Uasdan.com > Ответы > О евреях, о скифах и о том, нападет ли США на Сирию?

О евреях, о скифах и о том, нападет ли США на Сирию?


7 сентября 2013. Разместил: Руслан Магкаев
Звонит мне на днях Вич Козаев с таким вот заявлением: «Я всем всегда говорю, брат Макаев, что ты наш осетинский лучший аналитик. Тут у меня спор кое с кем вышел: я говорю, что Америка, наплевав на все законы, нападет на Сирию, чтобы свалить Башара Асада, а другая сторона говорит, что не посмеет. Заяви-ка ты свое мнение, я на деньги поставлю его на кон.»

«Смело ставь любые деньги, - Америка нападет на Сирию всенепременно» - ответствовал я. Детально развернуть эту свою мысль возможности у меня тогда не было, поэтому воспользуюсь ею теперь.

Но здесь будет маленькая преамбула. Я многолетний осетинский правозащитник, сам по себе уже не молодой человек. Не ищу ни для себя, ни для своих близких каких-то преференций от кого бы то ни было. Не нужны мне и особо большие деньги, - хватает и того скромного достатка, который у меня есть. Вследствие этого всего нет мне интереса и лгать подлаживаясь под кого-то и уж без всяких причин и следствий, мне и по характеру моему сложно это делать. Поэтому говорить далее буду правду, какая она есть, как бы горька она кому-то ни была.

В конце периода брежневизма я работал на Орджоникидзевском вино-водочном заводе проводником, сопровождал алкоголь в товарных вагонов по пространству СССР. Работа была свободная ,начальство видел я редко, урывками, что для меня очень важно, - долгое общение с ним мне противопоказано, т. к. поголовное в СССР самодурство его вызывало у меня нервные срывы, да и то начальство, что приходилось мне видеть, умиротворенное моей регулярной послерейсовой двадцатипятирублевкой, было не злобливо и вполне благодушно ко мне настроено. Была эта работа и интересной, - дороги, деньги, приключения, иногда с риском для жизни, нередки были и случайные любовные связи. (Особенно вспоминается одна эстонка, Хельди звали, экс чемпионка Эстонии по лыжам. Ну, совершенная чертовка. Эх, где ты сейчас милая Хельди!) Попутно все мы на заводе занимались хищениями социалистической собственности или, сказать на тогдашнем чиновном жаргоне по другому, - народного добра. Больше всех пер, конечно же наш директор, Савелий Александрович Фардзинов, меньше всех, наверное, уборщицы, а мы, проводники, расхищали средне. В месяцы, когда Брежнев надумал помирать, Савелий Александрович не по понятиям решил обложить нас дополнительной барщиной. Я организовал тогда в ответ одну из первых в Осетии однодневную забастовку. В отместку, он наказал меня отлучением от хищения госсобственности, изгнав с работы. Я судился, загадав, что если проиграю суды, - найду Савелия Александровича и дам ему по морде (молодым я был еще дурнее, чем сейчас) и никогда более не буду работать на Советское Государство. Проиграл. Пошел искать Савелия Александрова, чтобы отблагодарить, как задумал. А мне говорят, что он в аварии тыкву себе пробил, трепанацию ему делали и он вроде как дурковатый стал – ну как ты такому инвалиду морду бить будешь. Правду сказать, мне это с души камень сняло, - я итак не особенно хотел бить по морде этого старшего по возрасту человека, да и он к тому же уже после моего проигрыша в суде одному моему приятелю сказал: Макаев, мол, парень неплохой, пусть найдет меня, я его на работе восстановлю, подразумевалось, - будем и дальше совместно, но разнодолево, расхищать соцсобственность. Это потом я узнал, нажившись на хищениях, он стал очень жирным гусем, желанным для чинов из органов прокуратуры. Вследствие чего прокурорские хотели его малость на гоп стоп поставить, слегка на предмет взяткодатливости проверить. А он, не будь дурак, при всем своем богатырском здоровье – ломом не убьешь, за гораздо меньшую сумму, чем ту которую намеревались получить с него прокурорские, обложился нужными справками, о аварии и пост аварийных сложностях с черепной коробкой и компартийная крыша, какой он мзду таскал на регулярной основе, его из под прокурорских молотков и вытащила. Я, конечно же, в тот период на его «Макаев, парень неплохой» не купился и работать ни на каких госработах уже при советской власти не стал, как, впрочем, и после ее падения.

