Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
  • Кто обидел дебила Толю?
  • «Содом и Гоморра».
  • Где заказать нормального фотографа в Киеве?
  • Казино Император - ощутите себя королём азартных игр!
  • Листовые кровельные материалы – какие бывают, чем отличаются, как выбрать
  • Популярная азартная игра в онлайн-казино Вулкан Гранд
  • Онлайн казино Вулкан Неон - лучшее место для игры
  • Казино Чудо Слот интернет-портал для тех, кто верит в удачу!
  • Как играть в автоматах не проигрывая
  • Основные критерии оценки финансового потенциала online слотов
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       НАРТЭ ФАЕДГ-ГОАО – НАРТЭ ФАЕТКУЭ
      Раздел: Стенгазета

    Необходимо начать уяснять системную специфику идеологии разных эпох Нартиады – и для этого не нужно ничего, кроме точного следования самой Нартиаде в контексте истории Средиземноморско-Черноморско-Каспийского междуморья (СЧКМ)...
    Следования всем атрибутам культа в вариантах сюжетов - и со знанием Ир-Ас-языка Нартиады - должны исходить из перехода от собирательства и охоты к производящему хозяйству (земледелие и скотоводство) в 8-7 тысячелетиях до н.э. Только так могут быть системно исследованы эпохи Нартиады.
    Вот пример: древнейший культ Нартиады проходит этап первичной военизации до эпохи Асатае - и в этих сюжетах эпохи военно-демократического уклада действуют персоны юного возраста. А системно это выражают сюжеты с Бориа и его «яблоневым садом», с юной девой-Ас (тэр-асса-«дзер-асса») и с близнецами «сиятельно-рождёнными – Ксай-Ар/Ахсар-Ахсартаг/».
    То есть, это сюжеты из идеологии эпохи перехода от уклада военной демократии (нарт, Ахсар-Ахсартаг) - к укладу военно-аристократическому (Ас). А по времени – это с 5-4 тыс. до н.э., и территориально это СЧКМ.
    Но «яблоневый сад» - этого на территории СЧКМ в то время не было! Сам по себе «яблоневый сад» - это сюжет из истории отдельной отрасли в истории производящего хозяйства Нартиады. И юная дева-Ас (тэр-асса-«дзерасса») – это эпоха военной элиты Асатае и это тоже отдельная история... А близнецы Ахсар-Ахсартаг – это эпоха до военной элиты Асатае и тоже отдельная история.
    То есть, в этих сюжетах оказалась расставлена система ключевых элементов каждого из этих срезов истории разных социальных эпох Нартиады. И связи – ясны.
    И они не позволяют связать «яблоневый сад» жреца Боириа – с «яблоней нартов» – Нартэ Фаеткуэ... Потому что и этот фрукт, и этот сад никак не связать с эпохой до элит Асатае – с культами Нартиады эпохи города под холмом Чатал-Гуюк... И не связать даже с СЧКМ и культами начальной эпохи Асатае – с культами 5-4 тыс. до н.э. на Горе-Ас-Каук-Ас/кавказ/.
    Тема требует точности и в истории яблоневых садов. И вот сады – пока Индия: в мифах древних ариев - в древнеиндийских мифах – «чудесных/священных яблок» не знали даже и во времена буддизма – в этой сакской по природе религии яблонь нет: в Индии чудо-"культ дерева" освящал сал, ашок и плакшу.
    В КИТАЕ – уже в середине второго тысячелетия до нашей эры огромные сады с малой архитектурой и религиозной символикой. Но «святого /чудесного/ дерева» яблони не знали...
    В ЕВРОПЕ вовсе не выращивали яблоню, грушу и сливу, хотя признаки знания этих плодов есть с середины третьего тысячелетия до нашей эры.

    То есть до ВТОРОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО НОВОЙ ЭРЫ НИГДЕ в истории НЕТ СЛЕДОВ ЯБЛОНЕВЫХ САДОВ! А плоды знали не ранее 3-го тыс. до н.э.

