Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
  • Дьяконову дали в репу...
  • Очередная фальсификация УД бандой "ЕО" провалилась.
  • Особые преимущества игры онлайн в казино
  • Кухни в стиле модерн
  • Слоты с автопрокрутками: особенности и преимущества
  • Регулирование игровой индустрии
  • Интересный и полезный досуг
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ
      Раздел: Джигкаев / Криминальное чтиво

    1
    Итак, я приглашен на спектакль. Всегда ленюсь посещать мероприятия не по своему выбору и желанию. Но дружеское приглашение главрежа нелегко игнорировать. Ищу побудительную мотивацию…. Размышляю: «Шекспир, «Ромео и Джульетта» – не самая легкая постановка. Надо иметь волю сегодня вместо комедии ставить классику. Тем более, драму. Сегодня все только причитают о проблемах языка, а делать ничего не хотят…. Интересно, как актерам удалось приспособить осетинский язык к тексту мирового шедевра…? Так я набрал аргументы, как говорят театралы, «сходить «на Тамерлана»….. К тому же он всегда что-то вставляет «свое» в старые драматургические схемы. Что на сей раз…? – рассуждал я и… оказался вместе с Сауассой и Бужуком в партере «того же» театра с длинным названием: Севрео-Осетинский Академический Театр им. Б. Тхапсаева. К нам присоединилась семья Георгия Николаевича. Он же «Гога», он же «Кола», как и «Жора»…

    2
    Впечатления. Спектакль – травмоопасен! Люди бились и фехтовали самоотверженно. Могли покалечить друг друга. Спасало мастерство. Можно было, конечно, погреметь клинками, художественно помахать ручками на расстоянии, как в индийских драках… Но молодежь Монтекки и Капулетти билась «не на жизнь», что называется... Заставили волноваться, а потом мы дружно восторгались: осетинам положено владеть холодным оружием. Чувствовалась большая работа, любовь к профессии, уважение к зрителю.

    Другое «фастфудное» наблюдение я сделал с открытием занавеса… Декорации. Тамерлан самый экономный режиссер современности. Опять что-то «наляпал» на сцене. Расколотый надвое огромный колокол. Половинки которого во второй части пьесы, естественно, соединились. Кто знаком с сюжетом пьесы, понимал – это фигуральный образ воссоединения двух враждующих фамилий. Там же фрагменты свисающих пилястр, какие-то балясины, на которые время от времени лихо вскакивали и даже плясали… Все обильно полито красной краской: имитация крови… Намек поняли.

    Какой-то канат был спущен в центр сцены из «поднебесья». Уж, не по ней ли удалятся души несчастных жертв фамильных распрей? Назначение этого льняного «аксессуара» было непонятным до момента, пока героям не пришло время по сценарию «играть» «любовный акт»… Браво постановщику этой мизансцены. Каскад акробатических и хореографических элементов с полетами по всему периметру сцены на этом канате. Точно как у воздушных цирковых артистов. Ну или никак не хуже танцев, что показывают мастера российской сцены в программе Первого – «Лед и Пламень».

    Надо отметить эту очередную удачную «фишку» режиссера, который таким «художественным» образом решил избавить зрителей от любовных «движений», которые на сцене никогда не внушают доверия… На осетинской сцене «сексуальные» сцены выглядят почему-то еще вульгарнее. Принцип горской любовной культуры иной. И на сей раз, режиссерское решение проявления «пылкой любви юных сердец» было исполнено лучшими художественными средствами: в головокружительном танце «любовь» произвела изумительное впечатление. Во время отдельных хореографических «фортелей» и захватывающих «поддержек» зал «вспыхивал» не только «красками», но и бурными аплодисментами...

    Декорации, как сказано, выглядели очень «экономно», потому - оригинально. Экономия на сценическом антураже для Тамерлана специальная отрасль: попав режиссером в осетинский театр в период общего кризиса, в том числе экономического – он научился, как никто, выкручиваться в условиях так называемого «малобюджетного» искусства. (Хотя больших бюджетов у осетинского искусства никогда не было). Я заметил еще по предыдущим постановкам - «интерьер» у него скуп, но функционально – всегда оправдан. Декорации по ходу игры «теряются», уходят на «задний план»… и не мешает следить «чисто» за словами и игровым мастерством актеров.

