Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
  • Кто обидел дебила Толю?
  • Где заказать нормального фотографа в Киеве?
  • Клуб Вулкан бонусы в казино
  • Чермен, Клеопатра и другие
  • Онлайн-казино на телефоне
  • 5 советов, чтобы выиграть в онлайн-казино
  • Особенности заработка в игровом зале Вулкан
  • Казино Император - ощутите себя королём азартных игр!
  • Листовые кровельные материалы – какие бывают, чем отличаются, как выбрать
  • Популярная азартная игра в онлайн-казино Вулкан Гранд
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       АЛАН ЧОЧИЕВ: "В АРИЙСКОЙ ИДЕОЛОГИИ НЕТ НЕРАВЕНСТВА"
      Раздел: Стенгазета

    АЛАН ЧОЧИЕВ:
    «В арийской идеологии нет неравенства между мужчинами и женщинами»

     …Закрыта последняя страница «Чаши и Клинка». Эта книга не может не потрясти. С Айслер можно не соглашаться по многим вопросам, но то, что ее произведение – явление – это бесспорный факт. По всей видимости, все представители индоевропейских народов должны испытывать чувство стыда за своих предков, которые разрушили столь гармоничный мир. Однако теория Айслер противоречит тем основам арийской идеологии (извращенно интерпретированной Ницше, Гитлером и многими другими), которые осетинам известны с раннего детства. Автор «Чаши и Клинка» много работала с мифологическими материалами, но видимо, не со всеми. Нартиада – уникальный источник, дающий наиболее полное представление об арийской идеологии, одним из основополагающих постулатов которой является возвеличивание женщины, женской мудрости. Осетины являются единственным народом, сохранившим культ Чаши и в наше время, хотя значение этого символа понимают только специалисты. К сожалению утерян верхний уровень эпоса – жреческий, иначе была бы возможность открыть многие «белые пятна» в истории цивилизации. Мы обратилась за разъяснениями к крупнейшему специалисту в области арийской идеологии, который, поставил перед собой ту же задачу, что и Айслер — восстановить потерянные звенья в цепи духовного становления но только своего народа, но и всего человечества, доктору исторических наук Алану Резоевичу Чочиеву. Его защита как раз по этой тематике произвела фурор в Российской Академии Наук, а изданные труды «Нарты – арии и арийская идеология» заставили говорить о себе весь научный мир.
             — Алан Резоевич, какое впечатление произвела на Вас «Чаша и Клинок»?
             — Я услышал об этой книге несколько лет назад и был потрясен самим названием – «Чаша и Клинок»! Как могла Айслер, не имея представления об арийской идеологии, додуматься до такого. А то, что она не знакома с подлинным источником этой идеологии, видно по книге. (Кстати, меня очень интересуют ее источники). Дело в том, что как раз минойская цивилизация является одной из форм средиземноморской арийской идеологии. Так что, если можно истории присваивать престижность, то эта возможность есть только у ариев.
             Нужно еще четко различать эпос и Нартиаду. Из Нартиады видно, что у наших далеких предков была только возрастная иерархия. Арийская идеология выросла на основе родовой идеологии. Ядром поселения был женско-детский коллектив (интересующихся могу отослать к своим книгам). Именно здесь совершались культовые обряды, и центром этого сакрального ядра является женщина с Чашей – Сатaна. И это прослеживается даже в героическом эпосе, когда военная элита совершила переворот, который у Айслер ошибочно назван вторжением на чужие территории – все это происходило внутри самого арийского общества. В третьем тысячелетии до нашей эры железа еще не было – только у некоторых. Тогда и появился Клинок. Он не просто победил Чашу — она начинает обслуживать идеологию силы. В Нартиаде этот переход прослеживается четко. Хотя эпос периода Чаши, эпос Алагата не сохранился, восстановить идеологию можно, используя методологию. Иными словами можно сказать, что из Нартиады можно получить представление о переходе к раннефеодальному строю, социально — иерархическому обществу. И об этом же переходе говорит Айслер.
             — И тогда же произошло нарушение гендерного баланса?
             — В определенных местах он сохранился. Последний пример баланса – сарматы. И греки отмечали это их отличие от всех остальных скифов, хотя ими равновесие соблюдалось, видимо, осталось в генной памяти. Кстати, элита сохраняла гендерный баланс всегда. Во всех европейских династиях переход власти к женщине не был запрещен. В целом то общество, где женщину не готовы признать равноправной – нецивилизованная толпа. В арийской идеологии нет неравенства между мужчинами и женщинами – только возрастная иерархия. Гендерный дисбаланс появился только три тысячи лет назад, и он принял жесткие формы в период возникновения мировых религий – христианства, ислама и т. д.
             — Какое отношение к арийской идеологии имеет место, в котором мы живем? Вы часто употребляете «феномен Синхвал» .
             — Синхвал – идеологема. Дюмезиль открыл трехсложную систему индоевропейцев и нашел в Нартиаде три поселения. У Васо Абаева есть Саянага. Алан Чочиев открыл СИНХ и СЫХ – обитель. Три высших обители – СИНХВАЛ распространены по всей Евразии. Сквозная историческая проекция сохранена только у нас. При этом этническое проецирование теряет смысл. В арийско—греческо—армянском регионе мы имеем топонимику, которая стоит на понимании обители и всюду она священна. Библейская Скиния – скене — синх (В. Абаев). Греческая скене – сцена – театр, а ранний театр — это действия богов, это храм, и синагога – храм. Одно из осетинских обозначений святого — сых. Библейское Сихем и Абхазское – Сухум заключают в себе – СЫХ.
             — Лингвисты обвиняют Вас в вольном обращении с этимологией слов.
             — Если нет еще методологии истории как науки, то откуда взялась методология лингвистики? Ни на каких материалах материальной истории нельзя датировать этнические истории. Главный признак этнической истории – язык. В случае с Нартиадой – трехуровневая система – СИНХ, известная всей индоевропейской культуре, принадлежит арий – ас –аланскому языку. Я могу ответить записным лингвистам, что они профанируют языковые реконструкции, когда не следуют методологии истории. А эта история благодаря Дюмезилю, Миллеру, Абаев и Чочиеву прослеживается до сорока тысяч лет. Все лингвистические реконструкции, если они не соответствуют этому методологическому условию, – несостоятельны. Язык развивается с обществом: двухсложный этап при родовом строе, трехсложный при раннеобщинном и четырехсложный – при раннегосударственном.
             — Что Вы подразумеваете под методологией истории?
             — Наука история есть и предмет, и метод. Сегодня появилась возможность говорить об истории ранних государств и ее методах – методологии ранней истории цивилизации. Ведь если взять нашу историю, то материальных памятников в ней почти не осталось. Есть только эпос. До появления материальных памятников – они возникают как идеи, которые циркулировали в идеологии, распространяемой элитами.
              Все это заслуживает серьезных исследований, и я давно предлагаю проводить международные методологические консультации.