Без работы какое-то количество лет я жил в некоторой нужде. Перебивались мы с хлеба на квас, - ни телевизора, ни радио, ни газет покупать не на что. Это потом, при позднем Горбачеве мне в бизнесе масть пошла.

Заприметили меня нуждающегося некие осетинские сектанты, - года три меня окучивали, уламывая, - все в секту вербовали. А надо сказать, что народ они был для меня более чем симпатичный. Назывались они баптистами-откольниками, осетинским отделом, так как в этом отделе они все как один были осетинами. По их религии – христианин только тот, кто от безбожного общества, безвинный, служа Христу, страдания терпит. Ни смотреть телевизора, ни радио слушать, газеты читать, им нельзя было. Кроткого вида, работали они только на физических работах, пусть даже и квалифицированных, но им ни в коем случае верой не дозволялось быть судьями или начальниками над другими людьми. А меня, видя, что у меня нет никакого доступа к СМИ и живу я скромно – они считали уже почти готовым прирожденным откольником.

Сажали их по тюрьмам коммунисты в основном по трем уголовным статьям. Первое - за растление малолетних (учить детей Закону Божию, а они их ему учили, в советские времена шло по статье УК республик СССР как «Растлением малолетних»). Второе - за незаконные собрания (они никогда не спрашивали у коммунистов разрешения собираться на свои службы). Третье - за издание незаконной литературы (свои религиозные книги они тоже издавали подпольно). Их сажали где-нибудь по СССР каждую неделю. Через свои источники, получая всегда скорую и правдивую информацию о друг друге по всей стране, в этих случаях они приходили ко мне радостные, возбужденные и говорили примерно следующее: «Руслан, радость-то какая, - служители Сатаны (так они называли коммунистов и вообще представителей властей) опять в нас врагов своих, Иесусовых детей, признали, - нашего брата такого-то в Калуге (или там в Кишиневе) за службу Христу в узилище бросили. Видишь, только нас выбирает Иесус, идем и ты с нами.»

Хоть я и симпатизировал этим людям и разделял их убеждения, и долгие годы сохранял с многими из них теплые отношения, но будучи по своему характеру тем, что в английском языке называется уайлдкэдер, диким котом (кстати – это эмблема князей Макаевых), или котом гуляющим сам по себе, в шеренгу становится я не умел, поэтому в их секту я так и не вошел.

Однажды, это было где-то в 90-х годах, в период апогея расцвета ельцинизма, еду я в трамвае по теперешнему проспекту Коста. На одной из остановок заходит Володя, баптист–откольник, плотник по профессии, он жил на Малаканке и из-за того, что всегда ездил на старинном, еще довоенной постройки, БМВ, местная пацанва дала ему кличку – Штирлиц. Откольники сильно гордились им, потому что когда-то кто-то убил его сына, а к него было шестнадцать к тому времени уже взрослых детей. Толпа убийцу хотела растерзать, - он защитил его собой, а на суде отказался давать показания против него, сказав, что один Господь судья, а человек никакому другому человеку судьей быть не может. Он со своей супругой были почему то ко мне чрезвычайно расположены, поэтому видя их старенький БМВ, мне приходилось, бывало, даже прятаться от них (они почему то всегда ездили вдвоем), так как встретившись со мною, они непременно останавливали машину, выспрашивали, куда это я иду, и узнав, настоятельно требовали позволить им довезти меня до места, даже если это было далеко и в противоположной стороне от того, куда они сами направлялись.

