Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
  • Кто обидел дебила Толю?
  • Секреты заработка в онлайн казино Вулкан
  • Какие интернет казино считаются лучшими для денежной игры?
  • Заработать на интернет казино реально
  • Онлайн-казино на телефоне
  • Клуб Вулкан бонусы в казино
  • Чермен, Клеопатра и другие
  • Где заказать нормального фотографа в Киеве?
  • 5 советов, чтобы выиграть в онлайн-казино
  • Особенности заработка в игровом зале Вулкан
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ВОЕННО-ОБЩИННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АРИЕВ
      Раздел: Стенгазета



    Разместил: Afina | 12 мая 2011 | Версия для печати | Просмотров: 2 369 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: diAMOND (12 мая 2011 21:55)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Это узкая тема УАЦЖАУ КАДАВАРУВАД АРАЕНЗЭЛД, ибо извне ею пока не интересовались... А философия «разума - MEN-MON-MAN-MIN» и единобожие Нартиады – это две основы всех мировых религий. Два вопроса. 1. Где был общий центр системы религии Нартиады? 2. ПИТИЕ КАК ПРИЕМ КУЛЬТА – ЧТО ПИЛИ НА КУВДАХ НАРТИАДЫ в 6-2 тыс. до н.э. и ИЗ ЧЕГО ПИЛИ?

    У всей зоны всех Трёх-Сэхных поселений СЧКМ 5-4 тыс. до н.э. был регион с ролью ЦЕНТРА – СУПЕРЦЕНТР. Его след в появившейся тут через пять тысяч лет письменности очевиден - кртсинхуаеалае-«крцхинвали» - и значит номен звучал КРТ-СИНХ-УЛ, ныне это цхинвали.

    В этом куро-лиахво-арагво-алазанском уделе - крт, было сосредоточено «прорицание - сидэн», культов «восхождений рождениями - Дзау-Ар/дзуар/», с функцией ЦЕНТРА-сидн – «места культовых взываний/прорицаний». Этот регион был высшей – ул, общиной – СИНХ. А обитатели этого суперцентра и были высшим сословием ир-ас-алан - УЛТ [> «элита»].
    Значит здесь – В ЦЕНТРЕ культов СЧКМ – сложилась культовая иерархия. И «город» - sahar < Сэх-Ар - «квартал-обитель рождений», стал местом квартально-общинно-городских культов рождений. А «дом-обитель рождений» Кас-Ар > xzar, стал местом индивидуально-семейных культов рождений. И паствы всех Синх//Сэх-Ар и Кас-Ар собирались вместе в главных ОБЩИХ местах массовых культов «удела-надела КАЕРТ» – в культах «восхождений рождениями Дзау-Ар/дзуар/».

    В 3-2 тыс. до н.э. в СЧКМ начался распад социальной общности - по археологическим данным с 2250-х {Кушнарёва, стр. 88-89} и это совпадает с датами глоттохронологии – языки ариев/ИР, греков/БЕРДЗЕН и армян/СОМИХ обособляются уже как этнические языки.
    В этой последней четверти 3-го и середине 2 тыс. до н.э. (2250-1500 до н.э.) интенсивно осваиваются предгорья и горы. Но главное - меняется и обряд погребения: теперь повсюду доминируют курганы со сложными подкурганными сооружениями и индивидуальными захоронениями с богатым инвентарём и распространяется кремация.
    Это новый этап глобализации эпохи Асов – Асатае, и археология являет эту культуру в Сирии и Палестине в те же 5-4 тыс. до н.э.

    Антропологически эти три тысячи лет с 5 по 3 тыс. до н.э. тоже ясны - средиземноморский тип европеоидной расы. Близки и Эль-Убейд – это культура ариев Загроса (ныне Иран) - на юге месопотамии она с 5 тыс. до н.э.; и Киш – месопотамия - с 4 тыс. до н.э. (ныне Ирак); и Тепе-Гисар 2-3 - это 3-е тыс. до н.э., юго-восточный Прикаспий (ныне Иран). Ареал этнического субстрата этой кульутры широк - минимум до Индии.
    На Северный Кавказ арийский ТРЁХ-СЭХНЫЙ ордер пришёл в эту же эпоху - в 3-м тыс. до н.э. дошёл до региона, где оставил майкопскую курганную культуру.