    — Вы знаете, женское движение по своей сути антиглобалистическое, но этот процесс, видимо, необратим. Исходя из Вашей теории, именно в арийской идеологии следует искать идеологическую платформу глобализации?
             — История глобализации и арийской идеологии действительно совпадают. На первом этапе эта идеология распространилась по всей Евразии и, по некоторым сведениям, достигла Южной Америки. Завершился этап созданием ранних государств, которые редко бывали моноэтническими. По существу это были империи, где один народ выступал гегемоном на первом этапе становления, но потом все больше смешивался с элитами присоединяемых регионов.
              Первый этап глобализации обеспечивался военными методами. Сейчас мы переживаем второй этап, который обеспечивается преимущественно экономическими методами. И параллельно идет процесс регионализации, т е. в современных государствах будут выделяться регионы – те, кто будет заинтересован в глобализации, и те, кто – против. Этот процесс начался. Глобализация неизбежна. Ее сейчас сдерживают системы воспитания и образования. То есть во всех государствах людей воспитывают в четырех формах патриотизма – местечковом, региональном, этническом и государственном. Человечеству пора вырабатывать новую форму патриотизма – космополитичный патриотизм. Усиление транснациональных корпораций определяет появление над-национальных интересов. Ари-ас-аланская история дает материалы первого этапа глобализации, что позволяет существенно уменьшить историко-идеологическое основание разобщающих форм патриотизма. Проект Школа-Цхинвал рассчитан на гуманитарное образование, которое этому способствует.
             Среда, где творит человек, естественна, то, что он производит – искусственно. Региональные процессы не имеют отношения к глобализации. Они характеризуют интересы отдельных групп в процессе глобализации. Арийская идеология – самая открытая, имеющая сорокатысячелетнюю историю, и это — космополитичная идеология. И в таком виде – в системе воспитания и веры — она сохранилась только у осетин. 
             