    Мастерство артистов «сочилось» в процессе развития действа… Не будем специально выделять кого-то из актеров, группа главных героев была на высоте. Это новая плеяда талантов осетинского театра. И на сей раз, в самом деле, было, на что поглядеть. Поверьте, я могу судить. Хотя бы потому, как в качестве «потомка» заслуженных деятелей культуры, с детства «присутствовал» на всех выдающихся постановках юго-осетинского театра, времен Каирова, Джигкаева, Таугазова, Абаева, Медоевой, Чочиевой, Гугкаевой, Чабиевой (Рухсаг!), Галавановой и других выдающихся артистов, выпускников студии «МХАТ» конца 50-х. Позже, среди «птенчиков» «гнесинки», «щуки» было немало моих близких друзей, начиная с Еналдиева Инала (Рухсаг!), с которым мы в детстве разыгрывали сцены из осетинских театральных «боевиков»…
    3
    Гранью театрального «умения» Тамерлана является подбор «кадров». Я заметил и по прошлым его «практикам»: как то «логично» он умеет совмещать внешность и темперамент актера с характером персонажем. И в этот раз к «характерам» претензий не возникло…. Никто не раздражал. Уже хорошо. (Восхищать театральные, да и киношные, герои «эпохи рыночных отношений» разучились….). Но чем дальше мы включались в мистерию великого «Вилли», тем больше покоряла нас игра актеров. Здесь, привычно, не поленюсь отметить некоторые свои взгляды.

    Театр для меня не площадка для игрового пересказа какой-то частной истории. Сегодня всякую бытовую сходку делают сценарием и таскают муру на сцену. Для меня «Театр/Theatre» - это искусство, которое помогает «содержать публику в режиме почитания законов божьих». «Триединство»: правда, кривда, Судья. Законы эти лежат в основании этики и морали цивилизации. Потому «театр» и есть «содержание бога» - «тео дар»! Если кто вспомнит по истории истоки этого искусства – всегда разыгрывались мистерии, в которых герои (маски печали и радости) всегда исполняли понятные всем «роли»! Публике подавали однозначные оценки героям и антигероям, их словам, поступкам…. И это было искусством, которое воспитывало понимание Добра и Зла.

    Исходя из этого назначения театра, мне малоинтересны современные кухонные постановки. Они развращают людей, вовсе уничтожают изначальное назначение «театра». И мы это ясно видим по расстроенному социуму, состояние которого усугубляется потоками сценической истерической бытовухи и вульгарного модернизма.
    4
    По моему убеждению, все древние театральные сюжеты содержали истории, в которых отражалась некая мировая драма. Эта мысль всегда настраивает меня на поиск внутреннего содержания всякой мистерии, зафиксированной в античных драмах.
    Шекспир. Он же – «Шакспер». Он же «Старец Сак» - так, предполагают, переводится значение имени. И не имя это вовсе - говорят другие, но – псевдоним. С 18 века о сем «саке» ведутся споры, и никто точно не знает, кто был настоящим автором «шаксперовских» произведений. Число «дублеров» автора перевалило за десяток….

    Для меня этой детали достаточно, чтобы перейти к главному - к поиску исторических ассоциаций, связанных с рассказанной Шекспиром повестью. Опять настораживают Монтекки, Капулетти, Ромео, Джульетта, Эскал, граф Парис, Меркуцио, Бенволио, Абрам, Балтазар… Да еще и Хор какой-то, читающий прологи… Такой смеси не аглицких имен не может быть в истории каких-то отдельных фамилий. Ясно, что в повести рассказано о какой-то большой исторической мистерии…
    4
    И пошло-поехало. Сюжет, оказывается, прописан и в других произведениях. У Артура Брука это - «Трагическая история Ромеуса и Джульетты». А этот Брук, в свою очередь, «вынул» сюжет из книги новелл итальянца Маттео Банделло. А Банделло этот ведет свой литературный «след» из более раннего произведения некоего Луиджи Да Порто (1485-1529) с очень интересным названием: «Новонайденная история двух благородных влюбленных и их печальной смерти, происшедшей в Вероне во времена синьора Бартоломео дела Скала». Отсюда впервые в литературе появились Ромео и Джульетта. (Есть даже название «Тромео и Джульетта»). И раз у Луиджи она «новонайденная» история, значит сама история стара как мир….Эта то история и получила талантливое «развитие» в пьесе Шекспира.

    Уже на стадии поверхностного исследования «повести» мне стало совершенно ясно, что речь идет о какой-то вселенской истории, которая сведена до «повести о влюбленных Ромео и Джульетте». Не хочется заниматься привычным плоским прочтением истории: человечество теряет знание о чем-то более важном, чем история любви юнцов и склок двух фамилий, которых в истории человечества немерено. О чем?!

    Начнем с того, что история касается Вероны и веронской знати. В нашей концепции «верия» и «берия» являют «общество», как таковое – Бера/Бора. Герцог «Эскал» - вполне грамотно вписан в эту систему в статусе «Э Сых Уал» - «Уала Сых» и на деле соответствует «верхней обители», обители «герцога». Отсюда и «Бартоломео – «Установленный над общим» (Вард Уал Иом). Любители «народной этимологии» не могут не вставить осетинское «скал» - «гордец», «важный». И никакого конфуза это не вызовет, потому, что верховному веронцу положено быть «скал».

