Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
  • Дьяконову дали в репу...
  • Очередная фальсификация УД бандой "ЕО" провалилась.
  • Шестой шаг шизофреника.
  • Организационные удобства для игроков в казино Вулкан Платинум
  • Особые преимущества игры онлайн в казино
  • Кухни в стиле модерн
  • Слоты с автопрокрутками: особенности и преимущества
  • Регулирование игровой индустрии
  • Интересный и полезный досуг
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       СИМВОЛЫ ВЕРЫ И РЕЛИГИИ ЭПОХИ АСАТА И ФИЛОСОФИЯ
      Раздел: Стенгазета



    Разместил: Afina | 12 мая 2011 | Версия для печати | Просмотров: 2 476 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: diAMOND (12 мая 2011 21:32)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    БОНХОРЗ АЕРТАЕ ШЭПАЕРАЕМ УАЕЛАЖЭГ - уае УАЦЖАУ КАДАВАРУВАД АРАЕНЗЭЛД уаераех каенает!
    Мы в теме территориальных символов военно-общинной организации арийской идеологии Нартиады. Мы в системе «уделов-наделов КАЕРТ», и «общин-кварталов СИНХ//СЭК/Х».
    Мы уже выявили четыре связанных системных признака социума и идеологии Нартиады в развитии за 3-4 тысячи лет от Чатал-Гуюка до парн-Аса-ОЛЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН-аллон-биллон-Каук-Ас/кавказ/. Два положения ясны:
    1. От Балкано-Апеннин до Каспия - ПРОТО-РОДИНА ВЕРЫ И РЕЛИГИИ НАРТИАДЫ.
    2. ВОЕННО-ОБЩИННЫЙ СТРОЙ «витязей веры АС/-УС-ИС-ЭС-ОС/» - это эпоха витязей веры АСАТАЕ И НОВЫЙ ЭТАПНЫЙ СОЦИУМ АРИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ИСТОРИИ ЕЁ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
    И новые вопросы:
    1. От Балкано-Апеннин до Каспия - ПРОТО-РОДИНА ВЕРЫ И РЕЛИГИИ НАРТИАДЫ – это Анатолия /Малая Асия/. Это культы «восхождений рождениями» ДЗАУ-АР, в храмах СЭРТЭДАНА города под холмом Чатал-Гуюк. Но на запад, на восток, на север и на юг от Анатолии идут переселения и возникают новообразования.
    По археологии во всех направлениях от Чатал-гуюка преемство культур очевидно и более всего - на востоке от Анатолии. В Центральном и Восточном Закавказье в 6-4 тыс. до н.э. сходство инвентаря с Чатал-Гуюком – полное! Вплоть до тождества.
    И идёт переход к регулярному промыслу оружием. Это РАДИКАЛЬНО МЕНЯЕТ дух и смысл социальных ценностей Нартиады: война и доблесть уже формируют в трех-ступенных возрастных трёх-функциональных группах приоритеты специально-воинские.
    То есть прежняя функция «стережения-охраны Па/-Пи-По-Пе/» дополняется выражениями «силы-доблести» и этих наименований уже множество в лексике Нартиады: кроме ЙАУ и ГАМ в обращении ещё и другие названия силы - АМА, ТАУ/О, АС и т.д...
    И «рожденные сильными Ар-Йау», и «иерархия сильных рождением Гам-Ар» дополняются элитными титулами АС/-УС-ИС-ЭС-ОС/, и их комбинациями Ир-Ас, Ас-Ир, Ар-Эс, Ус-Эр... Иерархия «сильных рождениями Гам-Ар/Гам-Эр/Гим-Ор/Гом-Ур/Гум-Ир» сменяется иерархией «отцов-сильных витязей Гам-Ас/Гам-Ус/Гам-Ос/Гам-Эс/хамэс/» с её «сынами-молодёжью стражей-витязей Па-Тэр-Ас/ба-тэр-ас/»...
    И «гамеры-гомеры-гумиры» Нартиады – или киммеры-гамеры-гомеры заставших эту систему письменных источников, сменяются «врождёнными витязями Ир-Ас/Ас-Ир».
    Сам статус «рождённых Ар/-Ир-Эр-Ор-Ур/» вырос до статуса «врождённых витязей Ир-Ас». И до статуса Ас - уже отдельных от простого «/войска-/народа Ир»: Асатае живут отдельно НАД ТРЁХ-СЭХАМИ. Рядовые обитатели этих «уделов-наделов высших КАЕРТ-УАЕЛАЕ» - «картуеле/картули» много позже усвоили это и как самоназвание «картули/картвели», и как Ир - «Эр//Эри» со значением «народ-войско».
    Археология показывает по 2-5 поселений группами, на расстоянии 10-15 километров – типично гнездовые поселения. Их более 150-ти, а в среднем течении Куры их около 50-ти, крупные - от 4,5 до 5,5 га.
    Как называлась эта страна с 5-4 тыс. до н.э. мы уже знаем. Из праха Па-Тэр-Ас между морями - между двух вод Каспия и Черно-Средиземноморскими - образовалась «Гора-Ас – Каук-Ас /кавкас/», и в долинах рек между «малая Асия - каук-Ас» началась история страны воинов Асатае. Для краткости будем называть эту страну Средиземноморско-Черноморско-Каспийского Междуморья – «страной СЧКМ-Асатае».
    ...Ясно, что раз в 5–4 тыс. до н.э. культура Чатал-Гуюка уже в Закавказье – то тут тот же главный культ крупного рогатого скота ГОУ < GOU – «корова/крупный рогатый скот/» у ариев (ИЭСОЯ, т. 2, 312). Термин со значением «крупный рогатый скот» стал обозначать ещё и «поселение//деревню» и с этим значением он в Ир-Ас-языке Нартиады GOU-ГЪАЕУ//ХЪАЕУ (ИЭСОЯ, т.2. 299-300). То есть культ крупного рогатого скота (ГОУ) со времён ариев Чатал-Гуюка играл градообразующую роль. И в закавказской части СЧКМ масса культовых скульптурок быков.
    Но тут уже и модели колёс – изобретён уже транспорт и он всё больше значит.