     Ф. Турманова

    независимый журнал "АМАГА"

    2003г.



    Разместил: Afina | 10 июля 2011 | Версия для печати | Просмотров: 3 663 | Комментариев: 2 |
    #1 Написал: diAMOND (10 июля 2011 22:46)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    в продолжение темы ЧАША И КЛИНОКbab1 bab2
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #2 Написал: Nutsa (2 августа 2011 12:34)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Читая Алана по арийской идеологии ясно видишь, как велика пропасть между цивилизацией ариев и современным человечеством, какую дурную службу сослужили в прошлом веке имени Арий Гитлер и ему подобные. Только Алану дано дополнить нехватающие звенья в цепи старых истин, могущей дать надежду. Алан, успехов тебе! Мы ждём.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Алан Чочиев

     Ответы

     Бег-днями

     Проект РЮО - уже понимают

     Скачать

    Леонид Кочиев

     Рубрика Леонида Кочиева

    История одного города

     Документалистика

     Фактология событий

     Персоналии

     Финпотоки РФ

     Строители РЮО

     Объекты

    Последние комментарии
    • Артур 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Артур-фото
      На кого пенять?!

      Бандит окружил себя уголовниками, ворами, проститутками...

      По Сеньке и шапка. Т.е. контингент.

      sweat_smile 
    • Туко 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Туко-фото
      С такими \"друзьями\", как Быча, Дебилову и врагов не надо!

      stuck_out_tongue_winking_eye 
    • Артур 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Артур-фото
      Однозначно дура-лошадь, вора-покровителя дебила Толяна Бибилова сдала, не глядя...

      laughing 
    • Туко 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Туко-фото
      Цитата: Артур
      Даже жирная и тупая лошара Быча \"догадалась\", что воры Тотчиев$Сиукаев, поставщики лекарств в РЮО, несут бабло бандосу Толяну Бибилову, иначе их давно не было бы в РЮО на занимаемых должностях...


      Недаром Быча давным-давно получила на этом сайте звонкую погремуху -

      Головная Непроходимость! 

    • Артур 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Артур-фото
      Даже жирная и тупая лошара Быча \"догадалась\", что воры Тотчиев$Сиукаев, поставщики лекарств в РЮО, несут бабло бандосу Толяну Бибилову, иначе их давно не было бы в РЮО на занимаемых должностях...

      laughing

      Бибилов:...Радион Сиукаев на наш запрос ответил, что он подчиняется президенту...
    • Туко 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Туко-фото
      Не со свиным рылом, да в аптечный ряд!

      laughing



    • Артур 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Артур-фото
      Не со свиным рылом, да в аптечный ряд!



    • Туко 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Туко-фото
      Не со свиным рылом, да в аптечный ряд!




    • Артур 17.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Артур-фото
      Цитата: Туко
      Молчит лже-парламент.


      Рука на пульсе.

    • Туко 16.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (139)
      Туко-фото
      Член так называемой партии \"ЕО\" И.Бичёнова обвиняет в соцсетях так называемого президента Бибилова в геноциде: вымирании хронических больных в ЮО, страдающих диабетом, бр. астмой и т.д., из-за отсутствия лекарств в республике - ответственный за закупки лекарств Тотчиев, назначенный Бибиловым.

      Всё это криминальное безобразие длится с фальсификации выборов в пользу Бибилова - апрель 2017 г.

      Молчит тбетский отморозок, хотя он не жалеет сил и времени для площадной брани со своими искренними избирателями в Фб (Г.Абаев).

      Молчит так называемая партия \"ЕО\" о факте откровенного геноцида.

      Молчит лже-парламент. 
    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2018 (8)
    Сентябрь 2018 (13)
    Август 2018 (16)
    Июль 2018 (20)
    Июнь 2018 (13)
    Май 2018 (5)
    Онлайн
    Всего на сайте: 59
    Пользователей: 3
    Гостей: 56
    DorrisMcCree28 DavisHeinig8 adolf
    Реклама
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2008-2018 uasdan.com