    Родственник Скала/Эскала – Парис. Именно он, в первую очередь, «должен» присутствовать рядом с герцогом, ибо Парис – исторический образ «тархана», «Бар» и есть «Право», «Законность». И это еще одна иллюстрация Бартоломео: «верхняя обитель» всегда источник власти и порядка. Итак, Обитель, Закон… А где герой?! Меркуцио – «родственник» Эскала и друг Ромео. И он – «Маргъуыз» - выдающийся герой, богатырь оссейской истории. А оссейский эпос – это история мира. И оссейский герой Маргъуыз (аналог Муромца) образ общемирового героя. Хотите, верьте, хотите, нет…
    5
    Непосредственные герои действа. Главный из них Ромео (Тромео). Он же «Роман». Он же «Ромик-джан». Он же «Ромул»… И мы естественным образом выходим на «управителей мира» – римлян. Они «Монте» и «Монте Схи» - религия которых, как известно, объединяла («вбирала») все мировые ереси в системе «Мон» и «Ев Мон»/Ман Ива».
    Обитель (Эскал) устроителей мира – Рим, конечно же, должен быть представлен и другими статусными героями. И они тут как тут: Бенволио (друг Ромео), и челядь Балтазары, Абрамы… Так вот, «Бен Вола» - это тоже – «верх», «сын Великого». И статусная принадлежность его – древние оссейкие «Бен дарии», которые и есть «устроители», «хозяева» поселений. И никому из нас ничего переводить и объяснять не надо, что касается статуса оссейских «бендаров» - «держателей основ»….

    То же самое с Бальтазаром/Вальтазаром. В нашем «нармонском» системном концепте Валта Сар – несомненный представитель Глав/Саров Великих (Валта). Таких Валтазаров древняя история оссеев знает множество. И они выражают статус «мудрых глав»! И только позже Валта Сары становятся предводителями-сарами воинских масс. А сами «массы» в повести Шекспира присутствуют в лице «Абрама», который и есть «Бер/Бор Ама» - «единство множества», «племя», «народ», если хотите. При этом участие этих героев в самой шекспировской мистерии «декоративное». Но их присутствие в истории Вероны важно, ибо носит канонический смыл. Потому «Абрам» заявлен в качестве отдельного «персонажа». В качестве «народа» Верроны (Беррон).

    6
    Джульетта и ее родня Капулетти составляют вторую часть («женскую») мира вне сарского Рима. Эти земли жили по прежнему в традиции племенных образований с ведущим местом женщины в жизни и воспитании племени. Но пока без обособившихся «мужских» классов и предводителей по типу Вальтазаров или Бенволио. Пьетро, Самсон, в отличие от Валтасаров – представляются в качестве «широких» масс». Пе Тро/Три – символ древней Три Схии. Имеет разные обозначения: Три Стания, Троя, Осетинская Три Алетия. Как видим, в оссейской традиции – Тристан – это тоже имя героя. Как и Пе Три/ Три Пет Ана.

    Самсон – один из древнейших эпических героев, известен тем, что его сила в его «кудрях»… Когда их выстригают – он слабеет. Нет сомнений, что Самсон/Шамаш/Зам Ас - образ одного из первых мужских сообществ, «волосы» которого указывают на «земные» «поколения». Он происходил из колена Дан. И страдает от козней филистимлян, ибо порабощен ими. Самсон "вырос среди рабского унижения своего народа" и решил стать мстителем...Совершил множество избиений филистимлян. Это некая параллель организации политической власти у спартиатов, которая сложилась в периода распада первобытнообщинного строя: два родоплеменных вождя (ахейских и дорийских племен), совет старейшин, народное собрание. В VI в. до н. э. сложился т. н. «ликургов строй»! Ликург, мы уже отмечали - волк. И волк/волчица вскормила Рома и Ремула. Судите сами как из "общины" сложился "военный спартанский лагерь..." с Аспертами и Сар Ассами во главе.

    Вот вам и иллюстрация "модели": на переходе племенного строя (самсон) к родовому филисты/вал исты) массы начинают попадать под власть (в рабство) "избранных" - "вал ист". И эта эволюция древнего племенного обустройства масс полна "мести" низов (самсон) верхам (филистим/пилиштими). Здесь тот же смысловой контекст, что и в конфликте Саров Рима и племенных масс Мира. У которых, естественно, появлялись свои предводители. Рим хотел приобщить массы к Закону, а на самом деле, мир принудил Рим воевать. В результате Рим научил провинции воевать и провинции развалили империю.