    То есть роль крупного рогатого скота как градообразующего условия стала выше и обладатели «коров/быков ГОУ» - вместе с ГОУ-скотом – образуют общий параметр ценности поселения, который и определён самим названием поселений GAU-«ГЪАЕУ-хъаеу»... И стало больше шлифованных и полированных топоров – идёт эпоха силы.

    По археологии города страны СЧКМ - их заранее планировали (напомним – город Чатал-Гуюка был тоже спланирован)! Но очаги пока у стен в жилых помещениях – не культовые. То есть ОТДЕЛЬНЫХ культов отдельных семей в семейных жилищах пока нет. Но внимание - иногда стены побелены и пол окрашен, как изредка и в Чатал-Гуюке...
    Во второй половине 4 тыс. до н.э. идёт смена культур: новая волна расселения пошла в предгорья и горы. И уже в 3-м тыс. до н.э. их десятки поселений земледельческо-скотоводческой экономики: её продуктивность со времен Чатал-Гуюка дала демографический взрыв. И внимание - по Барнею анатолийская и закавказская керамика все так же едина для всего периода ранней бронзы: быт страны Нартиады - страны СЧКМ един. Но радикально меняется архитектура в Закавказье.
    И более 50 поселений этой культуры Южного Кавказа открыто уже на Северном Кавказе - от Каспия до востока Чечни {Кушнарёва, стр. 49 - 53}. Но не на Западе Северного Кавказа – тут мешали болота... Вплоть до начала осушения болот Россией и СССР запад Северного Кавказа был доступен только из степи и по морю, а Закавказское приморье – доступно лишь грекам по морью.
    Итак, Асия - Северный Кавказ: дома уже большие, прямоугольной формы 20-54 кв.м. – комната с пристройкой, с открытым фасадом, но очаги уже в центре. И значит уже были и светодымовые отверстия в кровле – и всё это уже знак обособившегося культа семей.
    Хоронят как в Чатал-гуюке - под полами, но уже только младенцев... И внимание - на вершине горы уже святилища с каменными жертвенниками. Это уже «Холмы-Истины» новой эпохи - эпохи «горы Асатае-Каук-Ас/кавкас/».
    Поселения - до 12 га.: циклопические цитадели, прямоугольные помещения. И святилища - алтарь и женский идол: образ женщины в культе всех времен от Чатал-Гуюка.
    Новые черты планировки – улица, по обе стороны дома с хозпостройками, перед домами – дворы с очагами {Кушнарёва, стр. 56-57}.
    Далеко к югу - на северо-востоке Армении - уже скотоохранные крепости на альпийских лугах на высоте 2000-2300 метров ( там же, стр. 59). Уже охраняют всё: поселения, жилища, запасы еды, скот с его пастбищами... И никаких сомнений, что всё население – оно и есть «стражи-охрана Па/По и т.д.», оно же и всех видов «сила – Йау, Гам, Тау/о, Ас» и т.д.
    2. ВОЕННО-ОБЩИННЫЙ СТРОЙ СТРАНЫ «витязей веры АС/-УС-ИС-ЭС-ОС/».
    О древности культового титула АЛУАН мы знаем: с 8-7 тыс. до н.э. и ещё во 2-ом тыс. до н.э. он в культе «горы Па-Арн-Ас» со жрецами ОЛЕН-а-ПО-ОЛЛОН-аллон-биллон Нартиады. И знаем два иерархических определения территориальных военно-религиозных единиц организации эпохи Асатае: 1. АС – как «элитный титул витязей веры Асатае»; 2. СИНХ//СЭК/Х - «обители-кварталы», и КАЕРТ - «уделы-наделы» территориальной организации.
    И мы знаем «кафедральные» титулы культа: ГОАО – «возвещать, прорицать», СИДЭН – «призывать-взывать», и отсюда СИДАЕН – это сами «кафедры» прорицателей культов «восхождений рождениями» ДЗАУ-АР//дзуар/.
