Навигация

 Встать! Народный суд идет!

 Стенгазета

 Суд. Уаздан

 Новости

 Аналитика

 Геополитика

 Видео

 Аудио

 

 Правовой проект РЮО (de-en-рус)

 Зарский расстрел - для принятия Грузии в ООН

 Правовые и законные обоснования независимости РЮО

 Памятка по изгнанию осетин из Грузии и изгнанию грузин из Южной Осетии

 Прогноз к трём основным событиям полит-игр вокруг РЮО до 2014 года

 Панорама Россия-Осетия - подставы в нормах Права и Закона

 От «принципа Казика» - к «принципу Мамсура»: выборы в РЮО и интервью Медведева - Сочи-2014 и геноцид адыгов

 Проект Путина по геноциду южных осетин - разоблачение путинизма в РЮО неизбежно во всем

 

 Дополнительно

 Правила

 Добавить новость

 Последние комментарии

 Связь с админом

Другие авторы

 Сармат Парастаев

 Даурбек Макеев

 Заурбек Цораев

Руслан Магкаев

 Ответы

 Козел-провокатор из первого сейфа

 Пустоватые щи и мелковатые бриллианты

Ахсар Джигкаев

 Криминальное чтиво

Популярные публикации
  • Дьяконову дали в репу...
  • Шестой шаг шизофреника.
  • Очередная фальсификация УД бандой "ЕО" провалилась.
  • Организационные удобства для игроков в казино Вулкан Платинум
  • Особые преимущества игры онлайн в казино
  • Кухни в стиле модерн
  • Регулирование игровой индустрии
  • Слоты с автопрокрутками: особенности и преимущества
  • Аккаунт
    Логин
    Пароль
     

    Реклама
     
       КАК ПО REGNUM-у УГАДАТЬ – КАКАЯ ИЗ ОЦЕНОК ТЕЗИЕВА ЕСТЬ ПРАВДА?
      Раздел: Чочиев

    Это очень весёлое занятие – читать «аналитические оценки» о себе без признаков анализа. Потому что без анализа самих моих текстов фантазия авторов гуляет на всех просторах их мистических вселенных и язык их носит моё имя такими непостижимыми для меня энергиями перевоплощений смыслов, что ответить им на таких же высотах фантазии про мои идео-вариации я не смогу... Потому буду ниже и проще, но снова прошу – мои позиции представляйте хотя бы моими цитатами. Ну это же просто – укажите мои издания, страницы… Я прокомментирую положения Тезиева - и одно о съезде у Кокойты – вместе.

    Положение первое – Олег Тезиев отрицает наличие обострения в РЮО и считает, что кровопролитие – «это уже постоянное состояние Южной Осетии… война-то какая, специфическая… подлые провокации, точечные теракты». Но неужели, Олег, ты так быстро забыл то, что писал «некто Алан Чочиев» о неминуемом приходе терроризма в Осетию? Очевидно прогнозируемая ситуация! К ней вели Осетию Дзасохов, Галазов, Чибиров, и грубее всех в кровь – Кокойты. Теперь мы не в контакте, Олег, но есть же у тебя мои брошюрки, к примеру – ОРТЭУ, вышла летом 1991 года, где сказано о том, что их путь ведёт Осетию к терроризму ливанского типа с северо-кавказским отягощением. По Беслану перечитай «Уроки Игры на бойне», стр. 79 о неизбежности того, что «Осетия станет гнездом мирового терроризма» и «агонии терроризма» - это написано в 1993-м... Читай «точечно», чтобы понять, наконец, что теракты тоже не с неба, а часть процесса, начало которого у нас заложено яйцекладкой «Шеварднадзе-Дзасохов», а последний его этап описан на сайте uasdan.com: эпизод с Кокойты - «проект Санакоев-Кокойты-Саакашвили». Но похоже, ты сильно удивишься, когда разглядишь саму группу, создавшую проект Санакоева…