    И главная героиня –Джульетта – Юлиет – это образ мира вне Рима. И Кап Улет – это аналог древней Капанеи, страны кафов, из которой ведут «след» древние Учители, коллеги «Арона» - главы кафов. Распространивших по миру Знания. Откуда вышли Тырси/этруски, духовные «организаторы» Римской империи!

    По большому «мистерическому» счету в истории Шекспира повествуется о долгой и жесткой борьбе Рима с остальным миром. Сакральная часть этой чудесной мировой повести заключается в том, что внутренние, «веронские» связи Монтекки (Рима) и Капулетти (остального мира) происходили из одного и того же и источника, из эпохи кафов – первых учителей-патриархов. И любовь Ромео и Иулетты – Рима и Мира - это историческое проявление внутренней исторической связи кафов и римлян через посредство великих этрусских родов Улиев.

    Драма этого исторического противоборстве Рима и Мира, заключается в бесконечной череде кровопролитных войн Рима с регионами остального мира. Список войн бесконечен. Одной из самых кровопролитных войн и самых древних – Таррентская война, в которой против Рима выступил Эпирский царь Пирр, один из выдающихся воинов древности, сравнимый по полководческим талантам с Александром Македонским. И Э Пир/Э Бир и Пирр/Бирр – несомненные символы больших объединений народов вне Рима, народы в значении «множества»! В оссейской традиции – это, безусловно, Бора – один из «героев» эпоса.


    Бесконечные конфликты с Карфагеном (Карт Ахен) — крупным государством, основанным финикийцами. Т.н. «Пунические войны», в результате которых Карфагенское государство было побеждено, а сам город разрушен. А имена Гамилькара Барка (умер в 229 г. до н.э.) и его сына Ганнибала (о статусах этих имен мы уже говорили), карфагенских полководцев, остались в истории как имена величайших воинов в истории.

    На Пиренейском полуострове Риму пришлось столкнуться с сопротивлением племен кантабров и астуров. После ряда последующих побед к Риму была присоединена кельтская область Норик, на территории, которая нынче называется Штирия. «Кантабры» и «астуры – опять же аналоги общности племен, которые переводятся Канта Бри – «объединение земель», «Штрия» - «большая земля». И опять Рим и Остальной, Большой Мир. К тому же «кельтская область» с центром Норик – это древний аналог страны Нартов, и кельтов/галлов. Мистерия уносится к глубокой древности, к символу «народа-войска», к галлам «Нартумбрии, в страну («стыр ана») Нартов - Норик – нартсткого «собора» народов Трисхии!

    Войны в Аравии, Испании, Эфиопии, Армени, Парфии, Британии, Иудее… противление Мира Риму, его Законам и Праву было беспрецедентным. Пика своего могущества Древний Рим достиг, как говорят, во II веке н. э., когда под его контролем оказалось пространство от современной Шотландии на севере до Эфиопии на юге и от Армении на востоке до Португалии на западе. Мы видим главную причину войн в стремлении Рима создать однополярный мир и распространить закон на все части этого древнего мира.

    7
    Увы, Рим проиграл вместе с миром. Рим и Мир уничтожили друг друга. И после наступившего тотального развала и массовых перемещений наступила эпоха кратковременного «христианского примирения» народов в Византии/Пезанту («поколения отцов») империи Константинов. Так бывает всегда – после «смерти» главных силовых центров противоборствующих сторон, последние, как правило, договариваются о мире. Отсюда: «всякая война заканчивается миром».

    Читатели будут удивлены, но именно эта сакраментальная история рассказана в печальной повести мудрого «старого сака» о Ромео и Джульетте. Этим он, пророк, дает понять: мир на земле зависит от "брака" верхов (Ромео) и низов, масс (Джулиетт). И слава царей всегда зависела от преданности низов. И основание преданност - мудрость правителя. И это мистический, небесный брак Ром ео и Джульетты. И это - законный брак, в основании которого -Любовь. Именно это хотел донести до мира главный римский жрец и царь мира - Осия/Иисус.

    О чем нам, не зная сего, в своей постановке поведали Тамерлан Дзуццев и его замечательная театральная труппа.