    Археология гнездовых поселений точно отражает номенклатуру Нартиады: «верха»-УАЕЛ/АЕ, «середины»-АСТАЕУ, «низа»-ДАЕЛ/АЕ. Эти трёх-частные иерархии «УАЕЛАЕ-СИНХ//СЭХ – АСТАЕУ-СИНХ//СЭХ – ДАЕЛАЕ-СИНХ//СЭХ» и есть общинно-религиозные обители-кварталы.
    Они вписаны гнёздами в трёх-частные иерархии «уделов-наделов-КАЕРТ»: УАЕЛ/АЕ-КАЕРТ - АСТАЕУ-КАЕРТ – ДАЕЛ/АЕ-КАЕРТ.
    И были другие иерархические топонимы – типа МИД-каерт – «серединный удел-надел», а Тур Хейердал искал это германо-скандинавское ответвление Нартиады на нижнем Дону: МИД-КАЕРТ – это «КАРТ внутри-посередине».
    И ремарка: по Джавахишвили, Церетели, Джапарадзе, Чикобава, Меликишвили занско-лазско-мегрельские племена - «протогрузины» - появляются в Закавказье только с первой половины 1-го тыс. до н.э., а письменность появилась тут ещё позже. Исходим из логики этого процесса: ясно, что попав в Закавказье эти разные племена – и с ними протогрузины - не могли не вписаться в ордер Асатае – в систему Организации этой страны Асов-СЧКМ.
    Ордер диктовался элите необходимостью знать ресурс силы. Достигавшие возраста включения в культ «иерархии силы рождёний ГАМ-АР//АР-ГАМ (РЕ-ГАМ/реком – оттуда же) приносили в места культа «восхождений рождениями Дзау-Ар» стрелу. И число стрел было числом воинов «обителей - СИНХ//СЭК/х», и «удела-надела КАЕРТ». Далее из штучных знаков регистрации создают систему знаков - письменность. И уже регистрируют подданных культа - и их регулярные приношения. А это уже начало налого-ОБЛОЖЕНИЕ. Письмо в стране-СЧКМ появилось около рубежа эр и ордер Асатае не мог не отложиться в нём.
    Вот его иерархия. Страна витязей Асатае, или «асов удел-надел высший - это АС-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» – «аскартуле»/«сакартвело»/. Далее:
    Жреческий комплекс «удел-надел высшего смотрящего могучего КАЕРТ-АЛУАН-ЙАУ» - «карталиния». Далее:
    Жителей уделов-наделов квалифицировали по иерархии: обитатели «уделов высших КАЕРТ-УАЕЛАЕ» – «картуле» /«картвели»/, и это стало самоназванием грузин. Как много позже «Ар-Ус-Сэк > /русск/» на севере от Каук-Ас/кавказа/ стало самоназванием русских.
    Это и «витязей могучих уделы-наделы высшие - АС-АМА-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» – «зе-мо-карт-уле», это большой регион северо-востока нынешней Турции с почти таким же регионом в верхнем течении Куры в нынешней Грузии.
    Или «поселения скотоводов могучего удела высшего - ГОУ-АМА-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» - «куе-мо-карт-уле», это степи от Каспия вместе с ныне восточной Грузией - регион скотоводов.
    Или «возвещаний /культовых/ удел высший - СИДАЕН-КАЕРТ-УАЕЛАЕ» - «шида-карт-уле», это приход жреческой «кафедры» в среднем течении Куры с притоками Леуахи, Алазани, Арагви и с горой «Каук-Ас/кавкас/».
    На юго-востоке СЧКМ /это ныне северо-запад Ирана/ уже двухэтажные дома: наверху - жилые комнаты, внизу – хозпомещения, двучастные печи, столы с желобами, скамьи и т.д. И в 5-ом - 3-ьем тыс. до н.э. у страны СЧКМ во всех регионах Асатае культ един.
    В центре страны - Карт-Алуан-Йау /карталиния/ и в Сидн-Крт-Ул /шида-картуле/ - тут на 120 километров выявлено 16 населённых пунктов – через каждые 8 км., круглые жилища, с центральными очагами – и значит светодымовыми отверстиями, но центральное расположение очага – это ново {Кушнарёва, стр. 76}.