    В распространении плодовых культур в Европе главную роль сыграли греки - завезли и распространили яблоню, грушу и айву из Ирана, Малой Азии и с Кавказа... И уже в XII в. до н. э. сами греки знали сады яблонь и груш с летним, осенним и зимним созреванием (Гомер).
    И теперь снова «чудесный/священный яблоневый сад» Нартиады. Во всех вариантах сюжета главные события древнейшего порядка культов Нартиады – они и до, и в эпоху витязей Асатае происходят с обращением таких понятий, как «след – Фаед», по нему идёт «следующее поколение – Фаеси-Ф/в/аед», поступающее «вослед - /норме/ Фаедг» своих предшественников. А во главе всего стоит По-Ар-Йау (Боириа). Рассмотрим этот порядок древнейшего культа Нартиады в этих срезах отдельных историй.
    Начнём с вопроса: когда мог появиться в Нартиаде сюжет с древней сценой этого КУЛЬТА из идеологии Нартиады с характеристикой «сокровища-богатства» - сада Боириа с «яблоней нартов - нартэ-фаеткуэ»?
    Ответ прост – сюжет появился тогда, когда яблоки и яблоневые сады стали частью производящего хозяйства и могли выражать достаток-богатство. И мы уже знаем – с какого времени эти сады: они не ранее 2-го тыс. до н.э., а это моложе культа Боириа на много тысяч лет... И сад у нас из истоков и основы культа выпал! И ищем теперь откуда сами плоды – откуда яблоки – может там образ природных садов...

    По ДНК-генетическому анализу история яблока началась в горах Тянь-Шаня, и только к началу эпохи бронзы - это 35/33 века до н.э., началось распространение плода. Как плод яблоко вполне могло дойти до меридиана «Кавказа и Персидского залива» уже тогда - с 35/33 века до н.э. И даже могло и как сад, но и на Тянь-Шане «святых чудо-яблонь» не замечено.
    Очевидно, что сюжет культа Нартиады с яблоками никак не мог появиться в Анатолии даже и в 6-м тыс. до н.э.! И не мог появиться в СЧКМ в 5-4-м тыс. до н.э.: на Горе-Ас-Каук-Ас 6-5 тыс. до н.э. – это время миграции туда ариев. Тут, на базе культов Анатолии, складывались культы Асской элиты - и никаких «святых яблок» в век Святого Топора и Святого Меча – святого оружия – в идеологии Асских культов Нартиады уже не могло родиться... И тем более – сложиться в центральный элемент культа...
    А о богатствах «яблоневых садов» в горах - на Горе-Ас-Каук-Ас, нет оснований говорить и для Кавказа 3-го тыс. до н.э. Но «центральный» - как статус святости для яблок в культе – это по всем приведённым фактам и вовсе исключено до 2-го тыс. до н.э.! И значит то, что в Нартиаде потом стали связывать с Центром Культа «нартэ фаеткуэ» - это вовсе не святость садов-яблоневых, но «садов» чего-то иного - и базового. Какие «сады» были базовыми в культах Нартиады?
    Стержнем религии Нартиады с эпохи Чатал-Гуюка являются культы инициаций – это поколенные переходы рождений-смертей-рождений Дзаеуаеггаг, и их святость надёжно датируется от 8-го тыс. до н.э. Яблоня тогда ещё не известна нигде, кроме Тян-Шаня!

    Смысл поколенных культов Дзаеуаеггаг чётко вырисован логическим порядком системного строя культовых терминов: из поколенного разряда «детей» мальчики и девочки восходят в половозрелое «молодое поколение - FAESI-VAED (Фаеси-Ф/в/аед)». В культовом смысле они следуют по «следу – FAED (Фаед)» поколений своих предшественников.
    И это представлено как норма «следования – FAEDG (Фаедг – «след/ обычай»)». И обучение этим нормам-Фаедг, идущих «след-в-след – Фаед-Фаед» чередующихся поколений «следом следующих – Фаеси-Ф/в/аед», осуществляли наставники – они излагали в ходе культа «наследуемые /по возрасту/ нормы поведения - Фаедг» - они их «возвещали - Гоао». Это была функция - Фаедг-Гоао: они жрецы норм для всех переходящих в следующие поколения – и «след»-ующие в логике языка идут в «след» - Фаед.
    Вывод: исходя из системного строя культов Нартиады словосочетание «нартэ фаед-гоао» и было термином культа возрастных инициаций - и частью ФАЕДГ точно вписано в строй поколенных культов приобщения «молодёжи - фаеси-Ф/в/аед» к нормам следования порядку - Фаедг, при их переходах в разряд зрелых мужей-нартов и жён-сэртов.
    И в полном соответствии с культовой функцией жрецов – «возвещающих рождения - Гоао-Ар», эта функция в культе называлась «Нартэ Фаедг Гоао» - «мужских норм возвещания».
    То есть мы имеем тут результат наложения термина «возвещающий наследуемые /нормы/ - Фаедг-Гоао / FAEDG-GOAO/» - с поздним, по Абаеву - смешанным арие-каказским названием «яблока – фаеткуэ /fael-tque/»(Абаев, ИЭСОЯ, т.2, 203-203)».
    Смешанная этимология слова «яблоко»-«фаеткуэ», которое не целиком из Ир-Ас-языка Нартиады – оно по составу смешанное арие-«кавказское», ясно говорит о том, что слово не могло прийти на Гору-Ас-Каук-Ас раньше прихода носителей языков «кавказских»...