Зайдя в вагон, а он был полупустой, Володя, баптист-откольник, сразу же подсел ко мне. Как-то так получилось, что в начавшемся разговоре я нечаянно коснулся темы еврейства. Что тут случилось с Володей, меня крайне удивило, - обычно степенный, он весь возбудился и стал скороговоркой, не давая мне и слова сказать, почти на одном дыхании артикулировать приблизительно следующее: «Написано (это он о Библии, как они, откольники, ее толкуют), Господь более всех любил евреев, он дал им землю лучшую из того что есть на планете. Но они его предали, поменяв любовь его на деньги - помет дьявола, пошли на поклонение Мамоне. Отвергнутые Господом, их много бывает там, среди падших людей, где бал правит сатана. Зная за собой это, они прячутся от людей богобоязненных и христолюбивых, под разными масками, скрывая свое еврейство. Но грядут времена, они уже близки, твое поколение (Володя был много старше меня) эти времена застанет, евреи все выйдут, манимые их отцом дьяволом, манком земной лести, власти и всего материального, скинут свои маски и чистые по крови евреи, и полукровки, и четвертькровки, и восьмикровки. И когда им будет казаться, что настал день их торжества над человечеством, что люди других крови и убеждений в руках их, отец их, дьявол, предаст их и все люди Земли превратятся в рыболовов и охотников (вот это, - рыболовов и охотников, - я у Володи запомнил точно), только рыбой и дичью у неевреев будут эти самые евреи – и чистые по крови, и смесь, вплоть до восьмикровок – всех их поймают рыболовы и охотники. Только всемилостивый Господь снова простит их - он не даст никому причинить им какой-либо вред. Все они будут отправлены на землю, которую он им даровал. На этом все человечество и успокоится в мире.»

Рассказывая мне все это Володя, чуть было не проехал свою остановку. Я указал ему на это. Но он так увлечен был своим рассказом, что выйдя, он еще какое-то время бежал за трамваем, просунув голову в дверной проем скороговоркой громко, так что слушал весь вагон, продолжая свой рассказ. Растерянный водитель трамвая, то сбавляя, то увеличивая ход с открытыми дверьми, ругаясь, не мог понять, что там с человеком происходит. « Да, так и будет все люди станут рыболовами и охотниками!» - продолжал кричать вслед уходящего трамвая Володя.

Последние несколько лет, я уже Володю и его супругу не вижу. Не знаю, что с ними стало, может быть он почил в бозе, а может, эмигрировал в Канаду – в Канаде, рассказывали мне много раз откольники, немало их единоверцев, братьев по вере. С этой страной у них так все отлажено, что поехать или переехать туда им все равно, что нам из Осетии съездить в Ставропольский край, только им еще комфортнее – тамошние единоверцы, отложив все свои дела, там их всех радушно встречают, дают хлеб и кров, а способных к работе к делу хорошему пристраивают.

Во времена того Володиного повествования у меня был багаж знаний о евреях, сформированный еще в начале семидесятых, в период моего студенчества, под влиянием некоторых представителей этого народа обретавшегося в изобилии в стенах нашей альма матер – в Ленинградском финансово-экономичесом институте. Багаж этот был сам по себе вполне шабисгойский и говоря вкратце сводился к следующему. Евреи -суперталантливый и суперталерантный народ, светоч либерализма, постоянно и несправедливо страдающий от различного рода завистников. Государство их, Израиль, несмотря на относительную малочисленность его населения, скоро, где-то в начале 21-го века, станет супердержавой, абсолютно доминирующим в мировой науке и искусстве, маяком и доброжелательным правителем всего человечества. На этом знании, вбитом мне в голову где-то в семидесятых годах прошлого века, я стоял многие десятилетия.С этой точки зрения, разглагольствования баптиста Володи показались мне чистым сюром, ахинеей в чистом виде никак не связанной с реалиями.

В начале нулевых годов я написал свое аналитическое исследование «Козел-провокатор из первого сейфа», о сервильной по отношению к грузинским ксенофобам и предательской по отношению к своему народу, роли высшего осетинского начальства и авторитетов прихлебателей при нем, и прежде всего А.С.Дзасохова, тогдашнего президента РСО-А многим мой анализ, логические построения его понравились. За брошюрой этого аналитического исследования ко мне обращались люди и из Дзасоховского окружения, и из научных кругов, и из службы ФСБ и т.д. Позже я сделал анализ причин Бесланского теракта под названием «Спецслужбы в Беслане переиграли масхадовцев», который имел немалое признание в кругах аналитиков России и лег в основу всех независимых анализов по этой тематике. Признавая логику моего анализа, Руслан Бестаев, как-то попросил меня: «Сделай-ка анализ причин, течения и следствия Второй Мировой войны. Интересно, что у тебя получится, - уж слишком много нестыковок в официальных версиях этого.» Мысль показалась мне интересной и я с увлечением занялся ее реализацией. Не буду в подробностях повествовать о выводах, к которым я пришел, скажу только, что немцы и их государство уничтоженное в 1945 году, представляются мне теперь последними благородными и законопослушными рыцарями истории человечества, а отчаянно бились они в той войне с силами зла в интересах всего человечества. А тот ужас всеобщего апокалипсиса, который сейчас во многих местах планеты уже наступил и быстро приближается к нам в России и ко всему остальному человечеству, - это прямое следствие того их, сил добра и закона, поражения в 1945-ом году, открывшего ящик Пандоры.