    Вывод очевиден: территориальная иерархия страны СЧКМ эпохи Витязей Веры Асатае опиралась на централизованную религиозную идеологию суперцентров КАЕРТ-СИНХ-УАЕЛ. Это с запада на восток минимум от Балкано-Апеннин до Каспия, с севера на юг – от майкопских курганов до Месопотамии.
    И ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО КУЛЬТ: ПИТИЕ КАК ЧАСТЬ КУЛЬТА – ЧТО ПИЛИ НА КУВДАХ НАРТИАДЫ в 6-2 тыс. до н.э.?

    Сами названия вина и пива ясно говорят, что часть их делалась не из пищевых растений, но из конопли... Название баегаен - перестановка из канаб – «конопля», ровно как вино – саен/ае, это переогласовка гаен – «конопля». Все значения смотрите у Абаева, ИЭСОЯ...

    Но вино делали из пищевых растений: саен-аефсир – «винный колос», а колосовые, в отличие от конопли, входили в состав вообще «пищи-еды» - ХУАР. Пищей в Анатолии был и обильно росший там в то время виноград... То есть, еда – «хуар», отлична от НЕ ЕДЫ конопли – отлична от гаен-саен и баегаен-канаб и по технологии приготовления напитка.

    Технологию пива из еды ХУАР Нартиада помнит – это было едой АЕЛУТОН и в нём вываривали ещё и мясо. Изобрела его Мать Насыщающая аефСАТ-АЕНА /сатана/ – этот напиток в разряде «пищи-еды ХУАР».

    Культовый напиток из мёда РОНГ и три медовые лепёшки мэдамаестэтае – это древний культовый набор кувда анатолийского неолита. Ещё и Зороастр в 1-м тыс. до н.э. пил мёд по воле бога Ормузда. Пил для – внимание это важно - ДЛЯ ПРОНИЦАНИЯ В ТАЙНЫ МИРА... Это след из Нартиады – здесь пили мёд Ронг и Алутон из чаши с названием – внимание: «вести мирового разума возвещающая – Уац-А-Мон-Гоао». От Зороастра до Северного Кавказа питие САЕН - в культах, а у убыхов и сегодня САЕН - «мёд».

    Питие САЕН и на запад к грекам, и на восток к Зороастру с питием мёда для проницания в тайны мира, и на Северный Кавказ пришло с культом из ЦЕНТРА - это Каук-АС – «Гора-Ас». В закавказской его части это гора из праха ПА-ТЭР-АС между двух вод СЧКМ. Западный, северный и восточный фланги культа жрецов аллон-биллон-алуан-ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН, с их философией, музыкой и поэзией Нартиады – у греков они были приняты как культ Парн-АСа.

    Вино САЕН и виноград в значении «пищи винной» вошли из языка Ир-Ас-культа во многие языки. Ещё пример: «еда винная - ХУАР-САЕНАЕ» – «хъур-зени - виноград» у грузин, а термин «гхвино» грузины заимствовали ещё позже у греко-римлян.

    3. Каковы основные ВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ культа Нартиады с эпохи Чатал Гуюка?

    В культе «восхождений рождениями» Дзау-Ар Нартиады эпохи Чатал-Гуюка в центре - Женщина-Гриф. А сутью вербальных выражений было ВЫЗЫВАНИЕ «рождения - АР/-ИР-ЭР-ОР-УР/».

    Рождения «провозвещали – ГОАО», их «стерегли – ПА/ПИ/.../-охраняли» те, кто по условиям культа «сильные – Йау» . И это надежно свидетельствуется и арие-греческим контекстом: ГОАО-АР-ПИ-ЙАУ – «гарпия», это доолимпийские божества полуженщины-полуптицы, грифы с лицами и телами женщин, обитали в царстве мертвых Аиде. В мифе об аргонавтах гарпии мучили царя Финея и само название корабля «арго» < АР-ГОАО - «рождения провозвещающий» - говорит о сюжете «арго» как части культов инициаций арие-греков в сэхуаеле-схоле-«школе» Кавказа со жрецами АЛАН-ОЛЛЕН.

    Эти гарпии – они стражи яблок и в мифах прямо тождестенны Гесперидам: у них Геракл добыл яблоки в одном из последних двух своих выпускных экзаменов в СЭХ-УАЕЛАЕ-схоле/школе инициаций/ на Кавказе. И ясно, что ПЕРСОНЫ и ПОДВИГИ мифов греков «олен-А-ПО-ОЛЛОН»-«геракл»-«персей»-«арго/гоао-ар у алан/»-«гарпия» и т.д. всё это из идеологии культов Нартиады.