    Положение второе – Олег, ты прав, что «предметная поддержка Южной Осетии» от Путина – стала «в итоге беспредметна». Но думай же, наконец, о причине – почему она «беспредметна»? Об этом тоже писал «некто Алан Чочиев» давно и совсем недавно: под поддержку Путину не хватает главной для «предмета» основы – под Путиным нет Права и Закона! А проекты улучшения жизни людей, как ты твердил ещё в те годы, требуют инвестиций, и они могут делаться только на одной основе – основе Права, Закона и политической традиции ООН! И ведь именно это делал «некто Алан Чочиев» - ты должен знать это как никто другой, потому что ты был рядом - премьером РЮО и первым страдал от нулевой правовой базы… Если тогда ты это не осознавал, то когда-то это надо понять даже создателям армий за 5 месяцев... А дезертиры-депутаты-рэкетиры не принимают Закон – у них по Понятиям и «кудар-баши» только тут «при деле»: ты же сам писал на Регнуме про воров - о том, как баши-Кокойты пилит бюджет РЮО с москвичами… Так может, над Цхинвалом за эти деньги и пролетели «предметно два московских самолёта» - и грузинская агрессия всё таки «предметно сорвана»… Или нет? Просвети нас - не создающих армии, но делавших силовые поступки по идеям, приводящим к миру – как Сочинский мир: вспомни Дагомыс… Или вспомни «атомный заряд» - гостил и у тебя когда-то мон… Взял бы ты «проект Алана Чочиева» - и вперёд за инвестициями… Или есть проект доходнее?

    Положение третье – Насчёт - Осетия «была единым организмом» и «отечество для осетин Россия» - тут прав только ты один, Олег… Но не правы «эти за…нцы» - весь мир с ООН и Медведев с Путиным, считающие, что южные осетины должны жить с грузинами в одном государстве! А «кудар-баши» водит всех за нос и тебя с ними: он ведь не президент к югу от Рукского тоннеля – там «Путин наш президент», с ним там есть и его «предмет в помощь южным осетинам» в составе Грузии – это баши-Кокойты… Но это до Косово – после Косово уже без предмета: Кокойты - лжец… Так это у тебя - и тут ты говоришь правду! Но тут же - ложь… Зачем? Уже масса аналитиков самой России не лжёт – «Россия сдала РЮО»… Говорите правду! Или вы лжёте в угоду России? Но для нас - для Южной Осетии - у неё нет примера Косово! Говорите правду - независимость Косово признал Запад, но не Россия! Так идите к Западу и тыкайте ему в мурло наше Право и Закон с антифашистской традицией ООН, и бейте это Западу в харю за намерение принять в антифашистское НАТО недефашизированную Грузию… А то канючите ложь, и камлаете - это «ложь во имя России»… Ты прямо какой-то коллаборационист стал - прозападный и проНАТОвский… Что за дела Олег? Или настигло «очарованье отвлекунчиком» - впал в «заблуд» очень недалёко от Курта у «кудар-баши»? Так «поблуди» дальше – в Тбилиси… В Цахкадзоре - там бывают толковые и дураки без надзора со всего мира – может очаруешься с «баши-Кокойты, наконец, и движением мон... А то валишь на Запад проект Санакоева – это более чем наивно…

    Положение четвёртое – это как же тебя, Олег, вовлёк в «заблуд» супергерой «кудар-баши», скрыв от тебя своих «западных» соавторов хорошего не для Осетии проекта - «проекта Санакоев-Кокойты-Саакашвили»! Но я всегда готов помочь тебе – читай о проекте на сайте uasdan.com, обнаружишь там и знакомых тебе негрузин - и даже последнего из наивеличайших героев Осетии - «кудар-баши»… И рядом с ним есть ещё место… Тоже для героя – и тоже в кресле… Пусть подвинется…

    Положение пятое – ты, Олег, имел вкус к забавным двусмысленностям… Но по старой доброй памяти: разъясни про «ахинею с созданием маргинальных персонажей» - это кто маргиналы? Это те, кто с 1989 года на позиции признанных в немаргинальном мировом сообществе Права и Закона? Проект мой ты не знать не можешь – это Медведев и Саакашвили могут делать вид, что посланный им текст проекта не видели и не знают… Если ты с проектом не согласен, то цитируй и критикуй - выведи на путь праведный нас, а то ведь ты не в стороне от того, что «Алан Чочиев и Джабраил Габачиев сегодня заблудились между Куртой, Тбилиси и Цахкадзором». Только знай, что «праведный» и Право – родственные слова… Почему ты считаешь, что Право и Закон - это «часть проекта против Осетии»? Я думаю – наоборот! Тут ты вынуждаешь меня быть ортодоксом фразы - ты просто обязан цитировать те пункты моего проекта, которые ты сейчас отнёс к «заблуду», но фрагментами знал ещё в 1992-м и тогда поддерживал рьяно! Теперь проект весь в СМИ и на сайтах – ты обязан приводить из него те места, которые ты считаешь плохими для Осетии! Иначе ведь про «плохое» и «ахинею» проекта и его автора ты просто невежественно лжёшь… Если только невежественно…