В связи с исследованиями всей той истории, мне понадобилось выяснить и роль в ней тех, кого принято называть евреями, выяснить детальнее, кто они такие есть на самом деле. Вот вкратце, что у меня с этим получилось. Начнем с того, что единственными группами евреев, которые могут говорить, что она, по крови и генетике, является симитами -евреями, историческими наследниками, потомками народа, населявшего когда-то в библейские времена Иудею и Израиль, являются сефарды и мизрахим, составляющие сегодня не более 30% процентов от всех тех, кто сейчас называет себя евреями. Уже давно разными авторами, например, американцем Дугласом Ридом, высказывалось предположение, что другие 70% евреев, называемые ашкенази, в дословном переводе ашкенази – это скифы (С.В. Трусова «Об ашкенази, идиш и происхождении готов.»), генетически являются обычными североиранцами, потомками хазарских алан, принявшими иудаизм, в немалой степени идентичными современным осетинам. Следует признать, что иногда название Ашкеназ, трактуется, как Германия, но это притянутое за уши трактование призванное некими околонаучными рассуждениями хоть как-то дистанцировать ашкенази, от населенной скифским племенем алан, Хазарии. И хотя, эта истина о аланском существе ашкенази, многими сионистами активно опротестовывается, уже в наши дни новейшие научные возможности, дали ей неопровержимое подтверждение (доктор Эран Элхаик, генетик из Университета Джона Хопкинса (США) и его публикация в журнале Genome Biology and Evolution в октябре 2012-ого года). Сегодня научно подтвердилось, что в этих евреях, в ашкенази, в их генетике и на гран нет ничего особенно симитского – это обычные арийцы-североиранцы с незначительной примесью тюркского, финоугорского и самой малостью симитского компонентов. И самое смешное в этой истории то, что самоназывая себя многие столетия ашкенази – скифами – а не иудеями, они никому не лгали, так как теперь окончательно и выяснилось -они и есть скифы. Не будем и мы идти на поводу многих заблуждающихся людей, будем называть всех их так, как они сами себя называют в переводе на русский язык, евреев, сефардов и мизрахим, - евреями, а скифов, ашкенази, - скифами.

Уже к средним векам симиты-сефарды и мизрахим утратили всякую пассионарность и в местах своего обитания, это было вполне безобидное меньшинство, живущее в относительном мире по своим самобытным представлениям с окружающими народами. Не прими скифы-ащкенази в свое время иудаизм, сейчас о евреях в Европе и Америке говорили бы хоть что-то только очень глубокие интеллектуалы, специализирующиеся на этногенезисе самобытных симитских племен и религиоведы изучающие мусульманские конфессиональные особенности. (Когда религиоведы не хотят лгать или демонстрировать свое невежество, они признают, что мусульманство – это, почти беспримесный синтез 90% иудаизма и 10% упрощенного христианства и что иудаизм и мусульманство настолько близкие, чтобы не сказать идентичные, религиозные течения, что мусульманскими канонами дозволяется приверженцам этой религии молиться в синагогах, а в христианских храмах нет и наоборот, иудаистские каноны позволяют это делать иудаистам в мечетях.) В противоположность симитам - сефардам, и мизрахим этим малочисленным и невнятным группам исторических евреев, скифы-ашкенази, как и все неофиты, (американские мормоны, к примеру и т.д.) получили вместе с новой для них религией, бешенную энергетику, пассионарность. В наше время между этими скифами и евреями существует давняя и тщательно скрываемая от посторонних глаз, но не прекращающаяся вражда, одним из заметных проявлений которой, было убийство в 1995-ом году премьер-министра Израиля, скифа Ицхака Рабина, произведенное евреем-мизрахим, Игалем Амиром.