    Гарпии – это грифы культа мертвых Чатал-Гуюка: тут в храме над бычьими головами изображены женские груди и под ними скрыты черепа грифов или нижние челюсти кабана. Это кабан-убийца из Ар-Гоао/аргъау/ поздних Ир-Асов – «buznag nl xuy - bsty fydbylyz» - «кабан-самец из зарослей - несчастье мира», он же и могучий «поросенок Афсати» на «вершине Гор». И если Афсати слал охотникам гибель, он слал её с вершины «поросенком» - а кабаны на вершинах не живут и ясно, что это ипостась самого Афсати - кабан «кружась спускался с Горы» (как птицы-грифы смерти) и убивал охотников (гимн Афсати).

    Инициационный образ кабана в культах «рождений-смертей-рождений» очевиден – в Нартиаде «кабаний зуб/клык» ставят в рот инициируемому – ХЪОХ-ДАЕНДАГ – и ему «не могли отказать женщины». И это стало привилегией «иерархов-Ас - ГАМ-ЭС/хамэс/»... Этот зуб назван ещё АЕНХЪЭРЭЗЭ-ДАЕНДАГ – «стенаний-зуб», это вербальный образ отзвука «скрытого действия мужской половой силы». А кабан – это воплощенная функция «смерти»-«рождения» с воскормлением охотой - сам теоним «афсати» означает «насытитель».
    На северном фланге поздних ариев-скифов один из разрядов социума назан Геродотом georgoi и идут споры – почему Отец Истории упомянул отдельно «скифов-земледельцев» от «скифов-пахарей»... Эту бессмылицу почти убрал Абаев - связал термин с др-иранским gauvarga – «почитающие скот». Но древне-иранский – это поздно и промежуточно, а корни в неолите культов Чатал-Гуюка - ГОАО-АР-ГОУ – «вызывать рождения коров/быков».

    Арии-скифы-ГОАО-АР-ГОУ и жили в поселениях, названных по названию «коровы/быка - GОU» - гъаеу//хъаеу Нартиады. То есть разведение коров-быков – это был «градообразующий фактор»! И пахали на них несомненно. Всё это и есть goao-аr-gou, на слух грека - georgoi, это было по названию их культа – тео-этноним, но не по «пахоте»...

    Вообще все «скифские» ориентиры Геродота - с «горы Каук-Ас/кавказ/»: аргиппеи - argippay > < Ar-Gоaо-Pe/y – «рождения провозвещающие стражи» - это те же самые жрецы аллон-биллон, лысоголовые у скифов, дожили в сюжетах Ар-Гоао/АР-ГЪАУ ир-ас-алан до 19 века; или artimpasa /у греков не было звука «ц» - его передавали через «т»/ > Ar-Ciw-Ama-Pa-Ksaj > ар-циу-ama-па-са – «рождающая птица-могучая-страж сияющий» - это гриф-орёл Чатал-Гуюка, он и до времен скифов «долетел», и «влетел» коршуном-орлом «рождающей птицей Ар-Циу» в ир-ас-аланские АР-ГОАО /аргъау/ ещё и в 19 веке; или бог Гойтосир < Куитэ-Ср – «глава собак», Перво-ПЁС из Склепа-Лабиринта Нартиады. Кавказа пока достаточно, но это далеко не всё.

    На Апеннинах те же отложения культов Нартиады обеих эпох - до промысла оружием и после. Тут те же жрецы «время стерегущие высшие ЧИРИ-ПА-УАЕЛАЕ» - «чребало», что и куро-лиахвско-алазанские жрецы «чреба»-«начрепа»-«чребало» из культов Дзау-Ар/дзуар/: они определяли сезоны отправления культов. Место культа «рождений сильных AR-AMA» > RO-MA, стало потом городом Рим. Там шли карнавалы инициаций воинских братств «рождающихся в силе» AR-AMA > РЕМ, и «рождающихся в высшей силе» AR-AMA-WAEL > РОМУЛ. Схватки «ремов»-«ромулов» - это те же экзамены, что в СЭХ-УАЕЛАЕ-схоле на горе-Ас были у Геракла...

    В эпоху оружия и доблести как на /Каук-Ас/ - Горе-Ас, так и на Балкано-Апеннинах на смену «нарождённого /народа/-войска – Ар» пришли «врождённые витязи Ар-Ас//Ир-Ас». У греков этот стандарт закрепился как «врождённый Ас» - «AR-АS» – «арес /бог войны/», у латинян – как «могучий врождённый Ас» - «AMA-AR-AS» – «марс /бог войны/».
    И снова о Холме-Горе-Гёбекли и идее обители богов: идея могла родиться только в Анатолии, оттуда и гаплогруппа строителей мегалитов... Похоже на религиозную реформу с засыпанием землёй самого древнего мега-Храма с четырех-тысячелетним культом – его начало не позднее 11 тыс. до н.э. Идея «холма-ИСТИНЫ», как горы-обители-храма богов - «высших могучих стражей - wAEL-AMA-PО» > «/О» «олумпос», она отсюда. И потому в Анатолии (ныне Турция) олимпов много - порядка 10-15...