    Эпилог.
    Театр был полон. Треть зрителей – молодежь! Аплодировали стоя, долго… Думалось: почему бы эту постановку не посмотреть, всем, кто желает послушать великий родной язык в исполнении мастеров, посмотреть на искусство своих талантов? И, познакомившись с нашей исторической концепцией повести, еще раз пропустить через свою душу великую драму Рима. Великую драму древности, начавшуюся в Египте, и поведшую мир прочь от Учения Мудрых, по пути ересей, расколов и деградации…

    Режиссер к моему удовольствию дал оптимистический финал: Ромео и Джульетте дают возможность уйти «живыми». В вечность. Видимо, невозможно преодолеть глубочайшее сожаление по поводу этой давней «свадебной» неудачи…. Всегда хочется оставить шанс. И, уходя, герои оглядываются… В надежде убедиться в том, что мы поняли драму, и вселенская печаль хоть как-то отразилась на наших лицах…. Трудно сказать, что они увидели, но мы все долго и стоя «хлопали», а в горле собрался ком… ВОИСТИНУ, НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ.
    хдд


    Разместил: хдд | 18 мая 2012 | Версия для печати | Просмотров: 3 225 | Комментариев: 17 |
    #1 Написал: хдд (18 мая 2012 12:42)

    Откуда: Владкавказ

    Комментариев: 2 120

    Публикаций: 128

    Статус: Пользователь offline

    мы все долго и стоя «хлопали», кто чем...
      Зарегистрирован: 3.06.2010 ICQ: {icq}
    #2 Написал: санчо (18 мая 2012 14:03)

    Откуда: Москва

    Комментариев: 7 506

    Публикаций: 693

    Статус: Пользователь offline

    Интересно нам, простым читателям, а кусок видео спектакля никак нельзя выставить?
      Зарегистрирован: 23.07.2010 ICQ: {icq}
    #3 Написал: mor (18 мая 2012 17:04)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    у знаменитого режиссера крега есть эскизы декораций к макбету. так вот. трещина на колоколе идея его. и все плагиат. а там где плагиат не может быть идеи а нет идеи нет спектакля. хдд выстрадал больше впечатлений чем сам тамерлан. хорошо подмечено лед и пламень. дуб и ливень.

    в нижнем углу человек не сайте 5. это показатель сайта. ?
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #4 Написал: хдд (18 мая 2012 23:26)

    Откуда: Владкавказ

    Комментариев: 2 120

    Публикаций: 128

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: mor
    в нижнем углу человек не сайте 5.

    "Человека" диоген днем с фонарем искал... А тут их только в "одном" углу - пять!
      Зарегистрирован: 3.06.2010 ICQ: {icq}
    #5 Написал: василиск (19 мая 2012 01:27)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    За участие в обороне Южной Осетии на российской-югоосетинской границе задержан депутат парламента РЮО и легендарный ветеран Бала Бестауты

    На границе Южной Осетии с Россией задержан известный югоосетинский общественно-политический деятель, легендарный ветеран боевых действий за свободу Республики, депутат парламента РЮО Бала Бестауты. Об этом ИА «Рес» сообщил сам Бала Бестауты, которому удалось связаться с редакцией из пограничного пункта пропуска «Нижний Зарамаг» (Северная Осетия).

    По словам депутата, ему не предъявляют никаких официальных обвинений, однако устно объяснили, что он задержан с санкции Интерпола, который по запросу Грузии объявил ветерана в международный розыск за активное участие в защите своей страны и сейчас его ведут в милицию. После менее чем минутного разговора связь оборвалась, вероятно ветерану не дают общаться по телефону.
    Бестауты находится под арестом с шести часов вечера. Во время задержания с ним находилась его супруга.
    Бала Бестауты также сообщил, что проинформировал об этом руководство Республики.
    Это известие сильно взбудоражило югоосетинское общество, где за 20-летнюю историю борьбы за независимость каждый второй мужчина участвовал в боевых действиях против грузинских агрессоров отстаивая свои дома и защищая своих близких. Еще большее недоумение вызывает, тот факт, что ветерана задержали на территории России, страны - первой признавшей независимость Южной Осетии и в самое тяжелое время во время августовской агрессии в 2008 году пришедшей на помощь югоосетинскому народу.
    http://cominf.org/node/1166493091
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #6 Написал: diAMOND (19 мая 2012 09:53)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Ну что Дада? "сепаратистов" начали ловить на осетино-российской границе?
    Твои прогнозы ужасающе быстро стали сбываться. Гыццыл ма сын раестаег радтаис аемае ма иу цъус тынг типты ролтае ахъазыдаиккой хорз лаеппутае.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #7 Написал: Семен (19 мая 2012 10:10)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Да уж, действительно, нет повести печальнее на свете
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #8 Написал: diAMOND (19 мая 2012 13:07)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Цитата: василиск
    По словам депутата, ему не предъявляют никаких официальных обвинений, однако устно объяснили, что он задержан с санкции Интерпола, который по запросу Грузии объявил ветерана в международный розыск за активное участие в защите своей страны

    Я очень волнуюсь за дни культуры в Брюсселе и Радика Пухаева smile . И избиение Тимура, и попрание прав и свобод народа Южной Осетии во времена Кокойты, а также в связи с выборами, нисколько не пошатнули его нервную систему. Вдруг он сейчас не выдержит и устроит акцию протеста в Брюсселе по поводу задержания на российско-осетинской границе ветерана войны Бала Бестауты smile??? . Это же международный скандал будет winked
    держись, Радик Пухаев, - Ма фаераеди!!!!! wink
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #9 Написал: A.Bekoev (19 мая 2012 16:03)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    FACEPALM!.. HEADDESK!!!
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #10 Написал: Алан Чочиев (19 мая 2012 17:41)

    Откуда:

    Комментариев: 2 166

    Публикаций: 225

    Статус: Пользователь offline

    Бонхорз уасдан-Ахсар! Бонхорз иуэлдаер!