В силу разных политических причин (объяснять которые не является задачей этого текста), вот уже много столетий поступательно двигающиеся к мировому господству, англосаксы, уже в начале 19-го века, когда их повестка дошла и до дискуссии о том, как приспособить к нуждам своих гегемонистских амбиций, евреев, стали формировать для них идеологию, легшую позднее в основу сионизма. Если вкратце описать в сборе всю открытую и скрываемую суть современного сионизма для иуадаистов, то она состоит в том, чтобы мытьем или катаньем, но обеспечить концентрацию всех людей, кого называют евреями, на территории того, что до второй половины 20-го века называлось Палестиной с тем, что они оттуда управляли в своих интересах этими животными, к которым еврейская традиция относит все нееврейское человечество. Англосаксы же приберегшие эту роль, управления человечеством, для себя, подсовывали сионизм иудаистам с тем, чтобы через этот рычаг взять под свой контроль Евразийское пространство Ближнего и Среднего востока.

Может быть идеи сионизма, англосаксы стали внушать евреям и раньше, но лично я увидел это в некоем заявлении конца 18-го века, приписываемом второму президенту США, Джону Адамсу, современным скифским наблюдателем Анатолием Зеликманом. В своей книге «Спор о Сионе», американский автор Дуглас Рид повествует, что англосаксы, полагая, что евреи, - сефарды и мизрахим, - имеют хоть какую-то историческую память о своей прародине, Земле Обетованной - Палестине, в 19-ом веке неоднократно пытались мотивировать их на организацию движения в этом направлении, на сионизм под англосаксонским патронатом. Однако в итоге они вынуждены были констатировать провал всех этих своих попыток в этом направлении что-нибудь сделать с этой публикой с сильно пригашенной к тому времени пассионарностью. И тогда, во второй половине 19-го века, англосаксонские взоры, обратились к многочисленным, к Первой мировой их было уже что-то около 8-ми миллионов человек и они в этот период стремительно наращивали свое влияние в тогдашней цивилизованной части планеты, к не имеющим практически никакого отношения к Палестине, иуданизированным скифам-ашкенази. Оказалось, что поджечь этих неофиров-пассионариев идеей Сионизма не составило большого труда. К началу 20-го века, все они были уже охвачены этой идеологией.

Скифы также, восприняв эту идеологию и, понимая, что своих сил у них недостаточно для того, чтобы сокрушить Турецкую империю, которой тогда принадлежала Палестина, с радостью приняли предложение англосаксов обслуживать их интересы, в обмен на помощь им, скифам, в создание на территории Палестины своего иудаиского государства. Декларация английского правительства в конце Первой мировой войны, названная Декларацией Бальфура, легла в фундамент реализации на практики идеи скифского сионизма.

Ну вот, теперь преамбула заканчивается и начинается основное в моем повествовании. Так вот, теперь, когда невежественные люди иногда говорят, что такую вот или такую гадость сотворили евреи в англсаксонских интересах, они глубоко ошибаются, все каштаны из огня для англосаксов таскали иудазированные скифы. Например. В интересах анеглосаксов, чтобы остановить продвижением Российской империи на Восток (в начале 20-го века Петербург хотел присоединить к себе 1 миллион квадратных километров тогда слабозаселенной ныне китайской Маньчжурии и назвать эту свою новую провинцию Желтороссией), согласованными усилиями англосаксов извне, через японские вооруженные силы и скифов изнутри России, через организацию в ней революции 1905-го года, рога Петербургу были обломаны и план Желтороссии был выброшен на свалку истории. В 1917-ом году организацией новой революции скифы помогли англосаксам вырубить Россию из числа победителей в Первой мировой войне, из числа участников дележки добычи полученной странами победителями от сокрушения и ограбления Германской империи. В результате этой операции, скифы не забыли и себя, сказочно обогатившись на грабеже России. Резко увеличила в мире политический и финансовый вес скифов и победа их союзников англосаксов во Второй мировой войне и легендарная афера под названием Холокост. Я уже не говорю, о грабеже руин Советского Союза после 1991-го года, который устроили скифы.

Однако, как сказал когда-то кто-то мудрый, всякое количество когда-то переходит в качество. После всех этих и других грабежей, на основе своей ловкости в бизнесе, в последние два десятилнтия скифы-сионисты набрали уже такой ни с чем несравнимый финансовый вес, что пришли к выводу, что пришла их пора решать проблему своей идеи-фикс, - управления миром с территории Израиля, - не в согласии с интересами своих многолетних союзников, англосаксов, в их стремлении к мировому гегоманизму, а исходя только лишь из своих собственных интересов.

(Окончание следует)
Вернуться назад