    И по одному олимпу на Кипре и в самой Греции. Самый высший стандарт «сиятельных витязей – Ssau-As /зеус-зевс/» обитал у ариев-греков на тех же горах-«олимп»-ах.
    Философия «разума - MEN-MON-MAN-MIN»

    Это сложнее – и потому внимание к названию кубка. Ибо оно является вербальной формулой нормы: «весть - УАЦ»-«этого /конкретного/ - А (указательное местоимение)»-«разума – МОН»-«возвещающая – ГОАО». Итак: уац – «весть», и эта весть от этого конкретного, указательным местоимением «А» означенного, разума Мон - и уже как части для его конкретного носителя.

    По философии Мон мир-Вселенная сотворена из Мирового Разума Мон, а творил – Хусау (Hu-Ssau). Всё в ЭТОМ мире-вселенной - во всех его конкретных масштабах-формах-сутях-смыслах - самим актом творения НАДЕЛЕНО своей конкретной частицей Мон. Всему дано своё «это - А /конкретное/»-«разумное – МОН» - и обобщающий суффикс «Д» обобщает это со значением «судьбы-счастья» – «а-мон-Д».

    А пространство «сверху – УАЕЛИ-МОН» и «снизу – ДАЕЛИ-МОН» - это Мон-Вселенная без начала и конца...
    В нижней части Вселенной - в Водах Низа - «даелимон» и там земля: по Нартиаде и в Ар-Гоао /аргъау/ там начала смыслов «рождений-смертей-рождений» и брачных подвигов... Идея трудно понимаемая и потому в «демоническом сознании» масс это предстаёт «опасным» и требующим подвига... То есть так Даел-Мон и был задуман жрецами – но эту тему оставляем.

    Зная язык Нартиады всё легко понять: вообще день это «СВЕТ/бон», но «А-бон» - это «день сегодняшний /конкретный/», «хсаев» это ночь, но «А-хсаев» это «ночь сия /конкретная/» и т.д... И «зэн» - это «видиться/виднеться», но с суффиксом «Д» - он образует абстрактные смыслы: «зэн-Д» - это «явленный», «зон-Д» - это «знание/ум». Отличие этого вида знания в том, что оно – «видимое» и как «видимость» оно не истинно.
    В отличие от «невидимого» - Мон, заложенного в конкретные глубины ЭГО изначальным «В-разУМЛЕНием – А-Мон». И прорицаемого из глубин только чашей Уац-А-Мон-Гоао как «предначертанное/судьба» – «а-мон-Д».
    Соотношение двух видов «знания» - «Зонд» и «А-Мон-Д» – это соотношение «ложного мира – Маенг Дуне» с абсолютной истинностью мирового разума Мон. Но достижим он человеком только с последним переходом из Нижних Земных «смертей-рождений» - в Верхние Небесные. Актом земной смерти прах оставляется «земле» - па-тэр-Ас оставил свой прах в виде Каук-Ас//горы-Ас. Душа восходит в промежуточное состояние «мира правды– Аецаег Дуне» и всем своим персональным «конкретным АмонД» приобщается там к уже взошедшим «разумностям – Мон» предков - они ПОСРЕДНИКИ между земными «а-мон-Д» и бесконечной вселенной «разума-Мон».

    Постижение Мон – это удел избранных и отбор избранных делает чаша Уац-А-Мон-Гоао. Для восхождения на небеса последним земным рождением-«смертью», должны быть забыты все «земные поступки» какой бы высоты «подвигами» они не считались в «ложном /земном/ мире». И сын-па-тэр-Ас забыл все земные подвиги, в том числе и самый громкий свой подвиг после «отца Гам-Эс /хамэс/», испившего лишь три отдела чаши Уац-А-Мон-Гоао – и он святым стал лишь «частично»... Сын па-тэр-АС испил остальные четыре отдела чаши Уац-А-Мон-Гоао и одел Чашу на голову – короновал себя прорицателем высших истин...

    Это знак завершения религиозных реформ в кровавой борьбе со жрецами аллон-биллон-алуан-ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН и с узурпацией витязями Ас культа... Нартиада даёт сюжеты с массовыми убийствами староверов-невоинских культов в молельнях воинами-вождями. Однако и этот подвиг па-тэр-Ас забыл по условию - ради восхождения в мир истины: и взошёл - и стал Уасстэрджи.