    Огорчу тебя больше - ты во всех случаях о моём проекте лжёшь, потому что тебе где-то кто-то указал, что мной «в этом проекте забрасывается идейка о независимости единой Осетии от России»… Ты и кто-то спутали меня с кем-то и где-то, и я даже знаю с кем… Но и ты знаешь – они на сайте uasdan.com, но, в отличие от тебя, эксперты ФСБ и Суда отвергли криминальность этой самой «идейки», которую у них «выявили бдительные бдилы»… Ты понял? Эксперты Лубянки и Суда задрали на твою оценку «идейки» заднюю ногу… То есть случай твой называется не ложью, а хуже… Вообще-то принципиальную ложь называют иногда клеветой и мне уже предлагают взять с тебя пеню в виде ягнёнка, заблудшего между Куртой, Тбилиси и Цахкадзором с вьюком заливы на спине, или по «заблуду между Клеветой, Ересью и Хлеб-соль-надзором» написать заявление на Олега…

    Не напишу – я не бдила… Но замечу, что есть ещё третий вид «заблуда», но ты ведь не имел его ввиду? Ты подразумевал те два вида «заблуда» против Права, Закона и политической традиции ООН, которыми дезертиры-депутаты-супергерои перетоптали и перепахали всё вокруг проекта Алана Чочиева по независимости РЮО, и особо преуспел депутат-дезертир тех наших с тобой лет Кокойты! До сих пор сам проект этот обходили, исполняя другие – плохие для Осетии проекты, в которых они имели и имеют навар… Но ты не пенял им - «сусаниным осетинского политического блуда» - героям заблуда несчастной толпы идиотов, которым я сочувствую только потому, что они бесхитростно-искренние идиоты - и это мой народ… Его болванят - и ты участвуешь! Грех… Или всё же ты имел ввиду тот «заблуд», который грех библейский? Только тут-то в сравнении с тобой мы всей толпой - просто ягнята. Потому тут пеня с тебя на всех нас – бородатый козёл хотя бы на фото с дарственной…

    Про «ахинею» о праве и законе, Олег, с недавних пор говорит даже предатель независимости РЮО и хорошо тебе известный депутат-дезертир Кокойты (в отличие от вас я всегда цитирую, его перлы выделены мной по сентябрьскому ИА Регнум 2007-го): «в этом году впервые было решено провести такой съезд в Цхинвали - это должно было продемонстрировать властям Грузии и всему миру, что южные и северные осетины стремятся к воссоединению и не собираются признавать территориальное право Грузии на Южную Осетию». Ты понял, Олег? Даже идеологический дезертир и политический мародёр независимости РЮО из тех наших с тобой лет заговорил о Территориальном Праве! То есть северные и южные осетины ВПЕРЫЕ В ИСТОРИИ СОБРАЛИСЬ ГОВОРИТЬ в Цхинвале о Праве, Законе и политической традиции ООНдругих ресурсов решения этого вопроса в природе нет! Неужели дошло? Но нет… Они на деле по-прежнему делают всё остальное – эту затяжную «кашу крови осетинской» из палестино-ливанского меню – узнаёшь проект? Это тот самый, о приближении которого я писал в 1991-м, в 1993-м, а ты на Регнуме как новорожденный – про терроризм. Эту «ахинею» и «заблуд» я пишу с 1989-го – перечитай, если забыл… Я дам снова те издания – не делай вид, что для тебя «спец-война точечными терактами» упала с неба и новость. Это и есть «заблуд»…

    Вот, Олег, тут снова ты с Кокойты лжёшь заодно – «организаторы (он имеет ввиду себя, Мамсурова и Стэр Нэхас, это на Регнуме – там организатором назван и Бзаров – но о нём отдельно) считают съезд принципиально важным именно в нынешний момент, когда до решения статуса Косово осталось всего несколько месяцев: в Южной Осетии, где судьбу Косово напрямую связывают с определением статуса Южной Осетии, уверены, что сразу после признания независимости Косово Россия признает Южную Осетию и Абхазию, а для этого необходимо подготовить почву уже сейчас». Ещё раз замечу, Олег, что когда я критикую, то я, в отличие от вас, всегда цитирую вас самих и только потом комментирую.