    То есть, по всем показателям науки истории культовый термин ариев Фаедг-Гоао, с арие-кавказским названием яблока «фаеткуэ» - могли встретиться в обращении в СЧКМ только позже 3-го тыс. до н.э.

    Но мы уже знаем, что ещё даже и во 2-м тыс. до н.э. Гора-Ас-Каук-Ас была центром, откуда исходили все по тем временам главные образовательные импульсы в социальной и религиозной идеологии всего СЧКМ – пример прихода с Горы-Ас к грекам культа ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН с поэзией, музыкой и философией не оставляет места для иных вариантов.
    Потому продолжаем поиск в системе идеологии и религии Нартиады, надёжно датируемых 8-м тыс. до н.э., где нет яблонь, а сюжет «НАРТЭ ФАЕДГ-ГОАО» - центральный: в идеологии смены поколений на порогах рождения-смерти-рождения – были переходы по возрастным нормам нрава поколений. Эти смыслы расставлены как FAED – FAESI-VAED – FAEDG - «следуемое-наследуемый порядок», с «возвещающими наследуемый порядок» - FAEDG-GOAO - жрецами.
    И очевидно, что с появлением на Горе-Асов самой отрасли «Дэргъ-Дараен - плодо-содержания», и садов-«плодо-вместилищ - Дэргъ-Дон», возникла контаминация ввиду параллельного обращения слов со значением «богатства»: богатство «возвещаемой наследуемой нормы - Фаедг-Гоао» эпохи культов Чатал-Гуюка, сакрально обращалось с богатством эпохи Горы-Ас-каукас – кавказским садово-яблочным богатством плодов Фаел-Ткуе... И это могло быть только после 3-го тыс. до н.э., когда с Тян-Шаня культура яблок - уже и в виде яблоневых садов – могла достичь СЧКМ с Горой-Ас-Каук-Ас/кавказ/...

    И эта логичекая конструкция выглядит неколебимой, но остаётся вопрос: какое конкретно «богатство» означено яблоками уже в этой эпохе, но в центральном культе Нартиады из до-яблочной эпохи.

    Ответ ясно показан самим смыслом «едения яблок» и «похищения яблок»: для юношей следования по следу девушек - похитительниц яблок - завершаются браками... С миграциями ариев культы Нартиады распространялись с этой образностью и смыслами культов совершеннолетия и брака – потому у многих народов они отложились эротическими сюжетами.
    И вот окончательная оценка: В КИТАЕ - сады с религиозной символикой, как и в Индии - со 2-го тыс. до н.э. И сюжетом многих арийских мифов (древнеиндийских) является добывание фруктов и цветов, возвращающих молодость мужчинам и женщинам.

    Отсюда ответ: с появлением яблока и яблоневых садов – и по созвучию названия яблока – Фаел-Ткуэ, с Фаедг-Гоао – с титулом жрецов в возрастных культах молодёжи, сам плод стал связываться с идеей молодости – а потом и возвращения молодости мужчинам и женщинам. Потому и стал «чудесным» - ибо «возвращал молодость»: мечта - поселившаяся в вере...
    И мы выясняем, что «яблоневые сады» - это «школы возвещателей нрава Фаедг-Гоао По-Ар-Йау /Боириа/»! И они были Центрами Высшего Знания Нравов для сменяющихся поколений во все эпохи идеологии социума Нартиады! И яблоня чтится в мифах греков, а мифы – пэзию, музыку и философию, в Дельфы принесли жрец и бог ОЛЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН – мы это показали в предыдущих темах.