    И круг истины замкнулся: и на земле, и на небесах истинно стало то, что вещали с Холмов Истин уже не Насыщаюшие Матери-сатАЕНА, а воины-Ас. И сами погребения Асов стали строиться как «холмы истин» - курганы.
    Всех «вестей холмы» - «Уац-Куэпп» - сменяют погребения «этого АмонД /конкретного/», и всякий раз это «конкретный страж А-ПА/й – О-ПО/й-/.../»-обай//обау. Это курганы ушедшим предкам Па-По-Пай - и взошедшим на небеса Па-По-Пай. И началась гегемония витязей - Ас.

    Они и есть те самые «уаел-ама-по»-«олумпос»-«олимпы», а порода-МЭГГАГ «сиятельно рождённых Ксай-Ар//АХСАР-таггата» - это новые жрецы истины: они Витязи Веры!
    А вот Когда и Где эта перемена окончательно произошла – отделение философии монотеизма от религии единобожия? Но это из нашей новой большой работы с соавтором- археологом Наглером. Скажу только то, что переход от ksaj/-хсай – к ssau/ссау датирован нами 7-5 веками до нашей эры по переходу формы слова, но переход этот был только у саков: только в их языке «сияние ksaj/ксай» приобрело форму ssau/ссау.

    В составе теонима Ху-Ссау и известное у ариев «благо-добро- hu», а выпитый Зороастром для постижения тайн мира мёд ввёл Главную Тайну мира - «благо-добро- hu» - и в состав главных понятий учения сака Зороастра...
    Но «ху-ссау» - «благом-добром-сиятельный» - это хоть и из титульных формул с теми же «сиятельными Ас - ssau-as» > Ссау-Ас – «ссауасса-зеус/зевс», но уже без знака СИЛЫ! И ещё Ху-Ссау отличается от сонма обитателей арие-греческих «олимп»-ов местом обитания – он во всей вселенной Мон. И для жрецов культа Ху-Ссау было удобнее подносить бытовому мышлению паствы – это был как бы псевдоним мирового разума Мон.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Алан Чочиев

     Ответы

     Бег-днями

     Проект РЮО - уже понимают

     Скачать

    Леонид Кочиев

     Рубрика Леонида Кочиева

    История одного города

     Документалистика

     Фактология событий

     Персоналии

     Финпотоки РФ

     Строители РЮО

     Объекты

    Последние комментарии
    • Туко 14.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Показания свидетеля. Живого. Пока живого.

      На фото алкаши - родня тбетского шизоида.

    • Артур 14.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Идиот носил медали за чужие воинские заслуги.

      Kokosh Ko: Сейчас многие на себя накидывают пух и ходят в орденах...

      Ролик: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=6NgO6Cmw0LE

      Анатолий Баранкевич
      (ролик 9:50): Речь зашла о наградах. Анатолий Ильич Бибилов принес сюда свой мундир. Так вот, в нижнем ряду справо на его мундире награда похожая на орден Красного Знамени. Эта награда вручалась ветеранам ВОВ, она вручалась в честь 65-летия победы СССР над фашистской Германией. Мне кажется, что Анатолий Ильич не мог воевать в ту войну. Снимите эту награду, она не к вашему лицу.

      laughing

      Шлюха Быча о \"подвигах\" Дебила:



      Ссылка: http://uasdan.com/video/2902-barankevich-o-podvigah-bibilova.html
    • Туко 14.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Бунт на корабле.



    • Чехо 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Чехо-фото
      Рубрика  из жизни животных:


      Что касается последнего персонажа из цхинвальского лепрозория Кокошки (Кокоев Сергей Заурович) кличка этого животного  в миру ( Кокош-наркош),  то поясню,  что мы имеем:
      Во первых:
       этот натуральный седовласый  х.., который потерял здоровье в наркотических экспериментах и нынче вякает в соцсетях за тбетского дебиленыша.
      Во вторых:
      вроде б жопу рвёт за Бибилова и за правду.
      В третьих:
      Проблема в том, что этому СПИДоносному мерзавцу  Кокоеву пересадили печень -здорового бедолаги русского парня , который внезапно умер в расцвете лет. Нормально ? Да?
      Хирург?  Хирург по фамилии Хубутия.
      Хирург-трансплантолог Могели Шалвович Хубутия.
      Ни о чем не говорит?  
      Ещё раз скажу: Толик ни копейки ни потратил на эту операцию. Ее сделали по обход всех нормативов и квот благодаря грузинскому лобби.