    Дома уже прямоугольные с центральным столбом, центральным «рогатым» очагом, с плоским балочным перекрытием и световым отверстием. Значит СЕМЕЙНЫЙ культ «жилищ рождений Кас-Ар/хаезар/» уже обособился. А на центральной площади – круглая постройка – святилище {Кушнарёва, стр. 59-61}, тут центр ОБЩИННОГО культа «восходящих рождениями Дзау-Ар /дзуар/».
    Выделим самое важное!
    Очаг в центре и светодымовое отверстие в центре на перекрытии – это уже НОВЫЕ АТРИБУТЫ КУЛЬТА: это культ «дома-обители рождений КАС-АР /хаезар/» ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СЕМЬИ!
    В Сидн-Крт-Ул круглые дома отошли, но круг остался – как сакрал: круги и у курганов. Потому и молитвы/танцы КУВД/КАВД идут по кругу – это сакрал. Потому же и вокруг святилищ выкладки каменные в круг, и пироги молитв-кувд – круг, а у триады аертае-сэх – пироги треуогольные.
    Сведём в вывод: с середины 4 тыс. до н.э. оборонительные стены уже во всех уделах-наделах КАЕРТ. В культах всех уровней иерархии Дзау-Ар - от КАЕРТ, СИНХ/СЭХ-АР и до КАС-АР - военизация нарастает. Значение персонального подвига индивидуализируется и в культе – и выделяется в отдельный статус семейных культов «жилищ рождений Кас-Ар/хаезар/». И в них сами герои-АС выступают жрецами своих семей!
    Этим факт связи «отец»-«сын» освящается как наследственно передаваемый признак функции через породное качество «семени-МЭГ». И в идеологии Дзаеуаеггаг трёх-поколенная функциональность сменяется наследственной функциональностью трёх-сэхной модели ордера Асатае: от отцов «пород-МЭГГАГ-Гам-Эс»» - к её сынам «стражам-молодым-Асам-па-тэр-Ас». Асатае - это уже элита по рождению в «породе-МЭГГАГ». И в трёх функциях - элиты уже наследно-врождённые. И над всеми - «порода-мэггаг воинов - Асатае-/-Гам-Эс-ба-тэр-Ас/».
    В археологии отражено формирование Трёх-Сэхного ордера Нартиады как иерархии «небольшие селища» – «средние селища» – «суперцентры», что отражет военно-религиозную иерархию уделов-наделов КАЕРТ и их общин СИНХ/СЭХ. Тут и цитадели... Тут и доминирование в группах поселений. Тут и застройка поквартальная: вокруг площадей, а улицы - радиальные от площадей. Это и культовые постройки - иногда монументальные {Кушнарёва, стр. 78}. Археология являет и всекавказскую общность культуры – это ещё и после неолита (там же, стр. 84).
    С 4 тыс. до н.э. и на месте города Тбилиси было поселение. Но крепость появилась тут лишь в 4-м веке новой эры – и это за сто лет до царя Вахтанга Горгасала, он был в 5-м веке - потому не мог он основать этот город... Само название города говорит о нём как об одной из обителей эпохи страны СЧКМ: «могучий страж высшей обители – Тау/о-Пи-Уаелае-СИнк/х//та-пи-еле-си/тбилиси/».
    Другой город СЧКМ до рубежа эр – это «могучие общины Ама-Сэх-тае > /мцхета/ (или со-кварталие – аем-сэхтае)».
    В эпоху мидийско-скифской гегемонии (6-3 века до н.э.) в западное Закавказье пришли арии с самоназванием skuta > «скута /-«скачущие», т.е. «всадники»/», с культовым самоназванием - «всадниками рожденные - СКУТА-АР» > «кудар», они основали «всадническую обитель СКУТАЙ-СИНХ//СЭК/х > /кутаиси/». Вообще все поселения СЧКМ с окончанием на «-си» - они были СИнх//СЭх.
    Вывод. На всём пространстве с юга на север - от Месопотамии до Северного Кавказа, и с запада на восток - от Балкано-Апеннин до Каспия, с 8 тыс. до н.э. – и почти до прихода римлян, культура едина. А субэтнос и вовсе общий - ДНК-гаплогруппы полностью этому выводу соответствуют.
    И теперь монотеизм и единобожие...
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Алан Чочиев