    И значит, у греков надо искать «сады нрава» из базового культа-ШКОЛЫ Нартиады, пришедшего в основной культ греков в Дельфы со 2-го тыс. до н.э. Ищем в отложениях «садов-школ нрава Фаедг-Гоао По-Ар-Йау /Боириа/» у греков «яблони нрава», или иные «рощи-сады восхождений рождениями – Дзау-Ар» и «возвещаний рождений – Гоао-Ар». По времени функционирования они ещё были центрами обучения – Школами Нравов - в эпоху распада арийско-греко-армянской общности: это конец 3-го тыс. до н.э. – первая половина 2-го тыс. до н.э., и как раз тогда с Горы-Ас к грекам в Дельфы пришёл культ с обучением греков поэзии, музыке и философии.
    Напомним, что почти все святилища «восхождений рождениями - Дзау-Ар» – это рощи-сады... И сегодня одно из трёх главных Ир-Ас-святилищ находится в роше - в местности, называемой «цаей»: название восходит к той же основе say-(|a|-naka), что и «сэк/х» - «обитель»: это были «Сэк/х-Уаелае» – «обители-школы высшего /знания нрава-силы-молодости/», и одно из них - святилище Реком в Цейе.

    И нами уже установлен факт как раз из первой половины 2-го тысячелетия до новой эры - это дельфийская культовая пара ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН греков и пара аллон-биллон Нартиады, а жрец-ОЛЕН – это «уАЕЛ-уАЕН – высший смотрящий /жрец/» Нартиады. И потому принять смысл нравственного ориентира религии греков, пришедшего с Горы-Ас на гору Парн-Ас к грекам в образе жреца-наставника-солнца-бога ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН - как «волка», не позволяет логика культа Дзау-Ар Нартиады.
    Для ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН контур смыслов жёсткий: lykeion < wAEL-wAK/G-uON (в этих позициях w и u закономерно утрачиваются – АЕЛ-АГ/К-ОН и это «алаегон» Нартиады) – «высшего нрава смотрящий». Это является точным смысловым дубликатом FAEDG-GOAO /фаедг-гоао/ - «наследуемые нравы возглашающий» жрец. То есть это ОЛЕН в земном образе и А-ПО-ОЛЛОН в небесном.

    Итак, смысловая пара арие-греков «алаегон- lykeion» - это точная иллюстрация к истории музыки, философии и поэзии у греков – их в первой половине 2-го тыс. до н.э. принесли ОЛЕН-А-ПО-ОЛЛОН, вместе с принесённым с Горы-Ас на гору Парн-Ас культом рождений-смертей-рождений Дзаеуаеггаг, и жрецами «возглашающими рождения – Гоао-Ар».

    И с Дельфами через тысячу лет связана история Пифагора (6-й век до н.э.), введшего для науки мудрости название «философия». И магией своего рождения как мудреца он был связан с Дельфами – магия ещё и в том, что его рождение предсказала Пифия и потому он был назван «Пифагор».

    И мы видим, что сама история этой магичности прямо восходит к ариям – Ир-Ас: имя «пифагор» означает у греков – «тот, о ком объявила Пифия», что с исчерпывающей точностью выражается арие-греческими словами «пифия» и «Гоао-Ар – возвещающий рождения». Говоря проше, «пифия»-«гоао-ар» - «пифагор» - это «служебные фразы» профессионального словаря оракула из того времени, когда языки ариев и греков уже начали расходиться: это начало 2-го тыс. до н.э.
    Но культ в Дельфах многое удержал. Все эти факты, вместе с тем, что из Нартиады «высшая обитель – Сэх-Уаелае» - стала «skhole/Схоле» у греков и это «Школа» нашего времени, заставляет искать такую «школу»-«сад» нрава у греков и в остальной Греции.