      Кокошка-какашка! Гандон ты этакий!   ты живешь вопреки природе и благодаря врагам Осетии. Ты это знаешь и мы это знаем.




    • Артур 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Тбетский Хлестаков. Вечно в говне и пощёчинах.

      Криминальные маразмы бибиловского Паханата.

      Вечно пьяный так называемый президент ЮО А.Бибилов в очередной раз вылез со своей \"криминальный правдой\" в Фейсбуке, доказав опять же в очередной раз своей писаниной, что в стране царит раззор, позор и уныние. Юзер Оснета на основе материала \"Эхо Кавказа\" о российском строителе, оказавшимся невыездным из ЮО, благодаря существующей там тотальной коррупции, сделал вывод, что при Бибилове система откатов увеличилась в разы.

       

      Как пьяный чёрт из табакерки вылез вечно лгущий и грязно ругающийся в Фб А.Бибилов, и сообщил, что откатов нет и быть не может.

      stuck_out_tongue_closed_eyes

      Принимая во внимание, что ни одно обещание Бибилова, начиная с 2014 г., не выполнено им: вхождение в РФ 5-тью шагами, борьба с коррупцией и хионизмом, сохранение численности армии и МВД, уничтожение порочной практики \"многостаночников\", возвращение украденных средств Спецчета и ещё миллион обещаний, можно ли верить этому заявлению, тем более, что строитель задержан в стране криминальными силовыми структурами, а Бибилов в этой \"дискуссии\" сам признался, что ему (строителю) не выплачены деньги?



      Шизофреник А.Бибилов, официально имеющий справку об этом заболевании из цхинвалького ПНД, оппонирует к суду, который является в ЮО откровенной пародией на этот государственный институт. Мы привели официальное заявление Нара Габараева, который обвинил Бибилова в отсутствии высшего образования и наличии фальшивого диплома. За отсутствие образования и наличие фальшивого диплома у Бибилова Нар Габараев был судим этим самым Бибиловым чуть ли не за государственную измену.

      Смотри пост № 71.

      История с вором Жориком Кабисовым, который год содержится без суда и следствия, благодаря \"бибиловскому суду\" - также является доказательством, что в Паханате Суд, как таковой, полностью отсутствует.  

      На помощь немощному в дебатах А.И.Бибилову поспешила его бывшая необьятных размеров любовница Елена Кулумбегова, назначенная за половые успехи главой одной из бездарных программ ГТРК \"ИР\", ей вторит вторая проститутка - Мадина Валиева - эта получила за половые извращения должность главВреда ГТРК \"ИР\", а также чинуша АП РЮО сектант Мутант Ванеев.

      Согласитесь, смешной суповой набор, три лгущих фигуранта при наличии, по утверждению Бибилова, в банд-партии \"ЕО\" - более 6 тыс. членов? Причем, все трое получают бюджетные зрЯплатЫ.

      Далее так называемая \"дискуссия\" развивается полностью в цирковом ключе. Выходит на арену давний сподвижник и последователь криминального лже-президента Толяна Бибилова Kokosh Ko и откровенно заявляет, что в системе подрядов процветает жуткая коррупция, причем Гуззитаева (главу Дор-й) крышует лично зам.генпрокурора Битиев.



      Согласитесь, если уж ближайшие сподвижники открыто обвиняют вора и жулика Толяна Бибилова в откровенной лжи, то дело Бибилова швах и выборы в парламент обещают быть очень интересными.  

      Смотри пост № 94.

      Kokosh Ko с дважды отсидевшим советником \"президента\" наркоманом отСоси Кокоевым:

    • Туко 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Очередная пощёчина Дебилову.

      Югоосетинская неделя: десять лет Женевских дискуссий и десять дней заключения Майи Отинашвили

      Октябрь 13, 2018
      • Мурат Гукемухов
      В Цхинвале отрицают и версию освобождения как результат давления из Москвы. То есть речь идет о том, что Майю Отинашвили освободили по указанию президента Бибилова

      9 октября Ленингорский районный суд освободил из-под стражи 37-летнюю гражданку Грузии Майю Отинашвили. Представители югоосетинских властей передали женщину грузинской стороне у села Эргнети. Отинашвили задержали 29 сентября, на границе у села Хурвалети.

      В грузинской прессе на этой неделе много говорили о заслугах Федерации борьбы в освобождении Майи Отинашвили, о том, что оно происходило при их посредничестве. Югоосетинские чиновники эту информацию опровергают. С оговоркой «всего мы тебе сказать не можем» они утверждают, что это было политическое решение руководства республики перед очередным раундом Женевских дискуссий, дабы не делать из этого инцидента повестку дня.