    Так вот, Олег, со времени съезда утекло много воды напрямую мимо вашей уверенности о признании Россией независимости РЮО – и после признания Косово мимо неё же прошло более полугода… Так зачем ты участвуешь во лжи, Олег? Если бы я не знал тебя по суду «по хищению денег РЮО Аланом Чочиевым и Олегом Тезиевым», я был бы уверен, что твою ложь баши-Кокойты густо посыпал ассигнациями, которые, как ты пишешь в другой статье на Регнуме – он, в отличие от нас с тобой, украл из реального бюджета РЮО! Нас-то винили в том, что мы с тобой обокрали госбюджет в 1992-м, когда у РЮО никакого бюджета не было совсем – ты был премьером и знаешь, что нечего было украсть... Кстати, зачем баши-Кокойты назвал журналисту Регнума бюджет РЮО – секретным? Если секрет «кудар-баши» – это не для облегчения его совместного воровства с москвичами, о котором ты писал на Регнуме, то для чего секрет, Олег? Ответь с трёх попыток, и вспомни «секрет Бори Чочиева с 50-ью млн. на беженцев»… И массу других!

    Но браво, Олег! Ты назвал секретный у «кудар-баши» бюджет - более чем 600 млн. рублей. И ещё 2,5 млрд – как минимум! Это вам от ФСБ не на отдых детей РЮО – их, ты пишешь, даже не вывезли в этом году… И не на зарплату гражданам – им и 600 млн. много, не говоря о 2,5 млрд… И о тех 800 млн долларов, что называла Латынина. И это - не на малый бизнес… И не на фермеров – всё это ты пишешь сам. Латынина назвала тот бизнес баши-Кокойты – и ты тот бизнес знаешь: о нём я и писал в 1991-93 годах… Это деньги на кровавые акции в РЮО, в Грузии… Но это не ноу-хау сепаратистов РЮО! Или да? Просвети, Олег… Как ты думаешь – это не те деньги, что идут на съезд неонацистов «кудар-баши» в Цхинвале, на «точечные теракты» и «войну специфическую»? Ты приоткрыл читателям глаза, Олег – продолжай! Пока ты прояснил, почему режим РЮО всеми силами доказывает миру свой сепаратизм: сепаратизм - это ноу-хау «кудар-башистов», которым они «метут бабло», ввергая в кровь твоих и моих соотечественников бредовыми утверждениями, что Южная Осетия на год раньше Грузии вышла из состава СССР в независимость!

    Сумма 800 млн.$ названа Латыниной и о её источниках информации ты что-нибудь да знаешь… А я лишь догадываюсь, потому что её враги – а их, ты и это знаешь, много и в ФСБ, и в МВД, и в Генпрокуратуре РФ, - давно бы посадили её в тюрьму, легко доказав ложность её информации! Значит – она не ложная! Даже если 800 млн.$ не пополам между Абхазией и РЮО, а ты, Олег, знаешь, что по интенсивности пролития осетинской крови на РЮО должно быть явно больше половины, но пусть будет не 400, пусть будет меньше 300 млн. долларов – это ещё порядка пяти-шести млрд. рублей!

    Ай да баши-Кокойты, ай да Тарзан Кокойты – это же какой бизнес на сепаратизме: миллиарды рублей на распил с москвичами – за кровь каких-то там самачаблойских туземцев! Ты гений разоблачения, Олег – теперь ясно, почему «кудар-башисты» так упорно и методично, из года в год - снова и снова - приписывают Южной Осетии сепаратизм! Это для того, чтобы Грузия убивала осетин за этот самый мифический «сепаратизм», а им секретно текло бабло: точечные терактыэто политический бизнес «кудар-башистов»! Их ноу-хау сепаратизма - сепарирует к ним деньги от кровавого окопно-солдатского заработка туземцев-кударитов, за оболванивание которых платят газетам и ТВ-каналам…

    И тогда объясни, Олег – что полезного для Осетии хотел найти между вами Руслан Бзаров? Того, что он ясно и откровенно сказал, вовсе не было там, где был этот съезд нео-нацистов… Или тебе неизвестно, что на съезд не были приглашены осетино-грузинские полукровки и даже чистокровные осетины из Грузии!!! Осетины-полукровки для чистокровки Кокойти – это второй сорт: он заявил это на весь мир… А для тебя? Твой ответ для нас принципиален – мы ждём!!! И вспомни – это ты сам вспоминаешь часто, Олег, как мы метались, когда после Зарской трагедии была угроза уничтожения безвинных чистокровных и полукровных грузин в Тамарашени, Курта, Ачабети… Предотвратили это при твоей решительности! Так что теперь? Ты впал в «заблуд кудар-башизма»? Не ты ли воблудил и Бзарова в их ноу-хау-заблуд..?