    И стоит напомнить, что в истории философии у греков в Афинах были четыре большие школы, а основные школы античной философии идут из Малой Азии (Милет). Но вот названия самих школ: у Платона - Академия, у Аристотеля - Ликей, у стоической школы – Портик, у эпикурейцев школой был - Сад.
    И заметим: сад не только у эпикурейцев... И термин «академия» - это название сада, в котором похоронен герой мифа – Академос (Платон любил там гулять). Тут та же закономерность, что и с Лицеем Аристотеля – тут тоже сад нрава, но Аполлона Ликейского: от алаегон – lykeion – «высший нрав». То есть и Академос – герой «сада-школы нрава».
    И круг образов всех школ и жрецов арие-греков стягиается к завершающему этапу арийско-греко-армянской общности – к 3-му тыс. до н.э., а с начала 2-го эта общность распадается... Это совпадение времени распада общности арие-греков со времнем появления «псевдо-яблоневых садов» Нрава Нартиады – школ нравственности – не оставляет сомнений, что в греческих школах-академиях развился тот же «до-яблоневый» этап школ знания и нравственности.
    Тем более, что даже и подвигом герой «академос» связан с близнецами (Кастор и Поллукс – те же герои нрава Ахсар-Ахсартаг), и с девой (Европа – она земля-остров, её похитил Тезей, а герои нрава – её освобождали, и у ариев дева-героиня нрава Тэр-Асса-«дзерасса» как раз рождает и землю-луг в Склепе-Дзаеппаз)... В саду с захороненным Академосом было множество алтарей и святилищ – то есть это святилище-сад Дзау-Ар во всех смыслах: тут культ, тут герой, а это восхождения рождениями-смертями.

    Как последнюю формульную программу смыслов школы нрава «восхождений рождениями - Дзау-Ар», у греков лучше привести школу стоиков. Как и положено «наследуемому /нраву/ - Фаедг» и «высшей нравственности – Уаел-уАГ/К» – на первом месте и у них этика, ибо счастье могут обеспечить только нравственность и праведные поступки – это мужество, справедливость, благоразумие, долг, власть рассудка над чувствами, а бог представлялся как ЛОГОС в значении ВСЕМИРНОГО РАЗУМА – и это калька идеи Мон. Исследование одного этого соответствия обещает немало интересного и дальше...

    И вернёмся к возрастным культам Нартиады – пройдя испытательные обряды школ-садов Дзау-Ар для «стражей-По – рождённых-Ар – сильными-Йау» (обряды совершеннолетия - обряды инициации) – эти девушки и юноши вступали в брачный возраст...
    Потому сюжеты культа Фаедг-Гоао - уже и как «яблоневые - Фаел-Ткуэ» с «садом Боириа» - все остались как поколенно-испытательные: и в скрадывании, и в охране, и в стрельбе из лука, и в преследовании по следу... И завершаются браком.
    Что касается сюжетов Нартиады с «похитителями яблок - голубями» – то этого не могло быть никогда, поскольку плодоядные голуби в исторической зоне Нартиады не водились ни в какую из её эпох! Плодоядные голуби водятся исключительно только в тропических лесах Юго-Восточной Азии и Африки...
    И значит, слово «баелон», в сюжетах Нартиады с похищениями яблок, можно воспринимать только в одном из двух значений слова баелон – в значении «дитя, ребёнок», но не во втором значении - «голубя». То есть яблоки из сада - из «академии нрава Фаедг-Гоао По-Ар-Йау /Боириа/» - воровали вовсе не голуби, а дети, и конкретно – девочки на переходах в половозрелый возраст. А охраняли «академии нрава - сады Боириа» мальчики, тоже вступавшие в половозрелый возраст стражей По-Ар-Йау.

    Окончательный вывод: эти понятия «следа – Фаед», как поколений, идущих «след-в-след – Фаед-Фаед» - чередой «следующих поколений – Фаеси-Ф/в/аед», соблюдающих «следование /норме/ Фаедг», «вослед возвещаниям – Фаедг-Гоао», делавшихся стражами По-Ар-Йау (Боириа), были стержнем древнейшего порядка культов Нартиады до эпохи витязей Асатае...