      В Цхинвале отрицают и версию освобождения как результат давления из Москвы. То есть речь идет о том, что Майю Отинашвили освободили по указанию президента Бибилова. Почему он принял такое решение, вполне понятно: после истории с Татунашвили любые объяснения со ссылкой на КГБ не вызывают доверия ни в Москве, ни в Тбилиси, ни в Цхинвале. Поэтому история с Майей Отинашвили политически проигрышная вне зависимости от того, сколько в ней правды, а сколько вымысла, и ничего кроме морального ущерба не дает ни республике, ни ее президенту.

      Речь идет о матери троих малолетних детей, которую, по показаниям многочисленных свидетелей, схватили на грузинской территории и уволокли на югоосетинскую. Причем это свидетельства простых людей, а не грузинских полицейских или политиков, которых можно было бы упрекнуть в намеренном искажении фактов. Крыть эти аргументы нечем (если конечно, нет оперативных видеосъемок), потому что КГБ никто не верит. Каких только версий за эти дни я не услышал, за исключением одной: что, несомненно, все было сделано по закону. Кстати, самую простую и неполитизированную версию озвучили приграничные грузины, дескать, за каждого пойманного нарушителя пограничникам платят премии, поэтому служивые и охотятся, хватают всех, кто близко подходит к забору с грузинской стороны.
      Но эта версия развалилась, когда Майю, вместо того чтобы присудить ей штраф и отпустить домой, посадили на два месяца под стражу. Тогда стало ясно, что силовики готовятся раскручивать эту историю по полной. Судя по всему, именно в этот момент и произошло вмешательство политического руководства.
      Примечательно, что в этот раз президент не стал комментировать ситуацию. Наверное, можно считать это опытом, извлеченным из истории с Арчилом Татунашвили, когда его публичное заступничество за силовиков привело к тому, что он принял на себя весь репутационный ущерб от этой истории. На этот раз все было по-другому. Сначала Отинашвили показали журналистам, дали им возможность пообщаться. Потом как-то быстро приговорили ее к условному наказанию и отпустили домой. Почему условный срок, тоже понятно. Он позволяет отпустить женщину, при этом не опровергая правоты югоосетинских силовиков.

      В целом получилось хорошее завершение плохой истории, которую, судя по всему, затеяли силовики. Если быть точнее, то истории, которая началась в сентябре еще до задержания Отинашвили – в Ленингорском районе, где местное КГБ почти месяц шерстило население. Устраивали в домах обыски, забирали людей, допрашивали их на предмет незаконного пересечения границы и контактов с контрабандистами…

      Потом, как рассказывают местные, приехало начальство из Цхинвала, эту историю замяли, извинились перед задержанными, даже предлагали в качестве возмещения морального ущерба югоосетинское гражданство. По словам гражданской активистки из Ленингора Тамары Меаракишвили, проблемы возникают не только у злонамеренных нарушителей границы, но и у простых людей. Не везде граница обозначена забором, поэтому зачастую люди просто не знают, где она проходит, и заступают за черту:
      «Эта ситуация с годами не становится лучше, даже наоборот – количество задержаний растет. Там не везде проволока, многие люди по незнанию заходят в запретную зону и оказываются в тюрьме. Часто попадают женщины весной, когда собирают джонджоли, или осенью, когда идут за орехами».
      В октябре исполняется 10 лет Женевским дискуссиям по безопасности и стабильности на Южном Кавказе. На этой неделе к юбилейной дате в Женеве вновь, в 45-й раз, собрались традиционные участники дискуссий – представители Грузии, России, США и Абхазии и Южной Осетии, а также сопредседатели из ЕС, ООН и ОБСЕ.

      Югоосетинский министр иностранных дел Дмитрий Медоев выступил со специальным докладом, в котором указал на неспособность грузинской стороны достигнуть соглашения о неприменении силы с Южной Осетией и Абхазией. По его словам, в Женеве часто наблюдаются попытки политизировать вопросы и «свести дискуссии к обсуждению грузинских претензий к другим сторонам».

      Российский политолог Николай Силаев отчасти согласен с этим мнением. За последние годы, говорит он, в Женевских дискуссиях наметился застой, стороны не могут принять ни в каком виде документ о неприменении силы. Позиция Абхазии, Южной Осетии заключается в том, что Грузия должна подписать с ними соглашение о неприменении силы. Грузия опасается, что это будет выглядеть как косвенное признание их независимости, и добивается, чтобы соглашение с ней подписала Россия.

