_tongue_winking_eye

    • Артур 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Вор и лизоблюд Мутант Ванеев, чинуша АП РЮО, демонстрирует насколько промыты его мозги мормонами.

      laughing





    • Туко 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Многостаночники победили Дебилова и это все прекрасно знают:

    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2018 (7)
    Сентябрь 2018 (13)
    Август 2018 (16)
    Июль 2018 (20)
    Июнь 2018 (13)
    Май 2018 (5)
    Онлайн
    Всего на сайте: 104
    Пользователей: 3
    Гостей: 101
    Kevenfat IsobelSchleinitz BirgitLockyer
    Реклама
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2008-2018 uasdan.com