    А в эпоху Асатае поведенческие нормы Фаедг-Гоао и уАЕЛ-уАГ – АЛАЕГ военизировались и для мужей (алаегатае – это «получившие образование» Лаег, и витязи-Ас /– гам-Эс-па-тэр-Ас/), и для женщин (Ас /– тэр-Ас-«дзерасса»/).
    И теперь вывод по образу «мирового древа» в Нартиаде. В той части образа «мирового древа», в которой нартоведы связывают этот образ с «яблоней нартов – Нартэ Фаеткуэ» - его в Нартиаде нет! Я уже приводил все доступные мне материалы Нартиады по «мировому древу» – в том числе и из «Гоао-Ар/Ар-Гоао – Аргъау» - этому отведено две главы в «Нарты-арии и арийская идеология», книга 2. И теперь нужно сказать определённо: мировое древо в Нартиаде скорее всего есть, но вопрос требует изучения уже без «яблони нартов»...

    И надо смотреть те сюжеты с древом, которое я для себя условно называю «древо-Сэрдон», посокольку сам термин «сэртон/сэрдон» - это название детско-женско-стариковского поло-возрастного коллектива Нартиады, что к традиционному толкованию образа мирового древа явно ближе социально, чем термин «нарт» - мужи одного только поло-возрастного среза...


    Разместил: Afina | 7 августа 2011 | Версия для печати | Просмотров: 2 198 | Комментариев: 1 |
    #1 Написал: diAMOND (7 августа 2011 12:52)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    hur
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Алан Чочиев

     Ответы

     Бег-днями

     Проект РЮО - уже понимают

     Скачать

    Леонид Кочиев

     Рубрика Леонида Кочиева

    История одного города

     Документалистика

     Фактология событий

     Персоналии

     Финпотоки РФ

     Строители РЮО

     Объекты

    Последние комментарии
    • ded 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      ded-фото
      Цитата: Туко
      Биография наркомана и прогрузинского отморозка Сергея Кокоева.
      Чехо: Что касается последнего персонажа из цхинвальского лепрозория Кокошки (Кокоев Сергей Заурович) кличка этого животного  в миру ( Кокош-наркош)

      Этому персонажу, на Фейсбуке, я в личку написал, но он молчит, как труп:




      Спасибо, что подредактировали мой скрин!!!
      А то, я, тут химичил и пробовал варианты.
    • Туко 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Туко-фото
      Страница поста от канала НЕЗЫГАРЬ

      22.10.2018 20:10

      Наши источники в ФСБ сообщают, что решение по Южной Осетии руководством СЭБ ФСБ России в настоящее время не принято, ждут команды от С.Кириенко, однако поступление информации тому блокируется некоторыми заинтересантами, в т.ч.  в АП.Антон Мельник (директор департамента международного сотрудничества Минкавказа)  понимает, что возбуждение уголовного дела будет означать его  арест, потому  активно ищет варианты ухода в периферийный регион, что позволит оттянуть решение по себе, либо иметь гарантированный статус свидетеля. Министр Минкавказа Сергей Чеботарев ищет замену Мельнику, так как он становится опасным и токсичным для министра, на зачистку старой команды у Чеботарева ещё месяц-полтора. Профильный замминистра - Игорь Кошин пока \"проблемы для себя не видит\", пьёт кофе, любимую водичку и снова сбрил бороду...

      Ссылка: http://telegramfor.me/chan_post.php?id=32717071&fbclid=IwAR1lvM3_m0NaMJA71URv42wb5ZqOwPC7DDTB8YvotF8iIIy-PVapEiD9fg8
    • Артур 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Артур-фото
      Страница поста от канала НЕЗЫГАРЬ

      11.10.2018 15:10

      Источник рассказал о ходе расследования деятельности Захарченко и Тимофеева в ДНР.Расследование проводит группа \"московских ревизоров\" из Контрольного управления, Минэкономики и Минфина.

      1. Похищено и присвоено  более 24 миллиардов рублей. Денежные активы в валюте и рублях переводились по офшорным схемам на счета различных зарубежных банков, а так же отправлялись в наличном виде в Россию и в Испанию.

      2. Существую данные о неоднократной пропаже составов с углем (вместе с вагонами).