    Когда ты, Олег, говоришь о «заблудах» Чочиева или Габачиева, не забывай – с кем ты сам в заблуде: вы второй год не заявляете протеста против исключения осетин, живущих в Грузии - из национального съезда в Цхинвале! Тогда они даже намеревались провести свой параллельный съезд. Вот Интернет-цитата Санакоева – с-вами-кровного осетина - «мы захотели провести в Тамарашени съезд осетин со всей Грузии. Но сразу же после этого начался какой-то ажиотаж, появились сообщения о том, что армия Кокойты будет расстреливать всех, кто пересечет границу с нашей стороны, и мы от этой идеи отказались»... Таким способом, Олег, вы с баши-Кокойты и его армией рекламируете осетин как нацистских мразей и слово «осетин» делаете позорным для антифашистского мира!

    И я никак не избавлюсь от вашего с Русланом Бзаровым заблуда – вот его цитата (выделено мной): «этот съезд невыгоден Грузии, потому что на нем всему миру станет видно, что осетины уже давно самоопределились,— заявил Ъ один из инициаторов этого съезда, апологет идеи объединения двух Осетий профессор истории из Северной Осетии Руслан Бзаров. - Фундамент, на котором стоит все международное право,— это волеизъявление народа». Хорошо сказано в той части, где про международное Право – это про Закон! Но очень важно не впадать в заблуд, потому важно – про какой он Закон!

    Потому я не соглашусь, что «этот съезд не выгоден Грузии»… Ох как выгоден этот съезд «кудар-башистов» ненавистникам Осетии и не только тем, кто в Грузии! Объясняю: то, что Руслан назвал «волеизъявлением народа», обретает силу Закона и статус международного Права только если воля была выражена в соответствии с законом о волеизъявлении народа! Но международное право потому и МЕЖДУ-народное, что не устанавливается национальными съездами чистокровных - без примеси полукровок! Этого, господа Тезиев и Бзаров, нигде в 20-21 веках не предусмотрено ни одним законом о волеизъявлении народа! И даже ещё в 20-м веке это квалифицировано как нацизм… Кто в мире признает независимость РЮО, если элита осетин – это нацистские подонки?!!!

    Я не хочу здесь приводить примеры того, когда вы не выступили против «политиков по Понятиям». Потому что уважаю вас за очень редкую в Осетии способность брать на себя ответственность по Праву и Закону – такое тоже у вас случалось! Поправьте меня – я хотел бы ошибаться в оценках вашей роли в оправдании неонациста баши-Кокойты и съезда чистокровок… Обязательно поправьте меня или объяснитесь – почему не слышно вашего протеста! Иначе вы переводите моё уважение к вам, как равно и уважение неосетин к немногим просвещённым осетинам – на Санакоева, просвещённость и простая политическая чистоплотность которого, на фоне вашего съезда и вашего общего заблуда с этим нацистом-Баши, выше…

    А я всегда рад, когда ты прав. И ты прав, что в Южной Осетии, после известных апрельских постановлений Путина об облегчении взаимоотношений РЮО с РФ, изменения есть, но в худшую сторону – даже для вывоза детей Южной Осетии на отдых на этот раз - после этих постановлений – НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРАВОВОЙ БАЗЫ. Она была – и исчезла... Осталось дудение в дуду о «коренном переломе в вопросе признания РЮО» - это не меняется. Вот тут я снова подтвержу – ты написал правду!

    Но ты создал нам здесь проблему – твои две статьи едва ли не взаимоисключают одна другую оценками: трудно гадать, что ты сам сказал так, а что Регнум – не так…



    Разместил: Алан Чочиев | 19 июля 2008 | Версия для печати | Просмотров: 6 595 | Комментариев: 0 |
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Алан Чочиев

     Ответы

     Бег-днями

     Проект РЮО - уже понимают

     Скачать

    Леонид Кочиев

     Рубрика Леонида Кочиева

    История одного города

     Документалистика

     Фактология событий

     Персоналии

     Финпотоки РФ

     Строители РЮО

     Объекты

    Последние комментарии
    • Артур 19.10.2017
      Дьяконову дали в репу... (101)
      Артур-фото
      Понимаю, почему не оформлены приказы о возведении в должность урки отСоси Кокоева и проститутки Э.Марзоевой - написать грамотно некому.

      Подарите ей букварь!

      stuck_out_tongue_closed_eyes 

      .
    • Туко 19.10.2017
      Дьяконову дали в репу... (101)
      Туко-фото
      Бибило-бандерлоги.