    Странна мне политическая зрячесть осетинских политиков, то есть и депутатов... Ну никак они не созреют для понимания того, что мы 22 года назад начали строить и 21 год назад выстроили все правовые обоснования для того, чтобы Интерпол-ООН-ОБСЕ-Европарламент-Страсбургский суд не отвергали ПРАВО И ЗАКОН РЮО как часть ИМИ ЖЕ ВЫСТРОЕННОЙ системы международного права, потому что мы выстроили для РЮО всё НА ИХНЕМ ЖЕ правовом фундаменте!!!

    Бала может и сидеть в тюряге - только почему ему и другим хорз лапу не понять, НАКОНЕЦ - НЕТ У НИХ В РЮО НИ СОБСТВЕННОСТИ, НИ ГРАЖДАНСТВА до тех пор, пока СОЗДАННЫЙ НАМИ ПРАВОВОЙ ПРОЕКТ НЕЗАВИСИМОСТИ РЮО эти депутаты не документируют, а ГэБэ-Тэбэл не подпишет и проект УЖЕ КАК ДОКУМЕНТ не будет заявлен ООН!!!

    ...а если Бала НЕ ПОСАДЯТ, что от этого меняется? Разве вопросы собственности и гражданства ЭТИМ БУДУТ РЕШЕНЫ? .............БРЕД................ Но я почти уверен на 100%, что Бала и прочие "бала-бала"-хорз лапу НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ И ПОСЛЕ...

    ...а если Бала ПОСАДЯТ, как это его изменит? Разве он ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ возьмется за реализацию того, что я только что отметил?

    ...тоскливо с ними - с политиками-депутатами-бала-хорз лапу... примитивно и тоскливо...
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #11 Написал: хдд (19 мая 2012 17:45)

    Откуда: Владкавказ

    Комментариев: 2 120

    Публикаций: 128

    Статус: Пользователь offline

    A.Bekoev,
    Если бы ты уточнили, касательно чего? Здесь две темы - театр и политика (?).
      Зарегистрирован: 3.06.2010 ICQ: {icq}
    #12 Написал: Руслан Магкаев (19 мая 2012 19:51)

    Откуда:

    Комментариев: 2 143

    Публикаций: 111

    Статус: Пользователь offline

    Сразу оговорюсь, что не имею не молейшего представления, почему посадили этого Бола. Но как чрезвычайно экзотическую гипотезу выскажу одно из возможных предположений.
    Помнится, как то недавно, с год что ли тому назад, решая какой-то бытовой вопрос, он смертным боем, парень то, говорят, очень здоровый, бил какого-то на тот момент югоосетинского медицинского начальника, в прошлом калининградского врача. Так ремонтировать того полуживого начальника сразу же повезли во Владикавказ. А от тамошних врачей, да и от югоосетинских также, инструкция требует, чтобы как только в больнице появляется больной с признаками избиения, тут же сообщать ментам, а те уже со слов избитого сотавляли соответствующий акт и решали возбуждать уголовное дело, или нет.
    Восток как известно дело тонкое, Петруха, поэтому там очень часто избитые люди по каким-то своим восточным соображением следы побоев объясняют падением с лестницы. На сем менты удаляются во свояси без какого-либо реагирования. Тимур, к примеру, Цховребов, хотя он это и не афиширует, но как Фатиме Маргиевой в присутствии свидетелей сообщил некий югоосетинский прокурор, объяснил свои чрезвычайно болезненные последствия от общения с югоосетинскими депутатами по восточному, - падением с лестницы. Оттого в отношении тех общительных депутатов и не было возбуждено никаких уголовных дел.
    Но как назло, тот лекарь, которого Бола путем членовредительства учил куртуазным манерам, как я уже сказал оказался из Калининграда. А этот город, как известно лежит на крайнем западе России - тамошние западные люди объсняют все, как есть, не сваливая весь тамошний травмотизм на несовершенство такого человеческого изобретения, как лестница. Поэтому то, обучаемое Болой медицинское светило, находясь в больнице и не кривя объяснило пришлым ментам свою непрезентабельность наставническими стараниями Болы.
    Этот момент, хотя и по разным причинам, но общий как у ментов Запада, так и Востока - в случае увечий они с большим энтузиазмом возбуждают уголовные дела. На Западе это делают потому, что так требует инструкция, на Востоке, для того, чтобы заставить злоумышленника - членовредителя откупаться деньгами или борзыми шенками.
    Если, как можно предположить, Болу задержали за старания в обучении манерам, то все в этой истории выглядит предельно логично. Он ведь не может сказать публике, находясь на должности казенного югоосетинского военного героя, что задержали его за то, что он проверял на ударостойкость внутренние и внешние органы одного худосочного калининградского лекаря. Куда как пафоснее звучит сказать - это происки грузинской стороны и интерпола в отношении меня - я тут не хухры мухры какая-нибудь персона, хотя, для людей понимающих, звучит эта версия очень неправдоподобно. Во-первых, если грузины с интерполом хотят залучить его по событиям 2008-го года, то там обвинять его не в чем - военное счастье уму улыбнулось больше даже, чем господину Кокойты - все время боевых действий, как рассказывали, он со своим отрядом провели на природе высоко в горах в районе озера Эрман, а там никаких грузин никто и в глаза не видел. С другой стороны задерживать кого-то за эти события, русским совсем не логично, потому что они и сами были активными участниками тех событий, - тогда получается арестовывать надо начинать с русских генералов, или даже с экс президента.
    Консвенным подтверждением, что ни интерпол, ни грузины в этом деле нипричем служит и то, что со временем объяснения Бола стали медлено дрейфовать от грузин и интерпола куда-то - пока трудно понять в куда. Теперь он стал говорить, что ему не известно, за что же его держали эти несколько часов под арестом.
      Зарегистрирован: 2.06.2008 ICQ: {icq}
    #13 Написал: A.Bekoev (20 мая 2012 00:07)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Большей частью я имел ввиду эти удивительные глоссы и этнопсихолингвистические эксперименты на грани фола и килограмма докторской колбасы. А по части сценических изысков говорить сложно - не удосужился присутствовать. Впрочем, после школярской эпопеи Тамерлана (если не ошибаюсь - Дзуцев?!) со строками Коста, вполне допустим грибоедовский перифраз : "...учёностью его не испугать."
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #14 Написал: хдд (20 мая 2012 09:01)

    Откуда: Владкавказ

    Комментариев: 2 120

    Публикаций: 128

    Статус: Пользователь offline

    Цитата: A.Bekoev
    на грани фола и килограмма докторской колбасы.

    А как нам знать, что ваши "грани" от пупка хозяина истины? И в какой школе вас научили "этнопсихологию" мерять "колбасой"? И "удивление" ваше зачем выплескивать сюда "килограммами"? Может полезней сперва все таки "удосужиться"?
    Цитата: A.Bekoev
    после школярской эпопеи Тамерлана (если не ошибаюсь - Дзуцев?!) со строками Коста,

    Многие до сих пор считают диогена идиотом...
    Продемонстрируйте ка "академическое" прочтение "строк Коста"
    Фыркать - не вопрос.... И даже не "HEADCROTCHING"...
      Зарегистрирован: 3.06.2010 ICQ: {icq}
    #15 Написал: A.Bekoev (21 мая 2012 00:42)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Не совсем понимаю причину Вашей филиппики! Я назвал несуразностью вполне подпадающее под это определение брожение умов на постсоветском пространстве. Отсюда и попытка определить квалифицирующие признаки диагноза и соответствующий инструментарий. Не представляю... чем ещё можно было поверить сии штудии кроме колбасы?!?!
    А удосужиться, боюсь, не представится возможным. Это правда! Кратчайшие мгновения досуга изредка балуют и меня, но баловство лучше использовать по прямому назначению. За сим, заранее приношу свои глубокие... извинения!
    И кстати, блистательный Диоген, вне всякого сомнения, был роскошным фигляром!.. Выдающимся фигляром! Отнюдь не сумасшедшим, несмотря на имевшие место быть психосоматические проблемы. Так что, здесь я всецело на вашей стороне.

    С искренней симпатией, Артур Бекоев.