      Россия себя участником конфликта не признает и в качестве компромисса предлагает принять общую от имени всех участников декларацию о неприменении силы. Но тут уже Грузия считает необходимым внести еще пункт, который предполагает доступ международных миссий на территорию республик без их согласия. Против этого выступают уже Россия, Южная Осетия и Абхазия…

      Гуманитарная часть дискуссии тоже уже много лет не ведется. Слишком разные подходы сторон, например, к проблеме беженцев, но, считает Николай Силаев, и здесь они могли бы прийти к локальным компромиссам:

      «С 2011 года власти Грузии каждый год вносят в Генеральную ассамблею ООН проект резолюции по Абхазии и Южной Осетии, который в части беженцев совершенно неприемлем для Сухума и Цхинвала. Поэтому они отказываются обсуждать этот вопрос, пока Грузия продолжает вносить эти проекты резолюций. В данном случае у Грузии было как минимум два варианта: продолжать о чем-то договариваться в Женеве, либо ни о чем не договариваясь, продвигать свое видение конфликта в международных организациях, пусть даже решения этих организаций необязательны к исполнению, как в случае с Генассамблеей ООН. И из-за этого тоже заблокировались дискуссии по гуманитарным проблемам, и уже много лет не могут их разблокировать. Понятно, что грузинские власти могли бы отказаться от практики внесения этих проектов резолюций, но здесь есть внутриполитическая проблема. Начал эту практику еще Михаил Саакашвили, поэтому, как только грузинские власти от нее откажутся, многочисленные сторонники экс-президента будут говорить, что они предали родину и пошли на поводу у империи зла».

      Тем не менее, считает Николай Силаев, именно в рамках Женевских дискуссий создан механизм по предотвращению и расследованию инцидентов, который пусть с какими-то сбоями, но работает. Он не исключает возникновения острых ситуаций на линии соприкосновения, на границах Абхазии и Южной Осетии, но позволяет избегать эскалации. По мнению министра иностранных дел Южной Осетии Давида Санакоева, это не единственная причина, из-за которой следует продолжать эти дискуссии:

      «Это единственный официальный формат, где разговариваем на равных с Грузией, Россией, США и международными организациями. То есть именно в этом формате мы от первого лица доводим до них все те вопросы, которые для нас важны. Других форматов нет и в ближайшее время не предвидится. Если этого формата не будет, то у Грузии останется еще масса возможностей доводить до международного сообщества свою позицию, в то время как нашего слова слышно не будет».

      Конечно, подчеркивает Давид Санакоев, у Москвы есть договор с Цхинвалом, в котором прописано, что Российская Федерация обязуется доводить позицию Южной Осетии до большого мира, но все-таки республика не должна отказываться от возможности делать это самостоятельно. Все это важно, но все же главный смысл дискуссий не в этом, говорит Давид Санакоев:

      «Женевские дискуссии – это механизм, который был инициирован после того, как Грузия напала на Южную Осетию и ее принудили к миру. Вот этого нельзя забывать, потому что грузинская сторона всякий раз пытается вынести это на другую площадку, привнести в Женевские дискуссии какие-то отвлеченные темы... Однако, если вернуться к пяти пунктам соглашения Медведева-Саркози, там явно просматривается вот этот формат: необходимо обсуждать гарантии безопасности для Абхазии и Южной Осетии. Это то, что у нас есть на сегодняшний день».

      Ссылка: https://www.ekhokavkaza.com/a/29541604.html

    • Артур 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Постоянство.

      Толян Дебилов, надо отдать ему должное, лишь в одном постоянен.

      Пока не пошлют его на х*й в Фб, ходит понурый, будто в штаны наложил.

      Зато, как только пошлют, то сразу за бутылку - есть повод. 
    • Туко 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Вор и лизоблюд Мутант Ванеев, чинуша АП РЮО, демонстрирует насколько промыты его мозги мормонами.

      stuck_out_tongue_winking_eye

    • Артур 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Артур-фото
      Вор и лизоблюд Мутант Ванеев, чинуша АП РЮО, демонстрирует насколько промыты его мозги мормонами.

      laughing





    • Туко 13.10.2018
      Кто обидел дебила Толю? (102)
      Туко-фото
      Многостаночники победили Дебилова и это все прекрасно знают:

    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2018 (7)
    Сентябрь 2018 (13)
    Август 2018 (16)
    Июль 2018 (20)
    Июнь 2018 (13)
    Май 2018 (5)
    Онлайн
    Всего на сайте: 96
    Пользователей: 3
    Гостей: 93
    JunkoCockett9 StevieGroves RosalinaBracker
    Реклама
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2008-2018 uasdan.com