      Марзо, ну, ты лепишь горбушки на хвосте придурка-президента!

      stuck_out_tongue_closed_eyes

    • Городская 19.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (7)
      Городская-фото
      Бибилов уже пятый день вместе с Дьяконовым опять находится у себя на работе в ДНР, говорят что на днях опять приедет отдохнуть в Цхинвал stuck_out_tongue_winking_eye 
    • Артур 18.10.2017
      Дьяконову дали в репу... (101)
      Артур-фото
      Швея-мотористка...

      А что поделаешь, если президент - шизофреник?

      laughing 
    • Городская 18.10.2017
      Дьяконову дали в репу... (101)
      Городская-фото
      Где ее откопали, эту писательницу? Я конечно понимаю желание выслужиться, но как сказал Джабелич Булочке -\" Уый уже гаер у, Шотаевич!\"

    • МарзоКоко 18.10.2017
      Дьяконову дали в репу... (101)
      МарзоКоко-фото
      Цитата: Чехо
      Читаю следующую новость -
      Алан Джиоев освобожден от должности судьи Конституционного суда Южной Осетии. Соответствующий указ глава государства Анатолий Бибилов подписал во вторник, 10 октября
      и дежавю !
      Постой, постой, а разве не Бибилов с своим друганом - потомственным пердуном Кудуховым на протяжении 5 лет клеймили кровового инвалида Тибилова в незаконном снятии с должностей судей конституционного  Кокоева и Собаева? Что нельзя снимать судей без решения квалификационной коллегии судей!  Что за хрень, Олежка ? Где ты, потомственный ты наш.
      Дай звук на нижних регистрах, что жив хотя бы ))


      Цитата: Артур
      Скоро узнаешь!

      Анонс!!!

      В день обрушения остатков г-цы \"Ирыстон\" выходят мемуары Бычи Опохмелкиной

      \"Моя политическо-порнографическая жизнь с однопартЕйцами \"ЕО\" и дрррр. бибиловскими угребками\".
      С неприличными иллюстрациями.

      Детям до 16 лет запрещено!




      .

      Две доярки под окном сосали пряли поздно вечерком

      \"марзоева.jpeg\"
    • Туко 18.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (7)
      Туко-фото
      Цитата: Чехо
      6 октября бибиловский бандит Бекоев Геннадий Борисович избил тибиловского коммерса, грузинского прихвостня и экс-любовника Славика Кочиева в одном лице- Валиева Альберта Алфезовича. Примечательно что избиение было логическим продолжением вымогательства и происходило в здании администрации президента. К слову, бибиловский рэкетир Бекоев занимает должность председателя комитета промышленности и транспорта РЮО.


      В зоопарке тишина.

      stuck_out_tongue_winking_eye

      Паханат работает, не покладая рук:

      1). В Сочи то ли Дики начистил бибилу хайло, то ли наоборот. Тишина.
      2). Недавно дебиловцы (теперь, а ранее тибиловцы) отменно дали в репу наркоману лже-депутату Дьяконову. Тишина.
      3). Бекоев избил Валиева. Тишина.

      .
    • Туко 18.10.2017
      Шестой шаг шизофреника. (19)
      Туко-фото
      Разговор активистки с проституткой из АП.

      laughing

      Спросил народ у проститутки,
      У нас подведены желудки,
      Когда же будет обещанный рай?
      Ответила проблядь: \"Выбирай!\"
      Иль снова сыночка посадим в зиндан,
      Иль кушайте перлов наших дурман!

    • Артур 18.10.2017
      Шестой шаг шизофреника. (19)
      Артур-фото
      Цитата: Городская
      Сегодня Биченова мне показала ролик как Бибил в дребезги толи пяный толи обкуреный поет на свадьбе в Квайса. Рекомендую к просмотру.


      Шизофреник Толян за работой...

      laughing

      Апофигеть!!!

    • Артур 18.10.2017
      Очередная фальсификация УД бан ... (7)
      Артур-фото
      Цитата: criminal
      дайте людям поработать.


      Ржунимагу!!!
      __________

      laughing

    Поиск по сайту
    Архив
    Октябрь 2017 (4)
    Сентябрь 2017 (17)
    Август 2017 (14)
    Июль 2017 (9)
    Июнь 2017 (8)
    Май 2017 (6)
    Онлайн
    Всего на сайте: 1
    Пользователей: 0
    Гостей: 1
    Реклама
    Статистика

    Человек на сайте:

    © 2008-2017 uasdan.com