    P.S. Ни минуты не сомневаюсь, Вы понимаете о чём я!!! Не только о Джером Джероме и... излюбленной забаве Емели чесать потребные места.
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    #16 Написал: хдд (21 мая 2012 09:10)

    Откуда: Владкавказ

    Комментариев: 2 120

    Публикаций: 128

    Статус: Пользователь offline

    A.Bekoev,

    Всегда сторонился людей, "ни минуты не сомневающихся", и вам не советую рассчитывать так опрометчиво на мое "понимание". Ваши попытки "определять квалифицирующие признаки диагноза" (хотя диагноз и есть квалификация признаков) полезней было бы обратить на тех, кто "колбасой" проверяют все "непонятные штудии"... У нас все "непонятное" принято осваивать мозгами, при условии, что они есть. У вас надеюсь все в порядке, так что дружеский совет - колбасу лучше примите внутрь... И не делайте вид, что помимо "постоветского пространства" все ины территории вам понятны...
    И по поводу "филиппики": если бы я писал вам отповедь, я бы объязательно отметил: если вы в данном контексте, касающемся моих "штудий", не атеист, вы просто умалишенный..". Ну, или что-то в этом роде...
    А так все ОК, и вам не меньше симпатий от нас. И совет: не читайте непонятных текстов. Ходите в библиотеки - там вам подскажут попроще "забавы"... "Чесать" не ваше....да и не мужское это дело...
      Зарегистрирован: 3.06.2010 ICQ: {icq}
    #17 Написал: Nutsa (22 мая 2012 18:40)

    Откуда:

    Комментариев: 0

    Публикаций: 0

    Статус:

    Постановщик печальной повести, опечалив цхинвальский театр не безызвестным губительным действием wassat, решил встать на тропу "честной" творческой самореализации в североосетинском театре... Похвально! fellow Мои аплодисменты! lol
      Зарегистрирован: -- ICQ: {icq}
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Алан Чочиев

     Ответы

     Бег-днями

     Проект РЮО - уже понимают

     Скачать

    Леонид Кочиев

     Рубрика Леонида Кочиева

    История одного города

     Документалистика

     Фактология событий

     Персоналии

     Финпотоки РФ

     Строители РЮО

     Объекты

    Последние комментарии
    • Артур 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Артур-фото
      Действительно, цхинвальский идиот себе не изменяет.

      В 14 г. после фальсификации парламентских выборов - вместо дня поминовения павших во время войны 888 г. ублюдок отправился в Крым по блядям.

      В 17 г. после фальсификации президентских выборов - пациент цхинвальского ПНД полгода раскатывает по кабакам и притонам, изредка появляясь в Цхинвале. Но и тут умудряется продемонстрировать нищей стране, что криминально жить не запретишь.
    • Туко 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Туко-фото
      Цитата: Артур
      Любопытно, обезьяны понимают насколько смешны их ужимки и прыжки?


      Еще в 2014 г. журналист Е.Крутиков изрек глобальную вещь о пациенте ПНД, назвав его Необучаемой Обезьяной:

    • Артур 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Артур-фото
      Любопытно, обезьяны понимают насколько смешны их ужимки и прыжки?

      Рассекать по нищей стране на дорогом байке после полугода попоек и поёбок...

      tired_face 
    • Туко 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Туко-фото
      Теперь цхинвальскому идиоту необходимо нырнуть на дно Лиахвы и найти там греческую амфору.

      Затем подняться в голубое небо на скоростном ю/о истребителе, который собирался выпускать еще Гоппи.

      И тогда полная карикатура на Пу, который не допустил Толяна к своей тушке, будет полностью завершена. 
    • Артур 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Артур-фото
      Цитата: Туко
      почему


      Шлюхи, сэр!

      laughing 
    • Туко 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Туко-фото
      Интересно, почему вонючую Бычу интересует образование лже-депутата И.Кочиева, а вот отсутствие высшего образования у пациента цхинвальского ПНД Бибилова её абсолютно не интересует?

      laughing

    • Артур 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Артур-фото
      Пациент цх-ого ПНД в течении месяца шлялся по кабакам и шлюхам в ДНР и РФ, вернувшись в РЮО сел на мотоцикл.

      Дурка!

      stuck_out_tongue_winking_eye

    • Туко 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Туко-фото
      В бибиловской дурке чего только не бывает!

      stuck_out_tongue_winking_eye

    • Артур 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Артур-фото
      Ничего нового, пациент цх-го ПНД недавно открыл в городе лавочку, где торгует своим фальшивым мундиром и такими же фальшивыми, как диплом, наградами за чужие воинские заслуги.

    • Городская 22.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (73)
      Городская-фото
      Уважаемые Уазданы! Нет ли у вас доверенных лиц в ДНР? В городе опять пошла молва о том, что наши правительственные туристы опять отличились в своем новом  доме. 
    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2017 (5)
    Сентябрь 2017 (17)
    Август 2017 (14)
    Июль 2017 (9)
    Июнь 2017 (8)
    Май 2017 (6)
    Онлайн
    Всего на сайте: 78
    Пользователей: 1
    Гостей: 77
    MatheusNovaes
    Реклама
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2008-2017 uasdan.com