     Ответы

     Бег-днями

     Проект РЮО - уже понимают

     Скачать

    Леонид Кочиев

     Рубрика Леонида Кочиева

    История одного города

     Документалистика

     Фактология событий

     Персоналии

     Финпотоки РФ

     Строители РЮО

     Объекты

    Последние комментарии
    • Туко 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Туко-фото
      Дебилоидов шпилят и кошмарят.

      laughing

      Урка отСоси Кокоев требует разобраться: Все по пещерам!!!

    • Артур 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Артур-фото
      Азамат Хорз: Амид.
      Расскажите в конце концов историю бани.
      Когда все началось?
      С кем?

      Уаздан.ком: Чтобы ответить на этот простой вопрос, как обычно, обратимся к христоматийным текстам по истории цхинвальской криминальной нелюди на сайте Уаздан.ком.

      Чехо: Кстати давно пора ставить вопрос по судьбе городской бани. Каким образом государственный объект собственности оказался в руках хрен знает кого? Учитывая что приватизация в рюо не проводилась   и нет частной собственности на землю. Почему целый  гектар земли и строение на нем  в старом центре города служит логовом для отпетых бандитов в какой бы клоунский мундир они не рядились.шрэк Алборов, ау!  Прими меры лысая твоя голова...

       
    • Туко 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Туко-фото
      Амид Т-Ас: Тимур наверное среди нас завелся крот. Но могу заверить вас, что не с моего телефона!

      А по вашему это технический возможно?!

      Уаздан.ком: Димон, после порции хорошей дури, да еще на алкоголь, всё возможно!

      Кстати, отчего не отвечаешь своему бывшему подельнику Бибилову на стенке Мамедова-Медоева? (скрин в посте № 38 - 39)


       
    • Артур 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Артур-фото
      ШпиЁны появились среди наркоманов и вороватых таможенников.

      laughing

    • Туко 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Туко-фото
      Цитата: В.В.
      Петя пьет в буфете, а Беса колется в туалете...


      Высокие отношения! 
    • Артур 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Артур-фото
      На высшем уровне.

      Дина Гассиева
      : В.В., вы тут двух отморозков не видели?

      В.В.: Петя пьет в буфете, а Беса колется в туалете...

    • Туко 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Туко-фото
      Цитата: Жанна Тарханова
      Анатолий Бибилов укрепляет в Москве отношения.


      Вероятно, кабацко-сексуальные, поскольку Путин даже с маразматиком Тибиловым встречался гораздо чаще. Хотя никогда не баловал встречами ю/о криминально-вассальных холопов.
    • Артур 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Артур-фото
      Я так понимаю, Пу не допустил шизофреника до своего криминального тела, иначе вся блядь-команда обрыдалась бы в СМИ сопливым умилением над фотами!

      laughing

      Тарханова, прекратила бы ты продаваться. Бибиловским дерьмом от тебя давно тянет за версту, тошнит ужО всю РЮО!

      heart_eyes

      Анатолий Бибилов укрепляет в Москве отношения.

      Ссылка: https://www.ekhokavkaza.com/a/28806922.html
    • Туко 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Туко-фото
      Цитата: Артур
      Пациент цхинвальской дурки Толян очухался от московских кабаков и первым делом кинулся ОпАнировать наркоману Димону в ФБ!!!


      Малый работает на износ, не щадит государственного кармана!

      sweat_smile 
    • Артур 21.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (51)
      Артур-фото
      Пациент цхинвальской дурки Толян очухался от московских кабаков и проституток, решил заняться государственными делами в ФБ?!

      И первым делом кинулся ОпАнировать наркоману Димону в ФБ!!!

      laughing




    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2017 (5)
    Сентябрь 2017 (17)
    Август 2017 (14)
    Июль 2017 (9)
    Июнь 2017 (8)
    Май 2017 (6)
    Онлайн
    Всего на сайте: 96
    Пользователей: 2
    Гостей: 94
    chapchidze.denDef ThadBzm9148829
    Реклама
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2008-2017 uasdan.com