      3. Выделенные деньги на закупку и дальнейшее разведение 11 000(!) голов  породистого стада  коров/быков на территории животноводческого комплекса в Старобешевском районе пропали, стадо не обнаружено.

      4. Обнаружены документы  с заявлением о приёме на работу с подписью А. Казакова: \"прошу принять меня на должность советника Главы ДНР с окладом 800 000 рублей\", зачеркнуто А.Захарченко и написано сверху «МНОГО», дополнено им же - «оклад 500 000 рублей».

      Список фирм, предприятий принадлежащих (а до этого «отжатых») А.Захарченко и А.Тимофееву уместился на двух листах формата А4 напечатанных 12 шрифтом с обоих сторон. Бывшим руководством ДНР куплены и находились в стадии окончания строительства 4 виллы с гектарами земли (по одной на каждого в каждой из стран) - 2 в Италии и 2 в Испании.

      Ссылка: http://telegramfor.me/chan_post.php?id=30261405&fbclid=IwAR0I-jns-xSBfaspM4pUe0aGyMhuYUydALIXxo2vhA-tneEQNcuLYahZNiI
    • Туко 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Туко-фото
      Цитата: Чехо
      Тут спрашивали про бибиловского спонсора, вислоносого мошенника Вагина Вагиняна.


      Вагино Вагиняна...

      Дейтвительно, такая милая голубая тусовка и клуб наркоманов: дырявый отСоси Кокоев, потерявший девственность на зоне, бомж Кокашка, зарабатывающий задом и языком, ну и, сам Вагино Вагинян...

      Голубая гвардия Бибилоури.



    • Артур 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Артур-фото
      Персонаж отменный.

      Полирует бибиловский зад до блеска, тому и туалетная бумага не нужна.



    • Чехо 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Чехо-фото
      Тут спрашивали про бибиловского спонсора, вислоносого мошенника  Вагина  Вагиняна.  
      Позже постараюсь дать развёрнутый ответ по этому персонажу из бибиловского лепрозория.
      Из забавного могу сказать: этот Вагин Вагинян- «строитель»  пары подмосковных ларьков и туалетов претендует ни больше ни меньше как на газовый подряд в РЮО. Стараясь выслужиться перед дебилом Толяном, активно участвует в осетинских фейсбучных срачах. Если бомж Кокошка это делает за Доширак, то этот хитрый жопотёр надеется на крупный куш.
      Само собой Газпром ни хрена не даст мелкому провинциальному ворью , но  идиоты тешат себя сладкими грезами о золотом  дожде. 
    • Артур 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Артур-фото
      Да, молчит продажная и тупая скотина Мутант Ванеев. Зря зрЯплату прожирает:

    • Туко 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Туко-фото
      Цитата: Артур
      В Фб бибиловцев мочат и в хвост и гриву фактами, а вот чинуши из АП плачут и молчат.


      Это точно.

      На нашем сайте где-то скрин, в котором сектанта Мутанта Ванеева прижали к теплой стенке, предложив ему объяснить, почему до сих пор не ликвидирована \"ЕО\", поскольку вместо 50 членов так называемой партии \"ЕО\" в Ленингори всего 5 человек, о чем официально сообщила прокуратура.

      Сектант Мутант Ванеев нырнул, как обычно, в собственное дерьмо.

      Вот такое забавное пиар-обеспечение мартышки Бибилова. 
    • Артур 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Артур-фото
      У Дебила жадность борется с отсутствие мозгов.

      Помимо того, что Бибилова все кому не лень в соцсетях на х*й посылают, так он еще бомжей-наркоманов нанимает для пропаганды \"программы\" своей банды \"ЕО\".

      В Фб бибиловцев мочат и в хвост и гриву фактами, а вот чинуши из АП плачут и молчат.


    • Туко 23.10.2018
      «Содом и Гоморра». (98)
      Туко-фото
      Цитата: Чехо
      Кокош(Сергей Кокоев) бродяжничает и побирается в Москве.


      О, блин, как!

      stuck_out_tongue_closed_eyes 
    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2018 (12)
    Сентябрь 2018 (13)
    Август 2018 (16)
    Июль 2018 (20)
    Июнь 2018 (13)
    Май 2018 (5)
    Онлайн
    Реклама
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2008-2018 uasdan.com